Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   SPRINTER 906 проблемы с давлением в рампе 2051 или 2041. (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=16020)

Денис-С. 23.04.2016 21:47

SPRINTER 906 проблемы с давлением в рампе 2051 или 2041.
 
Всем Привет. Есть проблема; Sprinter 515 2008 год, двиг. 646, при нагрузке в движении загорается чек и машина начинает тупить. Двигатель заводится отлично, что холодный, что горячий, в движении если плавно разгонять машину всё нормально, как тапку в пол сразу чек и тупит. Стар показывает ошибки 2051, стираю еду 2041, опять стираю еду 2051 и т.д. Немного истории; первый звонок или чек указал на неисправный регулятор давления в рампе, ошибку убрал и отдал машину хозяину для дальнейшего наблюдения. Опять чек и опять по регулятору давления, заменили на BOSCH, рампу в сборе естественно покупать не хотят, через некоторое время опять чек и ошибка 2051. Клиент утверждает что чек загорался когда машина едит порожняком, с грузом проблемы не было, но теперь чек стал выскакивать часто, плюс он возмутился заменой клапана и я заменил регулятор обратно на его б\у. Вообщем выбрав подходящее время я стал пытаться решить проблему; снял форсы и свёз в Минск на проверку, по ним всё ОК и это конечно меня не обрадовало. По стару все тесты по давлению в норме, заменил топливный фильтр, проверил в низком контуре давление 3.8-4.0 бар. Была возможность подкинуть насос с другой машины, подкинул и по тестам тот насос оказался даже хуже родного, не удержался и поигрался с форсами с той-же машины, всё форсы прописывал и сбрасывал адаптации по тнвд. На другой машине обратно всё проверить не получается потому как там хана мотору и он под разбор в ремонт, до этого бус-донор ездил без проблем. Так-же подкидывал датчик давления и регулятор, на форуме в теме Для размышления Sprinter 906
Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru пробывал импровизацию с шайбой под регулятор, всё неудачно. 2051 или 2041 чередуются как им вздумается и тачка не прёт. :confused: дядя на бусе срочно хочя ехать в Москву и надо решить головоломку :help::help::help:.

D2R2 23.04.2016 22:12

Дядя просто жмотит деньги.Все стенды херня!Меряй обратку форс под нагрузкой,там как правило засада...

----------

Да кстать расшифровку ошибок можно?

RaChIlA 2.0 23.04.2016 22:27

Цитата:

Сообщение от Денис-С. (Сообщение 452840)
пробывал импровизацию с шайбой под регулятор, всё неудачно. 2051 или 2041 чередуются как им вздумается и тачка не прёт. :confused: дядя на бусе срочно хочя ехать в Москву и надо решить головоломку :help::help::help:.

Вот эту хрень с шайбой , ты делал зря :smile: Фиксируется слив......Как тнвд проходил проверку? ( интересует столбчатая диаграмма). В каком состоянии сетка на клапане регулирования давления? Шайбой ты его случайно не помял? Форсы мы откидываем, потому,что ты проверил, низкое давление тоже ( насос в баке, фильтр, дозирующий клапан на насосе). Скорее всего подсел клапан, проверить можно подсунуть конечно другой или откусить сетку на клапане (процент с сеткой не большой).

avelon 23.04.2016 23:01

А у тебя форсы пьезо? И где в Минске проверял?
Вечером сегодня опять на 909 на такие грабли наступил, сброс давки и машина глохнет! Пока колбы не повесил, не понимал, и все тесты в норме, кроме герметичности( колотиться), тогда вопрос! А сколько налив должен быть?

----------

Кстати в висе по этим моторам по проверке форсунок ни хрена не нашел!

RaChIlA 2.0 23.04.2016 23:12

Цитата:

Сообщение от avelon (Сообщение 452873)
----------

[/COLOR]Кстати в висе по этим моторам по проверке форсунок ни хрена не нашел!

И не найдешь сам же понимаешь почему:smile: ( обратка под давлением), следовательно производители, рекомендуют замену всего. А вычислить не вопрос, смекалка нужна.

Oleg_373 23.04.2016 23:22

...где-то и у кого-то была проблема в клапане : не тот номер. по ЕПЦ пробей на всякий- и датчик тож. то шо проверяли форсы и подкидывал другие-это тож не обо всем . еще сам датчик не менял

otpetiy 23.04.2016 23:34

Привет чЕстной компании!
А что мешает проехать со Старом под нагрузкой.
Если моторный регит ошибку так мы увидим падение давления.
А там найти утечку уже не проблема.
Я тоже думаю что сливают форсы под нагрузкой.

avelon 24.04.2016 00:32

Цитата:

Сообщение от otpetiy (Сообщение 452882)
Привет чЕстной компании!
А что мешает проехать со Старом под нагрузкой.
Если моторный регит ошибку так мы увидим падение давления.
А там найти утечку уже не проблема.
Я тоже думаю что сливают форсы под нагрузкой.

Блин! Завтра померяю слив на предпродажной машине! По результатам отпишусь в онлайне!!!!!

Oleg_373 24.04.2016 08:53

а слив на холостых и под нагрузкой -не всегда одно и тоже. я когда-то еще и стетоскопом на слух определял-как правило "виноватая" форсунка еще и стучит как в колокол -видимо сам распылитель и не держит и стучит когда изношен:super:

Денис-С. 24.04.2016 10:03

Цитата:

Сообщение от D2R2 (Сообщение 452850)
Меряй обратку форс под нагрузкой,там как правило засада...

----------

Да кстать расшифровку ошибок можно?

Я же казал что форсы подкидывал с другого авто, менял по парно, прописывал. Если-бы форсы, тогда почему на разных форсах одна проблема и никаках изменений. 2051 контроль давления в рампе через клапан регулирования давления. Давление слишком мало. 2047 контроль давления в рампе через дозирующий клапан. Давление слишком мало.

RaChIlA 2.0 24.04.2016 10:12

Цитата:

Сообщение от RaChIlA 2.0 (Сообщение 452859)
.....Как тнвд проходил проверку? ( интересует столбчатая диаграмма). В каком состоянии сетка на клапане регулирования давления? Шайбой ты его случайно не помял? Форсы мы откидываем, потому,что ты проверил, низкое давление тоже ( насос в баке, фильтр, дозирующий клапан на насосе). Скорее всего подсел клапан, проверить можно подсунуть конечно другой или откусить сетку на клапане (процент с сеткой не большой).

Вот это смотри.

Денис-С. 24.04.2016 10:44

Цитата:

Сообщение от RaChIlA 2.0 (Сообщение 452859)
Вот эту хрень с шайбой , ты делал зря :smile: Фиксируется слив......Как тнвд проходил проверку? ( интересует столбчатая диаграмма). В каком состоянии сетка на клапане регулирования давления? Шайбой ты его случайно не помял? Форсы мы откидываем, потому,что ты проверил, низкое давление тоже ( насос в баке, фильтр, дозирующий клапан на насосе). Скорее всего подсел клапан, проверить можно подсунуть конечно другой или откусить сетку на клапане (процент с сеткой не большой).

Может с шайбой ты и прав, ставил из тонкой листовой меди, потом снял и ничего не меняется. Сетка в норме, во всяком случае я ничего интересного там не увидел. Родной насос все тесты по стару проходит, тот который подкидывал с другого авто уже на первом тесте по столбчатой диаграмме рекомендует заменить регулятор на самом тнвд. С насосом решил не заморачиваться и вернул родной. Клапана тоже менял.

----------

Цитата:

Сообщение от avelon (Сообщение 452873)
А у тебя форсы пьезо? И где в Минске проверял?
Вечером сегодня опять на 909 на такие грабли наступил, сброс давки и машина глохнет! Пока колбы не повесил, не понимал, и все тесты в норме, кроме герметичности( колотиться), тогда вопрос! А сколько налив должен быть?

----------

Кстати в висе по этим моторам по проверке форсунок ни хрена не нашел!

Форсы проверял по ул.Бабушкина пром. зона Калядичи. Там напротив автобазы есть сервис, раньше никогда после проверки или ремонта проблем не было. Форсы тестировали почти день, единственная одна была немного в отклонениях но всё в норме. Я ещё до Минска цеплял колбы шприцы по 20мл., на третьем форса еле подлазила к 15-ти мл. вторая 5мл. первая и вторая из обратки почти ничего. Вот из-за второй решил их отдать на стенд, что-бы не думалось.

----------

Цитата:

Сообщение от Oleg_373 (Сообщение 452881)
...где-то и у кого-то была проблема в клапане : не тот номер. по ЕПЦ пробей на всякий- и датчик тож. то шо проверяли форсы и подкидывал другие-это тож не обо всем . еще сам датчик не менял

Чесно говоря о каком датчике речь, мне кажется что я уже всё менял. Сейчас наверное поеду и где нибудь спиз..жу такой бус и опять всё буду менять.

----------

Цитата:

Сообщение от Oleg_373 (Сообщение 452949)
а слив на холостых и под нагрузкой -не всегда одно и тоже. я когда-то еще и стетоскопом на слух определял-как правило "виноватая" форсунка еще и стучит как в колокол -видимо сам распылитель и не держит и стучит когда изношен:super:

Я смотрю форум, тоже находил твой совет послушать форсу на слух. Слух конечно у меня не музыкальный, но и медведь на ухо не наступал. Возил их на стенд, распыл распыляет и шумят они все одинаково.

RaChIlA 2.0 24.04.2016 10:57

Денис-С., судя по твоим выводам, прихожу к мысле о недостатке низкого давления ( низкая эффективность). По столбчатой диаграмме он тебе намекал на дозировку, я не знаю доходил ли ты до проверок самого тнвд, там три раза это делает сама прога , делается вывод о самом тнвд. Намекая на дозировку прога говорит о низком давлении и редко проблемой является дозирующий клапан. Ошибки твои общие и проблемой может быть все о чем здесь идёт разговор.

Денис-С. 24.04.2016 11:14

Цитата:

Сообщение от RaChIlA 2.0 (Сообщение 452988)
Денис-С., судя по твоим выводам, прихожу к мысле о недостатке низкого давления ( низкая эффективность). По столбчатой диаграмме он тебе намекал на дозировку, я не знаю доходил ли ты до проверок самого тнвд, там три раза это делает сама прога , делается вывод о самом тнвд. Намекая на дозировку прога говорит о низком давлении и редко проблемой является дозирующий клапан. Ошибки твои общие и проблемой может быть все о чем здесь идёт разговор.

Как его проверить? Тест который предлагает сканер я проводил. Я понимаю, что под нагрузкой нет нужного давления, но оно может теряться где угодно. Сейчас приехал другой бус, на замену турбины, когда заменим прокачусь со старом, для сравнения данных. Вопрос; есть ли разница давления в рампе 646 с двумя турбинами и одной.

RaChIlA 2.0 24.04.2016 11:25

Денис-С., нет ( вопрос о разнице) проехавшись со старом, ты увидишь просто ошибку и увидишь ,что давление чуть упало и загорелся чек, или не загорелся, а после вкл,выкл загорелся. Придёшь к тому же. Как проверить тнвд ищи проверку контура высокого давления и следуй рекомендациям.

Денис-С. 24.04.2016 11:32

Цитата:

Сообщение от RaChIlA 2.0 (Сообщение 452993)
Денис-С., нет, проехавшись со старом, ты увидишь просто ошибку и увидишь ,что давление чуть упало и загорелся чек, или не загорелся, а после вкл,выкл загорелся. Придёшь к тому же

Как авто в нагрузку сразу чек, глушишь заводишь всё равно чек и тупит, стирается только старом. Вот думаю действительно как же мне сравнить данные двух авто под нагрузкой, если мой больной спринтер при нагрузке сразу в аварию, как поймать тот момент по давлению.

RaChIlA 2.0 24.04.2016 11:35

Денис-С., никак пока не увидишь работу тнвд, а потом идет механика и наеб.... во системы. Механические форсы, либо манометры, шарики итд, ИТП. Кстати можно увидеть по действительным как напрягается клапан, удерживая давление в рейке. Мало низкого- нет высокого, есть низкое- уходит высокое, а ошибки теже.

