Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   StarDiagnosis. Вопрос знатокам: Евро 2, отключение лямбд (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=1042)

Bistar-Vitaly 13.11.2012 13:34

Цитата:

Сообщение от Mister-Twister (Сообщение 8818)
это евро-3

Написал на память, буду дома, перепроверю! :biggrin:

Mister-Twister 13.11.2012 13:52

ты дал кодировку ЕU2D3 для блока 026 545 6632(который должен стоять по EPC)

у топикстартера стоит кодировка 002114007 -это ЕU2D3 для блока 026 545 6532
для этого блока кодировка Евро2(FTP)- 002054007

Bistar-Vitaly 13.11.2012 14:05

Цитата:

Сообщение от Mister-Twister (Сообщение 8820)
ты дал кодировку ЕU2D3 для блока 026 545 6632(который должен стоять по EPC)

у топикстартера стоит кодировка 002114007 -это ЕU2D3 для блока 026 545 6532
для этого блока кодировка Евро2(FTP)- 002054007

Ну и разобрались, проверять не буду :biggrin: Лучьше в кабак вечером заскочу!!! :biggrin::biggrin::biggrin:

Андрей0303 20.11.2012 23:52

Цитата:

Сообщение от Mister-Twister (Сообщение 8820)
ты дал кодировку ЕU2D3 для блока 026 545 6632(который должен стоять по EPC)

у топикстартера стоит кодировка 002114007 -это ЕU2D3 для блока 026 545 6532
для этого блока кодировка Евро2(FTP)- 002054007

А у меня ДАС пишет, что блок 6632:shock: Так что наверное 002114007 подходит и для 6632 и для 6532

mercik190 21.11.2012 00:10

Цитата:

Сообщение от Андрей0303 (Сообщение 9537)
А у меня ДАС пишет, что блок 6632:shock: Так что наверное 002114007 подходит и для 6632 и для 6532

Тебе же дал человек кодировку 002054007 ЕU2(FTP) НЕ МОРОЧЬ себе голову:nod:

Mister-Twister 21.11.2012 12:52

Цитата:

Сообщение от Андрей0303 (Сообщение 9537)
А у меня ДАС пишет, что блок 6632:shock: Так что наверное 002114007 подходит и для 6632 и для 6532

подошла или нет?
для блока 6632 нет кодировки Евро2
только ЕU2D3 что дал Bistar-Vitaly

Андрей0303 22.11.2012 00:40

Вложений: 3
Так как делаю первый раз, а машина нужна каждый день, чтоб не испортить ничего, решил переспросить - как правильно заливать новую кодировку? Надо сначала стереть? (Erase coding) или нет? Если зайти на Read or carry out coding - просто отображается текущая версия кодировки и спрашивает "залить кодировку в блок?" Так как правильно её менять, последовательность?

intercool 24.11.2012 13:00

Похоже на моей ML320 2000г. тоже не прошили под евро2, а катов уже нет . Стар имею, DAS HHT EPS WIS всё установлено и соединяется с авто. Подскажите пошаговый алгоритм действий для перевода на евро2. И ещё говорят что на 92ой бензин как то переводят - тоже оч заинтересован в этой адаптации .

Андрей0303 28.11.2012 00:33

Поставил 002054007, заводится, работает, продувка катов и задние лямбды убиты. Покатаюсь посмотрю на поведение движка. Всем откликнувшимся - огромное спасибо :smile:

FALLEN 05.12.2012 17:08

Цитата:

Сообщение от Андрей0303 (Сообщение 10160)
Поставил 002054007, заводится, работает, продувка катов и задние лямбды убиты. Покатаюсь посмотрю на поведение движка. Всем откликнувшимся - огромное спасибо :smile:

Так какая последовательность действий при кодировке:?

Андрей0303 06.12.2012 00:13

Цитата:

Сообщение от FALLEN (Сообщение 10911)
Так какая последовательность действий при кодировке:?

Заходим в Version coding, стираем старую кодировку "Erase coding", выполняем запросы Даса. Далее заходим в Read and carry out coding и вбиваем новую кодировку. Вкл/выкл зажигание по запросам Даса. Всё:cool:

jokerm90 10.12.2012 16:28

подскажите пожалуйста код для перехода на евро 2 или евро 3 если нету. w210. номер блока 0255458532 заранее спасибо

шапран 10.12.2012 21:07

если несекрет за сколько брали

MasterW220 11.12.2012 09:08

Цитата:

Сообщение от jokerm90 (Сообщение 11330)
подскажите пожалуйста код для перехода на евро 2 или евро 3 если нету. w210. номер блока 0255458532 заранее спасибо

Еще бы знать обьем двигателя!!! Там три варианта обьема - 2.4 2.8 3.2
Либо ВИН в студию либо старый код!

jokerm90 11.12.2012 10:19

Цитата:

Сообщение от MasterW220 (Сообщение 11402)
Еще бы знать обьем двигателя!!! Там три варианта обьема - 2.4 2.8 3.2
Либо ВИН в студию либо старый код!

двигатель 2.4

Kaluluka 11.12.2012 11:16

Цитата:

Сообщение от Андрей0303 (Сообщение 10958)
Заходим в Version coding, стираем старую кодировку "Erase coding", выполняем запросы Даса. Далее заходим в Read and carry out coding и вбиваем новую кодировку. Вкл/выкл зажигание по запросам Даса. Всё:cool:

Это не ДАС, а WINHHT називается.......(вообще-то HHT)

Kaluluka 11.12.2012 11:26

Цитата:

Сообщение от jokerm90 (Сообщение 11413)
двигатель 2.4

Без КАТ-а и ЗОНД-ов :
Каробка Механика 002 030 006
Каробка Автомат 002 025 006


Евро 2:
Каробка Механика 002 010 006
Каробка Автомат 002 005 006

jokerm90 11.12.2012 11:40

Цитата:

Сообщение от Kaluluka (Сообщение 11417)
Без КАТ-а и ЗОНД-ов :
Каробка Механика 002 030 006
Каробка Автомат 002 025 006


Евро 2:
Каробка Механика 002 010 006
Каробка Автомат 002 005 006

спасибо большое. а если не секрет откуда это берется? epc?

Kaluluka 11.12.2012 11:46

Цитата:

Сообщение от jokerm90 (Сообщение 11419)
спасибо большое. а если не секрет откуда это берется? epc?

Ага..........

comand 08.01.2013 00:19

Цитата:

Сообщение от Bistar-Vitaly (Сообщение 8804)
2008/2009/2010
не ошибешься!

на 202-й так искал кодировку моторного, а дело-то в версии епс...

master W212 08.01.2013 20:45

а на 211 е320 как переделывается под euro 2 или 3 через das
подскажите пож.

mercik190 08.01.2013 23:48

Цитата:

Сообщение от SSISLAMSS (Сообщение 14568)
а на 211 е320 как переделывается под euro 2 или 3 через das
подскажите пож.

Возможно что да:smile:А как сам подумай в DASe все есть

master W212 09.01.2013 12:21

в инженерке полазил непонимаю всё на немецком машина моя просто отключить хочу катализаторы отсутствуют

Kaluluka 09.01.2013 15:35

Цитата:

Сообщение от SSISLAMSS (Сообщение 14644)
в инженерке полазил непонимаю всё на немецком машина моя просто отключить хочу катализаторы отсутствуют

Ёсли СТАР-уха тоже твоя, интернет и тимвиевер и зделаю отсюда....

Андрей0303 21.01.2013 09:15

Прошло несколько месяцев, после того, как начал играться с кодировками. Вместо родной 002114007 пробовал 002054007, 002174007, сейчас 002005007. Так вот, проблема в том, что с неродными кодировками Чек не загорается при явной неисправности двигателя. Сама лампа Чека включена, при зажигании включается, при заводе тухнет. С родной кодировкой допустим при пропуске зажигания сразу загорался чек. Пропуски появляются и сейчас при холодном двигателе на пропане, цилиндры отключаются, а Чек не горит. Смущает то, что и при любой другой неисправности Чек тоже не загорается. В чем причина? Может что-то где-то надо включать при перекодировке?

MB_doc 21.01.2013 13:26

Попробуй в KIW кодировку MIL....может лампочка перегорела???:biggrin:

Андрей0303 21.01.2013 13:53

Цитата:

Сообщение от MB_doc (Сообщение 16502)
Попробуй в KIW кодировку MIL....может лампочка перегорела???:biggrin:

В том-то и дело, что лампочка исправна: при включении зажигания горит, после запуска тухнет. В кодировках приборки Check engine "активно". Да, еще, когда просматриваю инфу по какой-либо ошибке ME в HHT, пункта CHECK нет. А с родной кодировкой в инфе был этот пункт CHECK on/off/не задано.

MB_doc 21.01.2013 14:11

Значит проблемы в кодировке

MasterW220 22.01.2013 08:56

Цитата:

Сообщение от MB_doc (Сообщение 16504)
Значит проблемы в кодировке

Проблема не в кодировке! Хотя и в ней!
Кодировкой вы переводите блок в стандарт работы EURO2 или в без катовый!
А эти стандарты НЕ ПОДДЕРЖИВАЮТ режим диагностики двигателя! Соответственно ЧЕК не будет загораться! И ничего вы с ним не сделаете пока не перейдёте на EURO3 как минимум!

edrumu 29.03.2013 00:10

Приветствую всех!!! помогите пожалуйста с моим авто MB W210 E320 4matik WIN WDB2100821X043858, приобрёл себе аппарат, хочу перевести на евро2, но есть подозрение что уже кто-то лазил ли пытался что то сделать!
Вопрос:
подскажите какой должен быть заводской код ЭБУ двигателя евро4, и какой будет код отключения задних лямбд (евро2)

rkotyara 29.03.2013 18:35

Цитата:

Сообщение от Bistar-Vitaly (Сообщение 8751)
Миш, было не актуально до сегоднешнего дня :biggrin::biggrin::biggrin:
А тут еще на одном форуме зарегился, там это ваще актуально! :biggrin::biggrin::biggrin:
Народ даже по W124 кузовам по КЕ спрашивает! :biggrin::biggrin::biggrin:

ке перекодировать,разблокировать (отремонтировать) это ко мне - там для этого есть другой инструмент :)

mercik190 29.03.2013 20:27

Цитата:

Сообщение от rkotyara (Сообщение 27596)
ке перекодировать,разблокировать (отремонтировать) это ко мне - там для этого есть другой инструмент :)

Из инструмента манометр да тестер:biggrin:

rkotyara 29.03.2013 20:32

Цитата:

Сообщение от mercik190 (Сообщение 27606)
Из инструмента манометр да тестер:biggrin:

ну это минимум ..а чтобы нормально сделать еще кое что надо ...

mishkadan 15.04.2013 21:23

Тоже вопрос в тему, сейчас попалась машинка S600 W140 WDB1400571A331298 ЭБУ 021 545 22 32 x2 При просмотре версии ЭБУ и кодировок, кодировки показывал по нулям(т.е. одни нули) и приписка была without TWC. В Variant coding версии кодировок не считывались и сразу предлагал залить вручную новые, т.к. невозможно считать текущие. Лямбды были отключены, в тест инжин про них ни одного упоминания и соответственно ошибок тоже не было. Выставил кодировки согласно таблице в EPC, сразу пошли ошибки - ругается на неисправность 2х лямбд. Вопрос теперь как назад вернуть, варианта другого я не видел в ЕPC, ставил для Европы, USA, один хрен как грится..:confused: Кто подскажет как отключить лямбда регулирование? :wave:

