Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

Sprinter w906 незаводиться


Like Tree44Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 16.02.2015, 17:58   #381 (permalink)
Абориген
 
Аватар для stal
 
Регистрация: 04.06.2014
Сообщений: 2,847
Вы сказали Спасибо: 74
Поблагодарили 141 раз(а) в 132 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 64
Сказали Фууу! 19 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Tajikistan
Авто: CDI
По умолчанию

и можно ли менять этот клапан отдельно, без рампы?
ещё хотел узнать бывают ли что датчик давление врёт? или они редко ламаются?
stal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2015, 23:07   #382 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Владимир 76 регион
 
Регистрация: 19.10.2014
Сообщений: 1,168
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 75 раз(а) в 64 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: S221,Sprinter 906.
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от stal Посмотреть сообщение
и можно ли менять этот клапан отдельно, без рампы?
ещё хотел узнать бывают ли что датчик давление врёт? или они редко ламаются?
1)Клапан регулировки давления меняется отдельно+желательно промыть рампу.
2)датчик давления выходит из строя редко(проверять надо питание на нём.должно быть 4,5v
3)если малое давление в рампе-бывает выходит из строя регулятор давления на самом ТНВД,что рядом с датчиком температуры топлива и крепится тремя болтами.
__________________
если у тебя есть одна идея и у меня одна-давай поделимся,и у нас будет по две идеи!
Владимир 76 регион вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Владимир 76 регион за это сообщение:
stal (17.02.2015)
Старый 16.02.2015, 23:17   #383 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 02.06.2012
Сообщений: 2,850
Вы сказали Спасибо: 55
Поблагодарили 102 раз(а) в 49 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: керчь
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от stal Посмотреть сообщение
на фото отмеченно стрелкой место где солярка может просачиваться в обратный слив, или там внутри рейки есть сальник? поправьте меня если что то не то?
Нет там сальника.
solyara вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо solyara за это сообщение:
stal (17.02.2015)
Старый 17.02.2015, 06:20   #384 (permalink)
Абориген
 
Аватар для stal
 
Регистрация: 04.06.2014
Сообщений: 2,847
Вы сказали Спасибо: 74
Поблагодарили 141 раз(а) в 132 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 64
Сказали Фууу! 19 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Tajikistan
Авто: CDI
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от solyara Посмотреть сообщение
Нет там сальника.
благодарю!

----------

Цитата:
Сообщение от Владимир 76 регион Посмотреть сообщение
1)Клапан регулировки давления меняется отдельно+желательно промыть рампу.
2)датчик давления выходит из строя редко(проверять надо питание на нём.должно быть 4,5v
3)если малое давление в рампе-бывает выходит из строя регулятор давления на самом ТНВД,что рядом с датчиком температуры топлива и крепится тремя болтами.
1) Рампу снимать на 906 не очень удобно, коллектор снимать нужно
2) Напряжение есть
3) Подключаем механическую форсунку сразу на ТНВД-брызгает, подключаем на рампу-не брызгает, при этом все форсунки заглушенны кроме той на которой форсунка. Как бы ещё заглушить клапан? Т.к. пока нет нового в наличии.(закал ждать надо 2 дня). Хотелось бы убедиться что это точно клапан, но похоже без подменного ни как
vbort18 likes this.

Последний раз редактировалось stal; 17.02.2015 в 06:32..
stal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2015, 08:29   #385 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 02.06.2012
Сообщений: 2,850
Вы сказали Спасибо: 55
Поблагодарили 102 раз(а) в 49 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: керчь
По умолчанию

Мест утечки из рампы кроме форсунок и клапана нет.
solyara вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2015, 09:04   #386 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Владимир 76 регион
 
Регистрация: 19.10.2014
Сообщений: 1,168
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 75 раз(а) в 64 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: S221,Sprinter 906.
По умолчанию

1) Рампу снимать на 906 не очень удобно, коллектор снимать нужно:
3) Подключаем механическую форсунку сразу на ТНВД-брызгает, подключаем на рампу-не брызгает, при этом все форсунки заглушенны кроме той на которой форсунка. Как бы ещё заглушить клапан? Т.к. пока нет нового в наличии.(закал ждать надо 2 дня). Хотелось бы убедиться что это точно клапан, но похоже без подменного ни как[/QUOTE]

Коллектор снимать не нужно.
Если механическая форсунка брызгает,тогда ТНВД точно не даёт нужное давление(по какой причине-это вопрос второй)-давление должно быть такое,что бы форсунка распыляла и была заведомо исправна.
__________________
если у тебя есть одна идея и у меня одна-давай поделимся,и у нас будет по две идеи!
Владимир 76 регион вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2015, 10:45   #387 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 24.03.2014
Сообщений: 521
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 27 раз(а) в 22 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Челябинск
Авто: G
По умолчанию

Интернет и диагностика одновременно.
Такой косяк получается:пока считывали всякие данные с машины, одновременно на этом же компе тему данную читали и машина перестала заводиться.
Открыли другую тему и она завелась. похоже эта тема с косяком...
urin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2015, 12:51   #388 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 22.02.2014
Сообщений: 488
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 29 раз(а) в 29 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина, Подолье
Авто: W164 320CDI
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Владимир 76 регион Посмотреть сообщение
1)Клапан регулировки давления меняется отдельно+желательно промыть рампу.
2)датчик давления выходит из строя редко(проверять надо питание на нём.должно быть 4,5v
3)если малое давление в рампе-бывает выходит из строя регулятор давления на самом ТНВД,что рядом с датчиком температуры топлива и крепится тремя болтами.
На ТНВД - дозирующий клапан...
Variant вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2015, 15:16   #389 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Владимир 76 регион
 
Регистрация: 19.10.2014
Сообщений: 1,168
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 75 раз(а) в 64 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: S221,Sprinter 906.
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Variant Посмотреть сообщение
На ТНВД - дозирующий клапан...
Дозирующий клапан на капельнице и у бармена!А на ТНВД клапан,регулирующий давление.
Изображения
Тип файла: jpg IMG_1855.jpg (184.1 Кб, 25 просмотров)
__________________
если у тебя есть одна идея и у меня одна-давай поделимся,и у нас будет по две идеи!
Владимир 76 регион вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2015, 15:25   #390 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Владимир 76 регион
 
Регистрация: 19.10.2014
Сообщений: 1,168
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 75 раз(а) в 64 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: S221,Sprinter 906.
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от urin Посмотреть сообщение
Интернет и диагностика одновременно.
Такой косяк получается:пока считывали всякие данные с машины, одновременно на этом же компе тему данную читали и машина перестала заводиться.
Открыли другую тему и она завелась. похоже эта тема с косяком...
Значит другая тема читалась уже пяткой,раз косячок закончился!
__________________
если у тебя есть одна идея и у меня одна-давай поделимся,и у нас будет по две идеи!
Владимир 76 регион вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 17:32. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.