Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   Спринтер 906 тупит и не едит (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=20296)

Денис-С. 10.12.2016 23:00

Спринтер 906 тупит и не едит
 
Всем :wave: привет. Мерседес Спринтер 10год. 651двиг. ошибка Р226300 давление нагнетаемого воздуха отличается от заданного значения. Ошибка проявляется только после поездки, все проверки и тесты в боксе проходят без проблем, прокатились опять ошибка. Сделали; проверка вакуумной системы, штоки на турбах при тестировании двигаются без заедания, трубки снимались и отдельно тестировались вакуумметром. Решили подкинуть другие турбы (как-то хоз.авто менял турбы по приговору сервиса мерседес в Брянске, уже много чего поменял но авто все-равно переодически тупило)старые турбы возил в Минск их там проверили и сделали. Результат тот-же 226300, травим мерс дымом, замена резиновый шланжик от клапана на основную турбину, замена патрубок от турбин к интеркуллеру (слетел патрубок, сломалось стопорное кольцо, временно мостырили самодельное, немного пропускало на соединении). Катаемся опять таже ошибка, снимаем форсы и делаем замер компрессии, заодно форсы на стенд, были отклонения по корекции. Компрессия 1-й 19, 2-й 18, 3-й 17, 4-й 16, по форсам всё в норме, только подливали на холостых и хоз.авто подтвердил что увеличился расход. Ставим форсы прокачиваем воздух, мотор троит, ошибка по форсунке №3, замена и прописка форсунки ОК. Делаем калибровку форсунок, одна не вкладывается по корекции, меняю на другой цилиндр в итоге её тоже под замену, теперь по топливной проблем нет, но по стенду было ок, вопрос. Компрессия конечно не айс, но проблема скорее не вней. Катаемся далее, ошибка катается тоже с нами, против воли клиента снимаю впускной коллектор(он его тоже как-то менял), проблем нет, трещин нет, только всё засрано от егр. Пока отмываемся от сажи в коллекторе ждем прокладки и думаем думу:shock:. Все проверки согласно старухе сделал или что то пропустил, может когда соберу впуск. коллектор опять внимательно пробегусь по вакуумной системе, а вдруг причина в другом. Народ подскажите или пошлите куда нибудь, лучше конечно в нужную сторону.

юрий66 10.12.2016 23:06

мотор похоже в капиталку просится, а учитывая вопросы и что это 651,то замена движка на следующий.

Денис-С. 10.12.2016 23:14

Цитата:

Сообщение от юрий66 (Сообщение 528045)
мотор похоже в капиталку просится, а учитывая вопросы и что это 651,то замена движка на следующий.

Может быть, но причину все-же нужно отыскать.

юрий66 10.12.2016 23:42

Цитата:

Сообщение от Денис-С. (Сообщение 528040)
Компрессия 1-й 19, 2-й 18, 3-й 17, 4-й 16

что еще найти хотите?

Денис-С. 11.12.2016 07:11

Цитата:

Сообщение от юрий66 (Сообщение 528060)
что еще найти хотите?

Проблему связанную с ошибкой 226300.

Витюха 11.12.2016 08:10

Денис-С.,
Слушай...обрати всё же внимание на мотор по железу. Сделай нормальный пневмотест поршневой. Просто может сложится так, что пока ищешь причину 226300 - помрёт мотор...и повесят его на тебя якорем на шею.
Если мотор на последнем вздохе - нахер искать давление турбы? Щас найдешь, он совсем и помрёт от нормального давления. И хрен докажешь, что не от этого он помер.

Денис-С. 11.12.2016 10:00

Цитата:

Сообщение от Витюха (Сообщение 528126)
Денис-С.,
Слушай...обрати всё же внимание на мотор по железу. Сделай нормальный пневмотест поршневой. Просто может сложится так, что пока ищешь причину 226300 - помрёт мотор...и повесят его на тебя якорем на шею.
Если мотор на последнем вздохе - нахер искать давление турбы? Щас найдешь, он совсем и помрёт от нормального давления. И хрен докажешь, что не от этого он помер.

К сожалению сделать тест по давлению картерных газов нет возможности, ещё не вооружился соответствующим оборудованием. Клиент конечно понимает, что мотор просится на пенсию, но все-таки очень очень просит разобраться с тупением машины. Год мук от такой езды и куча денег которые он потратил не убили в нем желание владеть данным автомобилем.

юрий66 11.12.2016 11:10

может отогнать в сервис авто? где сопутствующие значения возникновения ошибки? недодув, передув? клапан управления меняли? как вы думаете при отсутствии компрессии искать наддув?

Крымчанин 11.12.2016 12:08

С такой компрессией он еще и пердит ?

Денис-С. 11.12.2016 13:17

По ходу:super: нашёл. При снятых шлуньях впускного коллектора более внимательно изучил управление турбинами. На работающей машине все работает, но до того как идет нагрузка при движении. Соберу когда придут прокладки и некоторые запчастюльки, станет тогда всё ясно. Сколько раз убеждаюсь, что клиенту верить не стоит; это менял, это тоже менял, это не нужно снимать тоже менял. По компрессии конечно всё и так понятно.


Текущее время: 17:10. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.