Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   SPRINTER 906 проблемы с давлением в рампе 2051 или 2041. (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=16020)

RaChIlA 2.0 24.04.2016 10:12

Цитата:

Сообщение от RaChIlA 2.0 (Сообщение 452859)
.....Как тнвд проходил проверку? ( интересует столбчатая диаграмма). В каком состоянии сетка на клапане регулирования давления? Шайбой ты его случайно не помял? Форсы мы откидываем, потому,что ты проверил, низкое давление тоже ( насос в баке, фильтр, дозирующий клапан на насосе). Скорее всего подсел клапан, проверить можно подсунуть конечно другой или откусить сетку на клапане (процент с сеткой не большой).

Вот это смотри.

Денис-С. 24.04.2016 10:44

Цитата:

Сообщение от RaChIlA 2.0 (Сообщение 452859)
Вот эту хрень с шайбой , ты делал зря :smile: Фиксируется слив......Как тнвд проходил проверку? ( интересует столбчатая диаграмма). В каком состоянии сетка на клапане регулирования давления? Шайбой ты его случайно не помял? Форсы мы откидываем, потому,что ты проверил, низкое давление тоже ( насос в баке, фильтр, дозирующий клапан на насосе). Скорее всего подсел клапан, проверить можно подсунуть конечно другой или откусить сетку на клапане (процент с сеткой не большой).

Может с шайбой ты и прав, ставил из тонкой листовой меди, потом снял и ничего не меняется. Сетка в норме, во всяком случае я ничего интересного там не увидел. Родной насос все тесты по стару проходит, тот который подкидывал с другого авто уже на первом тесте по столбчатой диаграмме рекомендует заменить регулятор на самом тнвд. С насосом решил не заморачиваться и вернул родной. Клапана тоже менял.

----------

Цитата:

Сообщение от avelon (Сообщение 452873)
А у тебя форсы пьезо? И где в Минске проверял?
Вечером сегодня опять на 909 на такие грабли наступил, сброс давки и машина глохнет! Пока колбы не повесил, не понимал, и все тесты в норме, кроме герметичности( колотиться), тогда вопрос! А сколько налив должен быть?

----------

Кстати в висе по этим моторам по проверке форсунок ни хрена не нашел!

Форсы проверял по ул.Бабушкина пром. зона Калядичи. Там напротив автобазы есть сервис, раньше никогда после проверки или ремонта проблем не было. Форсы тестировали почти день, единственная одна была немного в отклонениях но всё в норме. Я ещё до Минска цеплял колбы шприцы по 20мл., на третьем форса еле подлазила к 15-ти мл. вторая 5мл. первая и вторая из обратки почти ничего. Вот из-за второй решил их отдать на стенд, что-бы не думалось.

----------

Цитата:

Сообщение от Oleg_373 (Сообщение 452881)
...где-то и у кого-то была проблема в клапане : не тот номер. по ЕПЦ пробей на всякий- и датчик тож. то шо проверяли форсы и подкидывал другие-это тож не обо всем . еще сам датчик не менял

Чесно говоря о каком датчике речь, мне кажется что я уже всё менял. Сейчас наверное поеду и где нибудь спиз..жу такой бус и опять всё буду менять.

----------

Цитата:

Сообщение от Oleg_373 (Сообщение 452949)
а слив на холостых и под нагрузкой -не всегда одно и тоже. я когда-то еще и стетоскопом на слух определял-как правило "виноватая" форсунка еще и стучит как в колокол -видимо сам распылитель и не держит и стучит когда изношен:super:

Я смотрю форум, тоже находил твой совет послушать форсу на слух. Слух конечно у меня не музыкальный, но и медведь на ухо не наступал. Возил их на стенд, распыл распыляет и шумят они все одинаково.

RaChIlA 2.0 24.04.2016 10:57

Денис-С., судя по твоим выводам, прихожу к мысле о недостатке низкого давления ( низкая эффективность). По столбчатой диаграмме он тебе намекал на дозировку, я не знаю доходил ли ты до проверок самого тнвд, там три раза это делает сама прога , делается вывод о самом тнвд. Намекая на дозировку прога говорит о низком давлении и редко проблемой является дозирующий клапан. Ошибки твои общие и проблемой может быть все о чем здесь идёт разговор.

Денис-С. 24.04.2016 11:14

Цитата:

Сообщение от RaChIlA 2.0 (Сообщение 452988)
Денис-С., судя по твоим выводам, прихожу к мысле о недостатке низкого давления ( низкая эффективность). По столбчатой диаграмме он тебе намекал на дозировку, я не знаю доходил ли ты до проверок самого тнвд, там три раза это делает сама прога , делается вывод о самом тнвд. Намекая на дозировку прога говорит о низком давлении и редко проблемой является дозирующий клапан. Ошибки твои общие и проблемой может быть все о чем здесь идёт разговор.

Как его проверить? Тест который предлагает сканер я проводил. Я понимаю, что под нагрузкой нет нужного давления, но оно может теряться где угодно. Сейчас приехал другой бус, на замену турбины, когда заменим прокачусь со старом, для сравнения данных. Вопрос; есть ли разница давления в рампе 646 с двумя турбинами и одной.

RaChIlA 2.0 24.04.2016 11:25

Денис-С., нет ( вопрос о разнице) проехавшись со старом, ты увидишь просто ошибку и увидишь ,что давление чуть упало и загорелся чек, или не загорелся, а после вкл,выкл загорелся. Придёшь к тому же. Как проверить тнвд ищи проверку контура высокого давления и следуй рекомендациям.

Денис-С. 24.04.2016 11:32

Цитата:

Сообщение от RaChIlA 2.0 (Сообщение 452993)
Денис-С., нет, проехавшись со старом, ты увидишь просто ошибку и увидишь ,что давление чуть упало и загорелся чек, или не загорелся, а после вкл,выкл загорелся. Придёшь к тому же

Как авто в нагрузку сразу чек, глушишь заводишь всё равно чек и тупит, стирается только старом. Вот думаю действительно как же мне сравнить данные двух авто под нагрузкой, если мой больной спринтер при нагрузке сразу в аварию, как поймать тот момент по давлению.

RaChIlA 2.0 24.04.2016 11:35

Денис-С., никак пока не увидишь работу тнвд, а потом идет механика и наеб.... во системы. Механические форсы, либо манометры, шарики итд, ИТП. Кстати можно увидеть по действительным как напрягается клапан, удерживая давление в рейке. Мало низкого- нет высокого, есть низкое- уходит высокое, а ошибки теже.

Oleg_373 24.04.2016 12:35

давай историю этой проблемы в студию:super:

Денис-С. 24.04.2016 12:41

Цитата:

Сообщение от Oleg_373 (Сообщение 453008)
давай историю этой проблемы в студию:super:

Дак в начале вроде изложил.

Oleg_373 24.04.2016 12:54

не понял ты меня -я о другой истории : когда это все началось ? что перед этим делали с машиной и т.п....понимаешь о чем я ? - о тисках ,в которых яйца клиента надо зажать ,шоб все рассказал...ты уверн ,что все тупо банально было ,как в "Топ гире" -" я ехать-ехать-а потом остановиться" ?


Текущее время: 05:53. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.