|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
25.12.2014, 11:34 | #1 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 04.06.2014
Сообщений: 2,847
Вы сказали Спасибо: 74
Поблагодарили 141 раз(а) в 132 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 64
Сказали Фууу! 20 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Tajikistan
Авто: CDI
|
Sprinter w906 незаводиться
Всем привет! Вот мучаемся уже несколько дней. Не заводиться, ошибок ни каких,(старом)даже несхватывает, давление в рейки растёт до 150 бар дыма нет, подключил паралельно штекеруна 1 форсунку лампу, не загораеться. Еще интересное явление, отключаю штекер первой форсунки, пытаюсь завести блок даже непрописывает ошибки, попробовал на другой (CDI) сразу блок среагировал прописал ошибку обрыва. Подскажите пожалуйста что делать?
Последний раз редактировалось stal; 25.12.2014 в 11:53.. |
25.12.2014, 17:07 | #2 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 22.08.2012
Сообщений: 1,342
Вы сказали Спасибо: 68
Поблагодарили 107 раз(а) в 90 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: там
Авто: 11
|
Ну теперь дальше проверяй на обратку ,штекера на форсунках передерни ну и т.д..Тюнингерам пальчики поотбивай
|
25.12.2014, 17:13 | #3 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 05.02.2014
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Севастополь
|
Чего-то 150 бар мало. На холодную под 400 должно быть (ну там 360-380) так как соляра густая, а как прогреется 240 становится. Смотри ТНВД и Форсунки на утечку через обратку. Клапан регулятора если что, стар и сам покажет неисправность оного.
|
25.12.2014, 17:22 | #4 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 02.12.2012
Сообщений: 62
Вы сказали Спасибо: 52
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Монте
Авто: W210 E320 CDI
|
Может быть ошибаюсь гуру поправят, но если при прокрутке давление меньше 160 управляющие импульсы на форсунке и не появятся, так что смотрите пост выше (проверяйте насос форсунки).
|
25.12.2014, 17:46 | #5 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 05.02.2014
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Севастополь
|
Да так же с одним спринтером в своё время мучились. ОМ611 правда, подключил стар, параметры двигателя в реальном времени, давление в рампе и кручу стартером. Давление растёт медленно и дотягивает до 180 бар и всё. Рост давления останавливается, как дальше не продолжай крутить двигатель. Естественно импульсы на форсунки не поступают - минимальный порог давления топлива в рампе не достигнут. Ошибок ни каких не появляется. Посмотрели форсунки на утечку - допустимая. Если бы регулятор давления стравливал - то стар писал бы ошибку: "регулятор давления, заедание в открытом положении". Поменяли ТНВД, сразу же быстрый рост давления до 380-400 бар при прокрутке стартером и запуск.
Смотрите на наличие пены в магистрале. Если есть подсос воздуха - то насос также не набьёт необходимое для запуска давление в рампе. У нас при описанном выше случае пены в системе не было. Последний раз редактировалось Артем М3; 25.12.2014 в 17:49.. |
25.12.2014, 18:56 | #7 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 04.06.2014
Сообщений: 2,847
Вы сказали Спасибо: 74
Поблагодарили 141 раз(а) в 132 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 64
Сказали Фууу! 20 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Tajikistan
Авто: CDI
|
Дело в том что при просмотре параметров при прокрутке в DAS написанно давление ни меньше 120 бар, у меня поднималось и до 180 или что-то около этого, это всё может и понятно что давление может не дотягивает, НО понимаете что самое интересное отключаю все форсы и пытаюсь крутить, комп не видит, что они в обрыве!!!!
|
25.12.2014, 19:01 | #8 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 04.06.2014
Сообщений: 2,847
Вы сказали Спасибо: 74
Поблагодарили 141 раз(а) в 132 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 64
Сказали Фууу! 20 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Tajikistan
Авто: CDI
|
Если верить DAS,тогда почему там написанно что для запуска нужно 120 или больше бар, и кстати мы прям слышим как давление подходит к 120 и больше слышно как срабатывает клапан. У меня одно подозрение ЭБУ
Последний раз редактировалось stal; 25.12.2014 в 19:03.. |
25.12.2014, 19:29 | #9 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 22.08.2012
Сообщений: 1,342
Вы сказали Спасибо: 68
Поблагодарили 107 раз(а) в 90 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: там
Авто: 11
|
Короче я так понял вы там ни хера ни делаете,завести или понять причину делов на 20 минут от силы даже комп в 90 процентов случаев не нужен.
|
25.12.2014, 19:53 | #10 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 24.06.2012
Сообщений: 322
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 35 раз(а) в 33 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ua
Авто: mercedes
|
Дас как всегда прав для запуска достаточно 120-130 бар.Если при снятии разйома с форсы непрописывает ошибку только моторник
|
|
|
|