|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
14.01.2015, 11:37 | #121 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 24.11.2012
Сообщений: 6,917
Вы сказали Спасибо: 297
Поблагодарили 691 раз(а) в 566 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 459
Сказали Фууу! 19 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Крым
Авто: ДИЗЕЛЬНЫЙ
|
Может форсунка не для этого мотора
__________________
все вопросы в личку +79880150215 SCN кодирование и программирование через удаленный доступ Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
21.01.2015, 07:23 | #123 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 31.07.2013
Сообщений: 302
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 25 раз(а) в 14 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кемерово
Авто: мл
|
Имеется проблемка. Не заводится Спринтер WDB9066571S581076
На холодную вообще без эфира не заводится(даже в теплом боксе). С эфиром завожу, прогреваю, начинает заводится, но крутить приходится секунд 10. Форсунки снимал, на стенде проверял все в норме. Обратку пережимал, ничего не меняется. По Стару давление поднимается от 130 до 170, но запуска нет. С датчика давления фишку снимал, нет изменений. Все действительные значения при запуске в норме, только скачет синхра(я думаю из-за просадки напряжения) Подскажите, что еще посмотреть? |
21.01.2015, 13:39 | #124 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 19.10.2014
Сообщений: 1,168
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 75 раз(а) в 64 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: S221,Sprinter 906.
|
[Только для зарегистрированных...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru" class="bbCodeImage" border="0" alt="" />Из выше изложенного получается виноваты форсунки.на каком стенде их проверяли ?Самый лучший стенд-это двигатель.на твоём моторе даже могут работать форсунки с 611 мотора,по крайней мере можно временно поставить для проверки.А синхронизация может "прыгать"из за плохого контакта на датчике или изоляции проводки на клапанной крышке в 5 см от датчика распредвала,вот в этом месте часто перетирается.
__________________
если у тебя есть одна идея и у меня одна-давай поделимся,и у нас будет по две идеи! |
21.01.2015, 14:28 | #125 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 31.07.2013
Сообщений: 302
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 25 раз(а) в 14 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кемерово
Авто: мл
|
Во вложении данные теста по форсункам.
Ранее видел ваш пост про провод, проверял, целый. Если скинуть штекер с датчика распредвала должен заводиться? |
21.01.2015, 21:10 | #127 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 27.12.2012
Сообщений: 200
Вы сказали Спасибо: 111
Поблагодарили 41 раз(а) в 30 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 25
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Вологодская обл. Никольск.
Авто: LAND ROVER
|
Цитата:
|
|
|