|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 02.12.2012
Сообщений: 62
Вы сказали Спасибо: 52
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Монте
Авто: W210 E320 CDI
|
![]()
Может быть ошибаюсь гуру поправят, но если при прокрутке давление меньше 160 управляющие импульсы на форсунке и не появятся, так что смотрите пост выше (проверяйте насос форсунки).
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 05.02.2014
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Севастополь
|
![]()
Да так же с одним спринтером в своё время мучились. ОМ611 правда, подключил стар, параметры двигателя в реальном времени, давление в рампе и кручу стартером. Давление растёт медленно и дотягивает до 180 бар и всё. Рост давления останавливается, как дальше не продолжай крутить двигатель. Естественно импульсы на форсунки не поступают - минимальный порог давления топлива в рампе не достигнут. Ошибок ни каких не появляется. Посмотрели форсунки на утечку - допустимая. Если бы регулятор давления стравливал - то стар писал бы ошибку: "регулятор давления, заедание в открытом положении". Поменяли ТНВД, сразу же быстрый рост давления до 380-400 бар при прокрутке стартером и запуск.
Смотрите на наличие пены в магистрале. Если есть подсос воздуха - то насос также не набьёт необходимое для запуска давление в рампе. У нас при описанном выше случае пены в системе не было. Последний раз редактировалось Артем М3; 25.12.2014 в 17:49.. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|