mishkadan 16.04.2013 11:03

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от mishkadan (Сообщение 29810)
Тоже вопрос в тему, сейчас попалась машинка S600 W140 WDB1400571A331298 ЭБУ 021 545 22 32 x2 При просмотре версии ЭБУ и кодировок, кодировки показывал по нулям(т.е. одни нули) и приписка была without TWC. В Variant coding версии кодировок не считывались и сразу предлагал залить вручную новые, т.к. невозможно считать текущие. Лямбды были отключены, в тест инжин про них ни одного упоминания и соответственно ошибок тоже не было. Выставил кодировки согласно таблице в EPC, сразу пошли ошибки - ругается на неисправность 2х лямбд. Вопрос теперь как назад вернуть, варианта другого я не видел в ЕPC, ставил для Европы, USA, один хрен как грится..:confused: Кто подскажет как отключить лямбда регулирование? :wave:


Вроде разобрался, та, что с кодом 828 - без катализатора. Только вот в табличке есть LL и RL, я так думал что это на блок управления левой частью и правой частью двигателя соответственно. А если брать с кодом 828, то выходит в оба блока одну кодировку ставить? Или LL и RL это нечто другое? табличку вкладываю.

steev 17.04.2013 08:44

Цитата:

Сообщение от MasterW220 (Сообщение 16634)
Проблема не в кодировке! Хотя и в ней!
Кодировкой вы переводите блок в стандарт работы EURO2 или в без катовый!
А эти стандарты НЕ ПОДДЕРЖИВАЮТ режим диагностики двигателя! Соответственно ЧЕК не будет загораться! И ничего вы с ним не сделаете пока не перейдёте на EURO3 как минимум!

Уточню...
При EURO2 не контроля пропусков зажигания в цилиндрах, поэтому MIL не зажигается. MIL зажгётся при более серъёзных неисправностях.

sash59 17.04.2013 11:12

Доброго времени суток)
Подскажите плз. Кодовую строку для отключения второй лямбды. EURO2 пробовал, едет конечно получше, но расход подрос не по детски(такое чувство что при такой кодировке и первая лямбда отключается) . Пробовал найти в EPC, как описывал Bistar-Vitaly…в моей версии EPC такой информации нет. Устанавливать более раннюю из за одной строчки…чуток не целесообразно.
MB 210 200compressor 2001г. WDB2100481B437856
Номер блока A111 153 35 79

FALLEN 19.04.2013 09:50

Уважаемые Гуру, похожая проблема что у
sash59. W208 E200K WDB2083441T104072 2001 г.в. Поменяли задний кат на неродной, стала ругаться на эффективность ката и лямбду. Лямбду поменяли, чек загорается после >100км пробега, та же эффективность и продувка. Помогите с кодировкой для отключения задней лямбды и продувки.
моторник № А111 153 30 79, в епц моем нету.

profd 24.04.2013 00:07

Цитата:

Сообщение от mishkadan (Сообщение 29876)
Вроде разобрался, та, что с кодом 828 - без катализатора. Только вот в табличке есть LL и RL, я так думал что это на блок управления левой частью и правой частью двигателя соответственно. А если брать с кодом 828, то выходит в оба блока одну кодировку ставить? Или LL и RL это нечто другое? табличку вкладываю.

Да на 120 моторе два блока управления.

mishkadan 24.04.2013 00:51

Цитата:

Сообщение от profd (Сообщение 30782)
Да на 120 моторе два блока управления.

:) спасибо конечно, я и так знаю что их там два. Вопрос был в другом. Каждому блоку своя кодировка или нет. Уже в принципе вопрос решен, поставил в оба ту что с кодом 828, теперь без TWC стало, т.е. без лямбдарегулирования. СО подшаманить чуть пришлось.


Текущее время: 00:33. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.