Показать сообщение отдельно
Старый 17.02.2015, 06:20   #384 (permalink)
Абориген
 
Аватар для stal
 
Регистрация: 04.06.2014
Сообщений: 2,847
Вы сказали Спасибо: 74
Поблагодарили 141 раз(а) в 132 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 64
Сказали Фууу! 19 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Tajikistan
Авто: CDI
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от solyara Посмотреть сообщение
Нет там сальника.
благодарю!

----------

Цитата:
Сообщение от Владимир 76 регион Посмотреть сообщение
1)Клапан регулировки давления меняется отдельно+желательно промыть рампу.
2)датчик давления выходит из строя редко(проверять надо питание на нём.должно быть 4,5v
3)если малое давление в рампе-бывает выходит из строя регулятор давления на самом ТНВД,что рядом с датчиком температуры топлива и крепится тремя болтами.
1) Рампу снимать на 906 не очень удобно, коллектор снимать нужно
2) Напряжение есть
3) Подключаем механическую форсунку сразу на ТНВД-брызгает, подключаем на рампу-не брызгает, при этом все форсунки заглушенны кроме той на которой форсунка. Как бы ещё заглушить клапан? Т.к. пока нет нового в наличии.(закал ждать надо 2 дня). Хотелось бы убедиться что это точно клапан, но похоже без подменного ни как

Последний раз редактировалось stal; 17.02.2015 в 06:32..
stal вне форума   Ответить с цитированием