Oleg_373 24.04.2016 12:35

давай историю этой проблемы в студию:super:

Денис-С. 24.04.2016 12:41

Цитата:

Сообщение от Oleg_373 (Сообщение 453008)
давай историю этой проблемы в студию:super:

Дак в начале вроде изложил.

Oleg_373 24.04.2016 12:54

не понял ты меня -я о другой истории : когда это все началось ? что перед этим делали с машиной и т.п....понимаешь о чем я ? - о тисках ,в которых яйца клиента надо зажать ,шоб все рассказал...ты уверн ,что все тупо банально было ,как в "Топ гире" -" я ехать-ехать-а потом остановиться" ?

otpetiy 24.04.2016 12:58

Цитата:

Сообщение от Oleg_373 (Сообщение 453011)
не понял ты меня -я о другой истории : когда это все началось ? что перед этим делали с машиной и т.п....понимаешь о чем я ? - о тисках ,в которых яйца клиента надо зажать ,шоб все рассказал...ты уверн ,что все тупо банально было ,как в "Топ гире" -" я ехать-ехать-а потом остановиться" ?

Правильно Олежа говорить. Вот если перед этим он ездил чиповать к каким то криворуким умельцам, так ты потом хоть МОТОР (в сборе) другой поставь, проблема не уйдёт.

Денис-С. 24.04.2016 13:47

Парни я вас услышал. Тачка на виду, никакие тюнары туда не лазили, ездит к нам. Эта проблема появилась на моих глазах, изночально это было редко и ошибка указывала на регулятор давления в рампе. Конечно этот чувак любитель по экономить на воздушных и топливных фильтрах, мол соляру заливаю на хороших заправках. Я знаю что он сам ездит за рулём, но иногда даёт какому-то своему корешу, в любом случае я же не буду нанимать детективное агенство что бы следить как эксплуатируют авто. Из истории ремонта; Sprinter WDB906551S154225, я заменил регулятор на рампе BOSCH 0281002794. Уже был такой случай тоже на 906-м спринтере, замена регулятора решила проблему (хозяин так же звонил в сервис в Гомель и там приговорили регулятор), так-же судя по более старшим спринтерам, я тоже не раз менял регулятор и проблема уходила, не просто тупо менял а проверял форсунки и т.д. В этот раз мне попался "крепкий орешек", можно конечно попытать хозяина в тисках, но вряд-ли его "орехи" смогут это выдержать, он почему то всё указывает на впускной коллектор :confused:.

Oleg_373 24.04.2016 14:03

понятно...вон выше коллега пишет об обратке-ставил другую ?...и к-стати : ты пишешь ,что форсы попарно менял-пара донорских/пара своих. шо те мешало все вместе пееркинуть вместе с обраткой ?-не ценишь ты своего времени и нервов

Денис-С. 24.04.2016 15:15

Цитата:

Сообщение от Oleg_373 (Сообщение 453040)
понятно...вон выше коллега пишет об обратке-ставил другую ?...и к-стати : ты пишешь ,что форсы попарно менял-пара донорских/пара своих. шо те мешало все вместе пееркинуть вместе с обраткой ?-не ценишь ты своего времени и нервов

Попарно менял дабы вычислить кривую форсу, всё напрасно. Сейчас кое-что перепроверю, по ходу есть просвет и если подтвердится, ох и разгружу кашель кое-кому.

Крымчанин 24.04.2016 15:48

Кто то чего то не договаривает

otpetiy 24.04.2016 15:51

Капец, а в чём проблемма сразу проверить форсы на слив под нагрузкой?

avelon 24.04.2016 16:34

Какие показания в значениях по количеству впрыска на ход? Тест герметичности с колбами и без делали?
И в колядичях не очень корректное оборудование под эти форсунки!!!!

----------

Цитата:

Сообщение от avelon (Сообщение 452895)
Блин! Завтра померяю слив на предпродажной машине! По результатам отпишусь в онлайне!!!!!

Нет пока авто нового! Но только сейчас с 50000 пробега колбы ставил! Так вот мотор тоже глохнет под нагрузкой! При хх ДВС в двойных колбах, 1и 4 наливают за минуту 1-2 единицы, 2-3 полностью,( в малую колбу),
Тоже самое при тесте герметичности,1и4-1,2единицы больших колб, 2и3 форс полныеи набирают очень быстро, при этом колотиться как паралитик, а по равномерности впрыск-гуд!!! :smile:

Денис-С. 24.04.2016 17:29

Проблема решена, покрайней мере пока. Авто пошёл на Москву, будем ждать, что будет дальше. Дядя отзвонил 150 полёт нормальный, чего он туда так рвётся. Ну да ладно, как обычно проблема на верху и рядом и если-бы не жаба дяди я столько-бы не еб..ся. Как писал выше, благо что был донор, с которого я всё подкидывал. В общем сняли мотор с того буса где мотору хана, меня посетила мысль подкинуть регулятор с того мотора, но в сборе с рампой и ВОТ РЕЗУЛЬТАТ. Бус поехал без проблем, не зря немчура рекомендует замену в сборе, я и не стал разлучать клапан с рампой. Есть хотя-бы один плюс, бусу-донору провёл ревизию топливной. Если всё прокатит с рампой у меня товарищи вопрос; как быть с рампой, новий или нэ новий. Датчик я ему купил, надо деньги возвращать.

Бэтэр 24.04.2016 18:14

Я с Олегом и многими на форуме вел переписку по этому недугу у меня была проблема с 639,и в конце концов была побеждена,но немного отвлекусь,у меня на моем вите была такая хрень как изначально описал товарищ,я также купил новый бош и он также себя вел при нагрузке глох и падал в аварию,я поставил назад свой клапан и все ок по сей день,дальше с другим вито все меняли толку не было тнвд не проходил проверку на герметичность,глох в районе 1300 бар где-то так,и рейку снимал и затягивал что только ни делали,но как ни странно подложив медную шайбу прошел проверку и ездит по сей день.Хозяин охренел говорит при покупке не было такой динамики как сейчас.Но у каждого свой выход ! кстати этот же бош ставил и на эту машину тоже самое,теперь валяется.:thumbup:

RaChIlA 2.0 24.04.2016 18:57

Цитата:

Сообщение от Бэтэр (Сообщение 453132)
........рейку снимал и затягивал что только ни делали,но как ни странно подложив медную шайбу прошел проверку и ездит по сей день.:thumbup:

Не ставится там никакая медная шайба, резиновое кольцо есть, конечно же имею ввиду клапан регулирования, на датчике давления топлива шайба есть. Посмотрите внимательно на рейку, и увидите, что там где стоит клапан есть слив, так вот по нему можно выносить решения, поставив шайбу,Вы возможно смещаете зазор отверстия для слива- не более. В итоге получите ошибку по превышению давления в рампе или Вам не надолго повезет. Почему рекомендуют замену рейки в сборе,атмосфера менее воздействует на клапан, короче нет корозии, имею ввиду БУ.

Василий64 24.04.2016 20:12

Здравствуйте. Из личного опыта, подобная ситуация была у меня, после замены регулятора давления дефект остался, пропадала тяга, после более сильной затяжки его на рейке дефект исчез. Советую дотянуть регулятор давления.

Oleg_373 25.04.2016 08:32

Значит из-за отпущенного клапана соляра под большим давлением прогрызает в рампе канавку-тут меняй-не меняй-да медная шайба может помочь . А Бошевский клапан видимо не держит такого давления-мож он для более старых подходит ? Есть Вито и легковые цди3-там давка поменьше

stal 25.04.2016 12:21

была такая ситуация много раз, где-то не тот клапан стоял (номер)
где-то просто подложил медную шайбу, и до сих пор ездят, по каталогу её нет, НО Рачила включи мозги, клапан не прижимается плотно к рейки-шайба выручает, так что это хороший выход из положения чтобы не покупать новую рампу.
А вообще нужно менять клапан с рейкой:wave:

----------

Цитата:

Сообщение от RaChIlA 2.0 (Сообщение 452859)
Вот эту хрень с шайбой , ты делал зря :smile:

сниму рейку и всё поймёшь...

----------

сколько было машин с такой проблемой, частенько после тюнеров, форсы ни разу не были виноваты:wink:

----------

Цитата:

Сообщение от Василий64 (Сообщение 453185)
Здравствуйте. Из личного опыта, подобная ситуация была у меня, после замены регулятора давления дефект остался, пропадала тяга, после более сильной затяжки его на рейке дефект исчез. Советую дотянуть регулятор давления.

и такое было, ставил ключ и кувалдой :smile: (маленькой)

RaChIlA 2.0 25.04.2016 12:56

stal, твоя шайба поможет на тех рейках, где сбросом заведует механика ( пример Ниссан навара), на мерсе ты подсевший клапан шайбой не исправишь, а вот после твоей шайбы человек рампу точно поменяет, потому что задиры останутся и новый встанет с зазором. На счет тюнинга по топливу предел приблизительно 1650 бар, ( рассчитан клапан и на легковой и на микроавтобусе) , ограничитель сработает до того как давление поднимется, рассчитано с допуском., только непонимающий человек будет править карту на пределе возможностей, то есть по Вашему блочки тюнинг боксы на рейку- не работают, а их люди покупают и катаются.( это можно и сделать и через эбу).

stal 25.04.2016 13:21

Цитата:

Сообщение от RaChIlA 2.0 (Сообщение 453379)
stal, твоя шайба поможет на тех рейках, где сбросом заведует механика ( пример Ниссан навара), на мерсе ты подсевший клапан шайбой не исправишь, а вот после твоей шайбы человек рампу точно поменяет, потому что задиры останутся и новый встанет с зазором. .

я тебе говорю по своему опыту а не по теории!!! на 646 моторе где есть механический сброс???? О чё ты????:confused:
на счёт подсевшего клапана - все кто сталкивались с этой проблемой в первую очередь меняли клапана, так что хоть новый мерсовский оригинал поставь, ....не поможет, и вообще....кто говорил что я хочу севший клапан шайбой исправить???
какие задиры в рампе???? ты тему читал "Для размышления" МЕДНАЯ ШАЙБА!!!!!!! Она ни чего не сделает с таким металлом из которого рейка

RaChIlA 2.0 25.04.2016 13:37

Цитата:

Сообщение от RaChIlA 2.0 (Сообщение 453379)
stal, твоя шайба поможет на тех рейках, где сбросом заведует механика ( пример Ниссан навара)).

Ты читать можешь. А по позже я скину топливную карту и предел по оборотам и расскажете мне о горе тюнерах:smile:

stal 25.04.2016 13:45

Цитата:

Сообщение от RaChIlA 2.0 (Сообщение 453379)
stal, твоя шайба поможет на тех рейках, где сбросом заведует механика ( пример Ниссан навара),

моя шайба помогла на 646, и зачем ты стал нести про нисан???:mad:

----------

и зачем опять вступил в полемику с тобой...:bad:

----------

советуй что хочешь, но для начало хотя бы машину увидеть в живую, разбери, посмотри а потом пиши

Oleg_373 25.04.2016 13:59

Цитата:

Сообщение от stal (Сообщение 453370)
и такое было, ставил ключ и кувалдой :smile: (маленькой)

...а разве его на машине мож руками дотянуть ?-я без кувалды не могу. есть для этого дела специально обрезанный ключ на 30-и вперед-бах-бах:super:

stal 25.04.2016 14:12

Цитата:

Сообщение от Oleg_373 (Сообщение 453404)
...а разве его на машине мож руками дотянуть ?-я без кувалды не могу. есть для этого дела специально обрезанный ключ на 30-и вперед-бах-бах:super:

обычно руками хватает:smile:

RaChIlA 2.0 25.04.2016 14:13

Stal
 
Вложений: 2
Вот тебе клапан , рассмотрим его внимательнее, та даже бортик есть, плюс резьба с допуском.


Текущее время: 05:50. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.