![]() |
Цитата:
|
ты дал кодировку ЕU2D3 для блока 026 545 6632(который должен стоять по EPC)
у топикстартера стоит кодировка 002114007 -это ЕU2D3 для блока 026 545 6532 для этого блока кодировка Евро2(FTP)- 002054007 |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
для блока 6632 нет кодировки Евро2 только ЕU2D3 что дал Bistar-Vitaly |
Вложений: 3
Так как делаю первый раз, а машина нужна каждый день, чтоб не испортить ничего, решил переспросить - как правильно заливать новую кодировку? Надо сначала стереть? (Erase coding) или нет? Если зайти на Read or carry out coding - просто отображается текущая версия кодировки и спрашивает "залить кодировку в блок?" Так как правильно её менять, последовательность?
|
Похоже на моей ML320 2000г. тоже не прошили под евро2, а катов уже нет . Стар имею, DAS HHT EPS WIS всё установлено и соединяется с авто. Подскажите пошаговый алгоритм действий для перевода на евро2. И ещё говорят что на 92ой бензин как то переводят - тоже оч заинтересован в этой адаптации .
|
Поставил 002054007, заводится, работает, продувка катов и задние лямбды убиты. Покатаюсь посмотрю на поведение движка. Всем откликнувшимся - огромное спасибо :smile:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
подскажите пожалуйста код для перехода на евро 2 или евро 3 если нету. w210. номер блока 0255458532 заранее спасибо
|
если несекрет за сколько брали
|
Цитата:
Либо ВИН в студию либо старый код! |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Каробка Механика 002 030 006 Каробка Автомат 002 025 006 Евро 2: Каробка Механика 002 010 006 Каробка Автомат 002 005 006 |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
а на 211 е320 как переделывается под euro 2 или 3 через das
подскажите пож. |
Цитата:
|
в инженерке полазил непонимаю всё на немецком машина моя просто отключить хочу катализаторы отсутствуют
|
Цитата:
|
Прошло несколько месяцев, после того, как начал играться с кодировками. Вместо родной 002114007 пробовал 002054007, 002174007, сейчас 002005007. Так вот, проблема в том, что с неродными кодировками Чек не загорается при явной неисправности двигателя. Сама лампа Чека включена, при зажигании включается, при заводе тухнет. С родной кодировкой допустим при пропуске зажигания сразу загорался чек. Пропуски появляются и сейчас при холодном двигателе на пропане, цилиндры отключаются, а Чек не горит. Смущает то, что и при любой другой неисправности Чек тоже не загорается. В чем причина? Может что-то где-то надо включать при перекодировке?
|
Попробуй в KIW кодировку MIL....может лампочка перегорела???:biggrin:
|
Цитата:
|
Значит проблемы в кодировке
|
Цитата:
Кодировкой вы переводите блок в стандарт работы EURO2 или в без катовый! А эти стандарты НЕ ПОДДЕРЖИВАЮТ режим диагностики двигателя! Соответственно ЧЕК не будет загораться! И ничего вы с ним не сделаете пока не перейдёте на EURO3 как минимум! |
Приветствую всех!!! помогите пожалуйста с моим авто MB W210 E320 4matik WIN WDB2100821X043858, приобрёл себе аппарат, хочу перевести на евро2, но есть подозрение что уже кто-то лазил ли пытался что то сделать!
Вопрос: подскажите какой должен быть заводской код ЭБУ двигателя евро4, и какой будет код отключения задних лямбд (евро2) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Тоже вопрос в тему, сейчас попалась машинка S600 W140 WDB1400571A331298 ЭБУ 021 545 22 32 x2 При просмотре версии ЭБУ и кодировок, кодировки показывал по нулям(т.е. одни нули) и приписка была without TWC. В Variant coding версии кодировок не считывались и сразу предлагал залить вручную новые, т.к. невозможно считать текущие. Лямбды были отключены, в тест инжин про них ни одного упоминания и соответственно ошибок тоже не было. Выставил кодировки согласно таблице в EPC, сразу пошли ошибки - ругается на неисправность 2х лямбд. Вопрос теперь как назад вернуть, варианта другого я не видел в ЕPC, ставил для Европы, USA, один хрен как грится..:confused: Кто подскажет как отключить лямбда регулирование? :wave:
|
Вложений: 1
Цитата:
Вроде разобрался, та, что с кодом 828 - без катализатора. Только вот в табличке есть LL и RL, я так думал что это на блок управления левой частью и правой частью двигателя соответственно. А если брать с кодом 828, то выходит в оба блока одну кодировку ставить? Или LL и RL это нечто другое? табличку вкладываю. |
Цитата:
При EURO2 не контроля пропусков зажигания в цилиндрах, поэтому MIL не зажигается. MIL зажгётся при более серъёзных неисправностях. |
Доброго времени суток)
Подскажите плз. Кодовую строку для отключения второй лямбды. EURO2 пробовал, едет конечно получше, но расход подрос не по детски(такое чувство что при такой кодировке и первая лямбда отключается) . Пробовал найти в EPC, как описывал Bistar-Vitaly…в моей версии EPC такой информации нет. Устанавливать более раннюю из за одной строчки…чуток не целесообразно. MB 210 200compressor 2001г. WDB2100481B437856 Номер блока A111 153 35 79 |
Уважаемые Гуру, похожая проблема что у
sash59. W208 E200K WDB2083441T104072 2001 г.в. Поменяли задний кат на неродной, стала ругаться на эффективность ката и лямбду. Лямбду поменяли, чек загорается после >100км пробега, та же эффективность и продувка. Помогите с кодировкой для отключения задней лямбды и продувки. моторник № А111 153 30 79, в епц моем нету. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Текущее время: 08:59. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot