Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   SPRINTER 906 проблемы с давлением в рампе 2051 или 2041. (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=16020)

otpetiy 24.04.2016 12:58

Цитата:

Сообщение от Oleg_373 (Сообщение 453011)
не понял ты меня -я о другой истории : когда это все началось ? что перед этим делали с машиной и т.п....понимаешь о чем я ? - о тисках ,в которых яйца клиента надо зажать ,шоб все рассказал...ты уверн ,что все тупо банально было ,как в "Топ гире" -" я ехать-ехать-а потом остановиться" ?

Правильно Олежа говорить. Вот если перед этим он ездил чиповать к каким то криворуким умельцам, так ты потом хоть МОТОР (в сборе) другой поставь, проблема не уйдёт.

Денис-С. 24.04.2016 13:47

Парни я вас услышал. Тачка на виду, никакие тюнары туда не лазили, ездит к нам. Эта проблема появилась на моих глазах, изночально это было редко и ошибка указывала на регулятор давления в рампе. Конечно этот чувак любитель по экономить на воздушных и топливных фильтрах, мол соляру заливаю на хороших заправках. Я знаю что он сам ездит за рулём, но иногда даёт какому-то своему корешу, в любом случае я же не буду нанимать детективное агенство что бы следить как эксплуатируют авто. Из истории ремонта; Sprinter WDB906551S154225, я заменил регулятор на рампе BOSCH 0281002794. Уже был такой случай тоже на 906-м спринтере, замена регулятора решила проблему (хозяин так же звонил в сервис в Гомель и там приговорили регулятор), так-же судя по более старшим спринтерам, я тоже не раз менял регулятор и проблема уходила, не просто тупо менял а проверял форсунки и т.д. В этот раз мне попался "крепкий орешек", можно конечно попытать хозяина в тисках, но вряд-ли его "орехи" смогут это выдержать, он почему то всё указывает на впускной коллектор :confused:.

Oleg_373 24.04.2016 14:03

понятно...вон выше коллега пишет об обратке-ставил другую ?...и к-стати : ты пишешь ,что форсы попарно менял-пара донорских/пара своих. шо те мешало все вместе пееркинуть вместе с обраткой ?-не ценишь ты своего времени и нервов

Денис-С. 24.04.2016 15:15

Цитата:

Сообщение от Oleg_373 (Сообщение 453040)
понятно...вон выше коллега пишет об обратке-ставил другую ?...и к-стати : ты пишешь ,что форсы попарно менял-пара донорских/пара своих. шо те мешало все вместе пееркинуть вместе с обраткой ?-не ценишь ты своего времени и нервов

Попарно менял дабы вычислить кривую форсу, всё напрасно. Сейчас кое-что перепроверю, по ходу есть просвет и если подтвердится, ох и разгружу кашель кое-кому.

Крымчанин 24.04.2016 15:48

Кто то чего то не договаривает

otpetiy 24.04.2016 15:51

Капец, а в чём проблемма сразу проверить форсы на слив под нагрузкой?

avelon 24.04.2016 16:34

Какие показания в значениях по количеству впрыска на ход? Тест герметичности с колбами и без делали?
И в колядичях не очень корректное оборудование под эти форсунки!!!!

----------

Цитата:

Сообщение от avelon (Сообщение 452895)
Блин! Завтра померяю слив на предпродажной машине! По результатам отпишусь в онлайне!!!!!

Нет пока авто нового! Но только сейчас с 50000 пробега колбы ставил! Так вот мотор тоже глохнет под нагрузкой! При хх ДВС в двойных колбах, 1и 4 наливают за минуту 1-2 единицы, 2-3 полностью,( в малую колбу),
Тоже самое при тесте герметичности,1и4-1,2единицы больших колб, 2и3 форс полныеи набирают очень быстро, при этом колотиться как паралитик, а по равномерности впрыск-гуд!!! :smile:

Денис-С. 24.04.2016 17:29

Проблема решена, покрайней мере пока. Авто пошёл на Москву, будем ждать, что будет дальше. Дядя отзвонил 150 полёт нормальный, чего он туда так рвётся. Ну да ладно, как обычно проблема на верху и рядом и если-бы не жаба дяди я столько-бы не еб..ся. Как писал выше, благо что был донор, с которого я всё подкидывал. В общем сняли мотор с того буса где мотору хана, меня посетила мысль подкинуть регулятор с того мотора, но в сборе с рампой и ВОТ РЕЗУЛЬТАТ. Бус поехал без проблем, не зря немчура рекомендует замену в сборе, я и не стал разлучать клапан с рампой. Есть хотя-бы один плюс, бусу-донору провёл ревизию топливной. Если всё прокатит с рампой у меня товарищи вопрос; как быть с рампой, новий или нэ новий. Датчик я ему купил, надо деньги возвращать.

Бэтэр 24.04.2016 18:14

Я с Олегом и многими на форуме вел переписку по этому недугу у меня была проблема с 639,и в конце концов была побеждена,но немного отвлекусь,у меня на моем вите была такая хрень как изначально описал товарищ,я также купил новый бош и он также себя вел при нагрузке глох и падал в аварию,я поставил назад свой клапан и все ок по сей день,дальше с другим вито все меняли толку не было тнвд не проходил проверку на герметичность,глох в районе 1300 бар где-то так,и рейку снимал и затягивал что только ни делали,но как ни странно подложив медную шайбу прошел проверку и ездит по сей день.Хозяин охренел говорит при покупке не было такой динамики как сейчас.Но у каждого свой выход ! кстати этот же бош ставил и на эту машину тоже самое,теперь валяется.:thumbup:

RaChIlA 2.0 24.04.2016 18:57

Цитата:

Сообщение от Бэтэр (Сообщение 453132)
........рейку снимал и затягивал что только ни делали,но как ни странно подложив медную шайбу прошел проверку и ездит по сей день.:thumbup:

Не ставится там никакая медная шайба, резиновое кольцо есть, конечно же имею ввиду клапан регулирования, на датчике давления топлива шайба есть. Посмотрите внимательно на рейку, и увидите, что там где стоит клапан есть слив, так вот по нему можно выносить решения, поставив шайбу,Вы возможно смещаете зазор отверстия для слива- не более. В итоге получите ошибку по превышению давления в рампе или Вам не надолго повезет. Почему рекомендуют замену рейки в сборе,атмосфера менее воздействует на клапан, короче нет корозии, имею ввиду БУ.


Текущее время: 05:35. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.