Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   Спринтер 906 тупит и не едит (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=20296)

Денис-С. 10.12.2016 23:00

Спринтер 906 тупит и не едит
 
Всем :wave: привет. Мерседес Спринтер 10год. 651двиг. ошибка Р226300 давление нагнетаемого воздуха отличается от заданного значения. Ошибка проявляется только после поездки, все проверки и тесты в боксе проходят без проблем, прокатились опять ошибка. Сделали; проверка вакуумной системы, штоки на турбах при тестировании двигаются без заедания, трубки снимались и отдельно тестировались вакуумметром. Решили подкинуть другие турбы (как-то хоз.авто менял турбы по приговору сервиса мерседес в Брянске, уже много чего поменял но авто все-равно переодически тупило)старые турбы возил в Минск их там проверили и сделали. Результат тот-же 226300, травим мерс дымом, замена резиновый шланжик от клапана на основную турбину, замена патрубок от турбин к интеркуллеру (слетел патрубок, сломалось стопорное кольцо, временно мостырили самодельное, немного пропускало на соединении). Катаемся опять таже ошибка, снимаем форсы и делаем замер компрессии, заодно форсы на стенд, были отклонения по корекции. Компрессия 1-й 19, 2-й 18, 3-й 17, 4-й 16, по форсам всё в норме, только подливали на холостых и хоз.авто подтвердил что увеличился расход. Ставим форсы прокачиваем воздух, мотор троит, ошибка по форсунке №3, замена и прописка форсунки ОК. Делаем калибровку форсунок, одна не вкладывается по корекции, меняю на другой цилиндр в итоге её тоже под замену, теперь по топливной проблем нет, но по стенду было ок, вопрос. Компрессия конечно не айс, но проблема скорее не вней. Катаемся далее, ошибка катается тоже с нами, против воли клиента снимаю впускной коллектор(он его тоже как-то менял), проблем нет, трещин нет, только всё засрано от егр. Пока отмываемся от сажи в коллекторе ждем прокладки и думаем думу:shock:. Все проверки согласно старухе сделал или что то пропустил, может когда соберу впуск. коллектор опять внимательно пробегусь по вакуумной системе, а вдруг причина в другом. Народ подскажите или пошлите куда нибудь, лучше конечно в нужную сторону.

юрий66 10.12.2016 23:06

мотор похоже в капиталку просится, а учитывая вопросы и что это 651,то замена движка на следующий.

Денис-С. 10.12.2016 23:14

Цитата:

Сообщение от юрий66 (Сообщение 528045)
мотор похоже в капиталку просится, а учитывая вопросы и что это 651,то замена движка на следующий.

Может быть, но причину все-же нужно отыскать.

юрий66 10.12.2016 23:42

Цитата:

Сообщение от Денис-С. (Сообщение 528040)
Компрессия 1-й 19, 2-й 18, 3-й 17, 4-й 16

что еще найти хотите?

Денис-С. 11.12.2016 07:11

Цитата:

Сообщение от юрий66 (Сообщение 528060)
что еще найти хотите?

Проблему связанную с ошибкой 226300.

Витюха 11.12.2016 08:10

Денис-С.,
Слушай...обрати всё же внимание на мотор по железу. Сделай нормальный пневмотест поршневой. Просто может сложится так, что пока ищешь причину 226300 - помрёт мотор...и повесят его на тебя якорем на шею.
Если мотор на последнем вздохе - нахер искать давление турбы? Щас найдешь, он совсем и помрёт от нормального давления. И хрен докажешь, что не от этого он помер.

Денис-С. 11.12.2016 10:00

Цитата:

Сообщение от Витюха (Сообщение 528126)
Денис-С.,
Слушай...обрати всё же внимание на мотор по железу. Сделай нормальный пневмотест поршневой. Просто может сложится так, что пока ищешь причину 226300 - помрёт мотор...и повесят его на тебя якорем на шею.
Если мотор на последнем вздохе - нахер искать давление турбы? Щас найдешь, он совсем и помрёт от нормального давления. И хрен докажешь, что не от этого он помер.

К сожалению сделать тест по давлению картерных газов нет возможности, ещё не вооружился соответствующим оборудованием. Клиент конечно понимает, что мотор просится на пенсию, но все-таки очень очень просит разобраться с тупением машины. Год мук от такой езды и куча денег которые он потратил не убили в нем желание владеть данным автомобилем.

юрий66 11.12.2016 11:10

может отогнать в сервис авто? где сопутствующие значения возникновения ошибки? недодув, передув? клапан управления меняли? как вы думаете при отсутствии компрессии искать наддув?

Крымчанин 11.12.2016 12:08

С такой компрессией он еще и пердит ?

Денис-С. 11.12.2016 13:17

По ходу:super: нашёл. При снятых шлуньях впускного коллектора более внимательно изучил управление турбинами. На работающей машине все работает, но до того как идет нагрузка при движении. Соберу когда придут прокладки и некоторые запчастюльки, станет тогда всё ясно. Сколько раз убеждаюсь, что клиенту верить не стоит; это менял, это тоже менял, это не нужно снимать тоже менял. По компрессии конечно всё и так понятно.

РостовПапа 11.12.2016 14:05

Цитата:

Сообщение от Денис-С. (Сообщение 528195)
По ходу:super: нашёл. При снятых шлуньях впускного коллектора более внимательно изучил управление турбинами. На работающей машине все работает, но до того как идет нагрузка при движении. Соберу когда придут прокладки и некоторые запчастюльки, станет тогда всё ясно. Сколько раз убеждаюсь, что клиенту верить не стоит; это менял, это тоже менял, это не нужно снимать тоже менял. По компрессии конечно всё и так понятно.

Начинаешь всегда с того,что вилку паяльника в розетку,а нагревающийся конец клиенту в жо..,и тогда всё становится на свои места.

Денис-С. 11.12.2016 14:26

Цитата:

Сообщение от РостовПапа (Сообщение 528202)
Начинаешь всегда с того,что вилку паяльника в розетку,а нагревающийся конец клиенту в жо..,и тогда всё становится на свои места.

Согласен! Этот пункт при диагностики авто нужно применять как №1.

air0 14.12.2016 02:29

Не помню как точно называются этот датчик вроде тепмп. воздуха (на воздухане) кстати их там 2 похожих , дак вот после замены того второго все ок,
перед заменой тоже намучались, и прошивали и на турбину косили
а ошибка была как у тебя п2263..

starrl 14.12.2016 02:48

клиенту нельзя никогда верить.

stal 14.12.2016 14:02

Цитата:

Сообщение от air0 (Сообщение 529047)
Не помню как точно называются этот датчик вроде тепмп. воздуха (на воздухане) кстати их там 2 похожих , дак вот после замены того второго все ок,
перед заменой тоже намучались, и прошивали и на турбину косили
а ошибка была как у тебя п2263..

если два похожих точно не температура воздуха, два похожих это датчик давление и атмосферное

Мерс 14.12.2016 20:32

Так что,машину еще не починили?автору темы подскажу:смотреть вакумники на турбины,шланги,клапана управления,патрубки до кулера и после него,ну и конечно лопнувший коллектор(трещину не увидишь,если не знаешь где смотреть)ну и конечно сажевый а учитывая что он так год катался с ошибками,то конечно забит.Удачи.

avelon 14.12.2016 21:00

Цитата:

Сообщение от stal (Сообщение 529165)
если два похожих точно не температура воздуха, два похожих это датчик давление и атмосферное

Только номера разные! А умельцы( особенно на бу) ловко впаривают! А клиент потом кричит, и в грудь бьет! - да я же его поменял!!!!

Мерс 14.12.2016 21:08

Цитата:

Сообщение от avelon (Сообщение 529244)
Только номера разные! А умельцы( особенно на бу) ловко впаривают! А клиент потом кричит, и в грудь бьет! - да я же его поменял!!!!

Да все с ними в порядке,не помню что бы на этом моторе датчики(давления наддува)вышли из строя,разве только что фишку не защелкнуть до конца И ошибочно его поменять.

stal 14.12.2016 21:09

Цитата:

Сообщение от avelon (Сообщение 529244)
Только номера разные! А умельцы( особенно на бу) ловко впаривают! А клиент потом кричит, и в грудь бьет! - да я же его поменял!!!!

Да да, тоже мне как то один говорил, да я их местам поменял и ни какого толку:biggrin:

----------

Цитата:

Сообщение от Мерс (Сообщение 529248)
Да все с ними в порядке,не помню что бы на этом моторе датчики(давления наддува)вышли из строя,разве только что фишку не защелкнуть до конца И ошибочно его поменять.

У меня было что не совсем тот поставили, то есть номер не тот, и ошибки нет и машина не тянет:biggrin:

Мерс 14.12.2016 21:21

Цитата:

Сообщение от stal (Сообщение 529249)
Да да, тоже мне как то один говорил, да я их местам поменял и ни какого толку:biggrin:

----------


У меня было что не совсем тот поставили, то есть номер не тот, и ошибки нет и машина не тянет:biggrin:

Да,они разные,только я их взаимозаменяю,то есть с 651 ставлю на 646,по EPC не помню,может и одинаковы.

avelon 14.12.2016 21:43

Торг
Цитата:

Сообщение от Мерс (Сообщение 529254)
Да,они разные,только я их взаимозаменяю,то есть с 651 ставлю на 646,по EPC не помню,может и одинаковы.

Макс! Недуркуй; что должно стоять, то и ставь!
Повторюсь! Владелец Мерседеса должен страдать!
И ясно же ТС написал, что впуск перебрали!

Мерс 14.12.2016 21:50

Цитата:

Сообщение от avelon (Сообщение 529267)
Торг

Макс! Недуркуй; что должно стоять, то и ставь!
Повторюсь! Владелец Мерседеса должен страдать!
И ясно же ТС написал, что впуск перебрали!

Я перечислил ВСЕ возможные причины разам а то ща мозги полезут менять,всегда так заканчивается.

Витюха 14.12.2016 21:52

Цитата:

Сообщение от avelon (Сообщение 529267)
Торг

Макс! Недуркуй; что должно стоять, то и ставь!
Повторюсь! Владелец Мерседеса должен страдать!
И ясно же ТС написал, что впуск перебрали!

100 баллов:biggrin:!!!!!!



...плять...я думал хоть по кузовщине цены нормальные - но оказалось, что крылья и капоты, собственноручно гнут девственницы на склоне Фудзиямы...

З.Ы..не спрашивайте почему на Фудзияме...просто название понравилось:ph34r:

Мерс 14.12.2016 21:54

И есть еще третий вакумник на этом моторе ,часто его забывают.

avelon 14.12.2016 22:00

Цитата:

Сообщение от Мерс (Сообщение 529272)
И есть еще третий вакумник на этом моторе ,часто его забывают.

Ну блин!!! Ведь проверить ваккум не сложно и все это в проверке есть!!!

Мерс 14.12.2016 22:08

Цитата:

Сообщение от avelon (Сообщение 529273)
Ну блин!!! Ведь проверить ваккум не сложно и все это в проверке есть!!!

Порой и проверки DASA НЕ ПОМОГАЮТ,вакуум есть,все герметично а при нагрузке 226300.

avelon 14.12.2016 22:15

Все! Виктор, ставим вопрос о смене ника! Фудзияма! А чо , прикольно :thumbup:

stepa 28.12.2016 22:54

невсегда

diag111 29.12.2016 06:56

Автору темы.Подключись вакумметром на турбину,на её управление,до управляющего клапана ну или на вакуумный ресивер.Поуправляй старухой другими клапанами вакумными.Посмотри не будет ли потери вакуума в системе при активации.При движении а/м может, когда блок сидиай управляет не исправными клапаном,пропадать вакуум во всей системе,и турбины не будут управляться.

dzoha17 04.03.2018 20:21

Так я ни понял нашёл ТС причину или нет? Или пропал


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Иван37 04.03.2018 21:06

Присоединяюсь - нашел или нет причину. Год эксплуатирую спринтер 515 CDI, что только не меняли - как за задницу держит. Сравнивать есть с чем, в эксплуатации 9 единиц.

ivansch 04.03.2018 23:03

29.12.2016, 07:56 умерла темка
Цитата:

Сообщение от Иван37 (Сообщение 682812)
Присоединяюсь - нашел или нет причину. Год эксплуатирую спринтер 515 CDI, что только не меняли - как за задницу держит. Сравнивать есть с чем, в эксплуатации 9 единиц.

Надо делать диагностику .Незнаю какого года машина
Обшее
1 Визуально проверка турбины шлангов Отсоеденяеш шланг от турбины Засовываеш туда пальцы пробуеш шевелить вал Он должен легко врашатся По горезонтали лево - право допускается небольшой люфт 0.5 до 1 мм Так вроде не помню точнее. В зад--вперёд недолжно быть люфта Проверяеш чистиш клапан АРГ.
2 Клапан высокого давления топлива Проверка давления.
3 дачик масы воздуха.
Надо попорядку проверять С потолка не скажеш в чем проблема.
Может быть простая Сбилось или неправильно было установленно зажигание Редко но бывает

Иван37 05.03.2018 08:10

Цитата:

Сообщение от ivansch (Сообщение 682877)
29.12.2016, 07:56 умерла темка


Надо делать диагностику .Незнаю какого года машина
Обшее
1 Визуально проверка турбины шлангов Отсоеденяеш шланг от турбины Засовываеш туда пальцы пробуеш шевелить вал Он должен легко врашатся По горезонтали лево - право допускается небольшой люфт 0.5 до 1 мм Так вроде не помню точнее. В зад--вперёд недолжно быть люфта Проверяеш чистиш клапан АРГ.
2 Клапан высокого давления топлива Проверка давления.
3 дачик масы воздуха.
Надо попорядку проверять С потолка не скажеш в чем проблема.
Может быть простая Сбилось или неправильно было установлено зажигание Редко но бывает


Сначала, все это проверили, затем заменили с рабочей машины (турбину, ТНВД с датчиком потока, рампу в сборе, форсунки) никакого результата. Клапанную крышку поднимали, визуально проверяли установку ГРМ - все в метках. Опрессовали весь вдох, вырезали программно и физически ЕГР, удалили сажевый, глушитель дуется легко. ......
Масло не жрет, от замены до замены.....
Топливо жрет как здоровый, не давится (в общегаражной норме 11л/100км укладывается)....
ХЗ, что делать? Водители за год уже привыкли, а у меня голова болит....

ivansch 05.03.2018 11:56

А ТНВД не смотрели Погугли на свои машины [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Я встечал такое Думали мотор стучит и не едет на ауди дизель Выставили ТНВД мотор запел

megabyteauto 05.03.2018 17:02

... Я извиняюсь ...не понял ... а какой ТНВД Вы на Спринтере 10-го года выставлять собрались?...:shock:

Витюха 05.03.2018 17:37

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 683074)
... Я извиняюсь ...не понял ... а какой ТНВД Вы на Спринтере 10-го года выставлять собрались?...:shock:

Какой..какой...ессно надо правый выставить. За дверь его выставить. И двойку за поведение на уроках по *Общегаражному нормативу* поставить
.

MasterW220 05.03.2018 17:54

Цитата:

Сообщение от Витюха (Сообщение 683080)
Какой..какой...ессно надо правый выставить. За дверь его выставить. И двойку за поведение на уроках по *Общегаражному нормативу* поставить
.

А с левым что делать???:shock::shock::shock:

avelon 05.03.2018 23:24

Цитата:

Сообщение от MasterW220 (Сообщение 683084)
А с левым что делать???:shock::shock::shock:

Блин! Дожили! На спринтах уже давно тандем стоит, а мы и не знали?:confused:
Особенно прикололо о мытье головки до кошачьего блеска

ivansch 06.03.2018 01:38

Вы читаете и видите только то что хотите видеть ?
Вроде написал
Цитата:

Сообщение от ivansch (Сообщение 682993)
Погугли на свои машины


belautoservis 06.03.2018 06:29

Цитата:

Сообщение от Иван37 (Сообщение 682812)
Присоединяюсь - нашел или нет причину. Год эксплуатирую спринтер 515 CDI, что только не меняли - как за задницу держит. Сравнивать есть с чем, в эксплуатации 9 единиц.

К спецам, не пробовали показывать авто? Может они помогут?


Текущее время: 19:39. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.