![]() |
Спринтер 906 тупит и не едит
Всем :wave: привет. Мерседес Спринтер 10год. 651двиг. ошибка Р226300 давление нагнетаемого воздуха отличается от заданного значения. Ошибка проявляется только после поездки, все проверки и тесты в боксе проходят без проблем, прокатились опять ошибка. Сделали; проверка вакуумной системы, штоки на турбах при тестировании двигаются без заедания, трубки снимались и отдельно тестировались вакуумметром. Решили подкинуть другие турбы (как-то хоз.авто менял турбы по приговору сервиса мерседес в Брянске, уже много чего поменял но авто все-равно переодически тупило)старые турбы возил в Минск их там проверили и сделали. Результат тот-же 226300, травим мерс дымом, замена резиновый шланжик от клапана на основную турбину, замена патрубок от турбин к интеркуллеру (слетел патрубок, сломалось стопорное кольцо, временно мостырили самодельное, немного пропускало на соединении). Катаемся опять таже ошибка, снимаем форсы и делаем замер компрессии, заодно форсы на стенд, были отклонения по корекции. Компрессия 1-й 19, 2-й 18, 3-й 17, 4-й 16, по форсам всё в норме, только подливали на холостых и хоз.авто подтвердил что увеличился расход. Ставим форсы прокачиваем воздух, мотор троит, ошибка по форсунке №3, замена и прописка форсунки ОК. Делаем калибровку форсунок, одна не вкладывается по корекции, меняю на другой цилиндр в итоге её тоже под замену, теперь по топливной проблем нет, но по стенду было ок, вопрос. Компрессия конечно не айс, но проблема скорее не вней. Катаемся далее, ошибка катается тоже с нами, против воли клиента снимаю впускной коллектор(он его тоже как-то менял), проблем нет, трещин нет, только всё засрано от егр. Пока отмываемся от сажи в коллекторе ждем прокладки и думаем думу:shock:. Все проверки согласно старухе сделал или что то пропустил, может когда соберу впуск. коллектор опять внимательно пробегусь по вакуумной системе, а вдруг причина в другом. Народ подскажите или пошлите куда нибудь, лучше конечно в нужную сторону.
|
мотор похоже в капиталку просится, а учитывая вопросы и что это 651,то замена движка на следующий.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Денис-С.,
Слушай...обрати всё же внимание на мотор по железу. Сделай нормальный пневмотест поршневой. Просто может сложится так, что пока ищешь причину 226300 - помрёт мотор...и повесят его на тебя якорем на шею. Если мотор на последнем вздохе - нахер искать давление турбы? Щас найдешь, он совсем и помрёт от нормального давления. И хрен докажешь, что не от этого он помер. |
Цитата:
|
может отогнать в сервис авто? где сопутствующие значения возникновения ошибки? недодув, передув? клапан управления меняли? как вы думаете при отсутствии компрессии искать наддув?
|
С такой компрессией он еще и пердит ?
|
По ходу:super: нашёл. При снятых шлуньях впускного коллектора более внимательно изучил управление турбинами. На работающей машине все работает, но до того как идет нагрузка при движении. Соберу когда придут прокладки и некоторые запчастюльки, станет тогда всё ясно. Сколько раз убеждаюсь, что клиенту верить не стоит; это менял, это тоже менял, это не нужно снимать тоже менял. По компрессии конечно всё и так понятно.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Не помню как точно называются этот датчик вроде тепмп. воздуха (на воздухане) кстати их там 2 похожих , дак вот после замены того второго все ок,
перед заменой тоже намучались, и прошивали и на турбину косили а ошибка была как у тебя п2263.. |
клиенту нельзя никогда верить.
|
Цитата:
|
Так что,машину еще не починили?автору темы подскажу:смотреть вакумники на турбины,шланги,клапана управления,патрубки до кулера и после него,ну и конечно лопнувший коллектор(трещину не увидишь,если не знаешь где смотреть)ну и конечно сажевый а учитывая что он так год катался с ошибками,то конечно забит.Удачи.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
---------- Цитата:
|
Цитата:
|
Торг
Цитата:
Повторюсь! Владелец Мерседеса должен страдать! И ясно же ТС написал, что впуск перебрали! |
Цитата:
|
Цитата:
...плять...я думал хоть по кузовщине цены нормальные - но оказалось, что крылья и капоты, собственноручно гнут девственницы на склоне Фудзиямы... З.Ы..не спрашивайте почему на Фудзияме...просто название понравилось:ph34r: |
И есть еще третий вакумник на этом моторе ,часто его забывают.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Все! Виктор, ставим вопрос о смене ника! Фудзияма! А чо , прикольно :thumbup:
|
невсегда
|
Автору темы.Подключись вакумметром на турбину,на её управление,до управляющего клапана ну или на вакуумный ресивер.Поуправляй старухой другими клапанами вакумными.Посмотри не будет ли потери вакуума в системе при активации.При движении а/м может, когда блок сидиай управляет не исправными клапаном,пропадать вакуум во всей системе,и турбины не будут управляться.
|
Так я ни понял нашёл ТС причину или нет? Или пропал
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk |
Присоединяюсь - нашел или нет причину. Год эксплуатирую спринтер 515 CDI, что только не меняли - как за задницу держит. Сравнивать есть с чем, в эксплуатации 9 единиц.
|
29.12.2016, 07:56 умерла темка
Цитата:
Обшее 1 Визуально проверка турбины шлангов Отсоеденяеш шланг от турбины Засовываеш туда пальцы пробуеш шевелить вал Он должен легко врашатся По горезонтали лево - право допускается небольшой люфт 0.5 до 1 мм Так вроде не помню точнее. В зад--вперёд недолжно быть люфта Проверяеш чистиш клапан АРГ. 2 Клапан высокого давления топлива Проверка давления. 3 дачик масы воздуха. Надо попорядку проверять С потолка не скажеш в чем проблема. Может быть простая Сбилось или неправильно было установленно зажигание Редко но бывает |
Цитата:
Сначала, все это проверили, затем заменили с рабочей машины (турбину, ТНВД с датчиком потока, рампу в сборе, форсунки) никакого результата. Клапанную крышку поднимали, визуально проверяли установку ГРМ - все в метках. Опрессовали весь вдох, вырезали программно и физически ЕГР, удалили сажевый, глушитель дуется легко. ...... Масло не жрет, от замены до замены..... Топливо жрет как здоровый, не давится (в общегаражной норме 11л/100км укладывается).... ХЗ, что делать? Водители за год уже привыкли, а у меня голова болит.... |
А ТНВД не смотрели Погугли на свои машины [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Я встечал такое Думали мотор стучит и не едет на ауди дизель Выставили ТНВД мотор запел |
... Я извиняюсь ...не понял ... а какой ТНВД Вы на Спринтере 10-го года выставлять собрались?...:shock:
|
Цитата:
. |
Цитата:
|
Цитата:
Особенно прикололо о мытье головки до кошачьего блеска |
Вы читаете и видите только то что хотите видеть ?
Вроде написал Цитата:
|
Цитата:
|
Текущее время: 19:39. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot