![]() |
SPRINTER 906 проблемы с давлением в рампе 2051 или 2041.
Всем Привет. Есть проблема; Sprinter 515 2008 год, двиг. 646, при нагрузке в движении загорается чек и машина начинает тупить. Двигатель заводится отлично, что холодный, что горячий, в движении если плавно разгонять машину всё нормально, как тапку в пол сразу чек и тупит. Стар показывает ошибки 2051, стираю еду 2041, опять стираю еду 2051 и т.д. Немного истории; первый звонок или чек указал на неисправный регулятор давления в рампе, ошибку убрал и отдал машину хозяину для дальнейшего наблюдения. Опять чек и опять по регулятору давления, заменили на BOSCH, рампу в сборе естественно покупать не хотят, через некоторое время опять чек и ошибка 2051. Клиент утверждает что чек загорался когда машина едит порожняком, с грузом проблемы не было, но теперь чек стал выскакивать часто, плюс он возмутился заменой клапана и я заменил регулятор обратно на его б\у. Вообщем выбрав подходящее время я стал пытаться решить проблему; снял форсы и свёз в Минск на проверку, по ним всё ОК и это конечно меня не обрадовало. По стару все тесты по давлению в норме, заменил топливный фильтр, проверил в низком контуре давление 3.8-4.0 бар. Была возможность подкинуть насос с другой машины, подкинул и по тестам тот насос оказался даже хуже родного, не удержался и поигрался с форсами с той-же машины, всё форсы прописывал и сбрасывал адаптации по тнвд. На другой машине обратно всё проверить не получается потому как там хана мотору и он под разбор в ремонт, до этого бус-донор ездил без проблем. Так-же подкидывал датчик давления и регулятор, на форуме в теме Для размышления Sprinter 906
Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru пробывал импровизацию с шайбой под регулятор, всё неудачно. 2051 или 2041 чередуются как им вздумается и тачка не прёт. :confused: дядя на бусе срочно хочя ехать в Москву и надо решить головоломку :help::help::help:. |
Дядя просто жмотит деньги.Все стенды херня!Меряй обратку форс под нагрузкой,там как правило засада...
---------- Да кстать расшифровку ошибок можно? |
Цитата:
|
А у тебя форсы пьезо? И где в Минске проверял?
Вечером сегодня опять на 909 на такие грабли наступил, сброс давки и машина глохнет! Пока колбы не повесил, не понимал, и все тесты в норме, кроме герметичности( колотиться), тогда вопрос! А сколько налив должен быть? ---------- Кстати в висе по этим моторам по проверке форсунок ни хрена не нашел! |
Цитата:
|
...где-то и у кого-то была проблема в клапане : не тот номер. по ЕПЦ пробей на всякий- и датчик тож. то шо проверяли форсы и подкидывал другие-это тож не обо всем . еще сам датчик не менял
|
Привет чЕстной компании!
А что мешает проехать со Старом под нагрузкой. Если моторный регит ошибку так мы увидим падение давления. А там найти утечку уже не проблема. Я тоже думаю что сливают форсы под нагрузкой. |
Цитата:
|
а слив на холостых и под нагрузкой -не всегда одно и тоже. я когда-то еще и стетоскопом на слух определял-как правило "виноватая" форсунка еще и стучит как в колокол -видимо сам распылитель и не держит и стучит когда изношен:super:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
---------- Цитата:
---------- Цитата:
---------- Цитата:
|
Денис-С., судя по твоим выводам, прихожу к мысле о недостатке низкого давления ( низкая эффективность). По столбчатой диаграмме он тебе намекал на дозировку, я не знаю доходил ли ты до проверок самого тнвд, там три раза это делает сама прога , делается вывод о самом тнвд. Намекая на дозировку прога говорит о низком давлении и редко проблемой является дозирующий клапан. Ошибки твои общие и проблемой может быть все о чем здесь идёт разговор.
|
Цитата:
|
Денис-С., нет ( вопрос о разнице) проехавшись со старом, ты увидишь просто ошибку и увидишь ,что давление чуть упало и загорелся чек, или не загорелся, а после вкл,выкл загорелся. Придёшь к тому же. Как проверить тнвд ищи проверку контура высокого давления и следуй рекомендациям.
|
Цитата:
|
Денис-С., никак пока не увидишь работу тнвд, а потом идет механика и наеб.... во системы. Механические форсы, либо манометры, шарики итд, ИТП. Кстати можно увидеть по действительным как напрягается клапан, удерживая давление в рейке. Мало низкого- нет высокого, есть низкое- уходит высокое, а ошибки теже.
|
давай историю этой проблемы в студию:super:
|
Цитата:
|
не понял ты меня -я о другой истории : когда это все началось ? что перед этим делали с машиной и т.п....понимаешь о чем я ? - о тисках ,в которых яйца клиента надо зажать ,шоб все рассказал...ты уверн ,что все тупо банально было ,как в "Топ гире" -" я ехать-ехать-а потом остановиться" ?
|
Цитата:
|
Парни я вас услышал. Тачка на виду, никакие тюнары туда не лазили, ездит к нам. Эта проблема появилась на моих глазах, изночально это было редко и ошибка указывала на регулятор давления в рампе. Конечно этот чувак любитель по экономить на воздушных и топливных фильтрах, мол соляру заливаю на хороших заправках. Я знаю что он сам ездит за рулём, но иногда даёт какому-то своему корешу, в любом случае я же не буду нанимать детективное агенство что бы следить как эксплуатируют авто. Из истории ремонта; Sprinter WDB906551S154225, я заменил регулятор на рампе BOSCH 0281002794. Уже был такой случай тоже на 906-м спринтере, замена регулятора решила проблему (хозяин так же звонил в сервис в Гомель и там приговорили регулятор), так-же судя по более старшим спринтерам, я тоже не раз менял регулятор и проблема уходила, не просто тупо менял а проверял форсунки и т.д. В этот раз мне попался "крепкий орешек", можно конечно попытать хозяина в тисках, но вряд-ли его "орехи" смогут это выдержать, он почему то всё указывает на впускной коллектор :confused:.
|
понятно...вон выше коллега пишет об обратке-ставил другую ?...и к-стати : ты пишешь ,что форсы попарно менял-пара донорских/пара своих. шо те мешало все вместе пееркинуть вместе с обраткой ?-не ценишь ты своего времени и нервов
|
Цитата:
|
Кто то чего то не договаривает
|
Капец, а в чём проблемма сразу проверить форсы на слив под нагрузкой?
|
Какие показания в значениях по количеству впрыска на ход? Тест герметичности с колбами и без делали?
И в колядичях не очень корректное оборудование под эти форсунки!!!! ---------- Цитата:
Тоже самое при тесте герметичности,1и4-1,2единицы больших колб, 2и3 форс полныеи набирают очень быстро, при этом колотиться как паралитик, а по равномерности впрыск-гуд!!! :smile: |
Проблема решена, покрайней мере пока. Авто пошёл на Москву, будем ждать, что будет дальше. Дядя отзвонил 150 полёт нормальный, чего он туда так рвётся. Ну да ладно, как обычно проблема на верху и рядом и если-бы не жаба дяди я столько-бы не еб..ся. Как писал выше, благо что был донор, с которого я всё подкидывал. В общем сняли мотор с того буса где мотору хана, меня посетила мысль подкинуть регулятор с того мотора, но в сборе с рампой и ВОТ РЕЗУЛЬТАТ. Бус поехал без проблем, не зря немчура рекомендует замену в сборе, я и не стал разлучать клапан с рампой. Есть хотя-бы один плюс, бусу-донору провёл ревизию топливной. Если всё прокатит с рампой у меня товарищи вопрос; как быть с рампой, новий или нэ новий. Датчик я ему купил, надо деньги возвращать.
|
Я с Олегом и многими на форуме вел переписку по этому недугу у меня была проблема с 639,и в конце концов была побеждена,но немного отвлекусь,у меня на моем вите была такая хрень как изначально описал товарищ,я также купил новый бош и он также себя вел при нагрузке глох и падал в аварию,я поставил назад свой клапан и все ок по сей день,дальше с другим вито все меняли толку не было тнвд не проходил проверку на герметичность,глох в районе 1300 бар где-то так,и рейку снимал и затягивал что только ни делали,но как ни странно подложив медную шайбу прошел проверку и ездит по сей день.Хозяин охренел говорит при покупке не было такой динамики как сейчас.Но у каждого свой выход ! кстати этот же бош ставил и на эту машину тоже самое,теперь валяется.:thumbup:
|
Цитата:
|
Здравствуйте. Из личного опыта, подобная ситуация была у меня, после замены регулятора давления дефект остался, пропадала тяга, после более сильной затяжки его на рейке дефект исчез. Советую дотянуть регулятор давления.
|
Значит из-за отпущенного клапана соляра под большим давлением прогрызает в рампе канавку-тут меняй-не меняй-да медная шайба может помочь . А Бошевский клапан видимо не держит такого давления-мож он для более старых подходит ? Есть Вито и легковые цди3-там давка поменьше
|
была такая ситуация много раз, где-то не тот клапан стоял (номер)
где-то просто подложил медную шайбу, и до сих пор ездят, по каталогу её нет, НО Рачила включи мозги, клапан не прижимается плотно к рейки-шайба выручает, так что это хороший выход из положения чтобы не покупать новую рампу. А вообще нужно менять клапан с рейкой:wave: ---------- Цитата:
---------- сколько было машин с такой проблемой, частенько после тюнеров, форсы ни разу не были виноваты:wink: ---------- Цитата:
|
stal, твоя шайба поможет на тех рейках, где сбросом заведует механика ( пример Ниссан навара), на мерсе ты подсевший клапан шайбой не исправишь, а вот после твоей шайбы человек рампу точно поменяет, потому что задиры останутся и новый встанет с зазором. На счет тюнинга по топливу предел приблизительно 1650 бар, ( рассчитан клапан и на легковой и на микроавтобусе) , ограничитель сработает до того как давление поднимется, рассчитано с допуском., только непонимающий человек будет править карту на пределе возможностей, то есть по Вашему блочки тюнинг боксы на рейку- не работают, а их люди покупают и катаются.( это можно и сделать и через эбу).
|
Цитата:
на счёт подсевшего клапана - все кто сталкивались с этой проблемой в первую очередь меняли клапана, так что хоть новый мерсовский оригинал поставь, ....не поможет, и вообще....кто говорил что я хочу севший клапан шайбой исправить??? какие задиры в рампе???? ты тему читал "Для размышления" МЕДНАЯ ШАЙБА!!!!!!! Она ни чего не сделает с таким металлом из которого рейка |
Цитата:
|
Цитата:
---------- и зачем опять вступил в полемику с тобой...:bad: ---------- советуй что хочешь, но для начало хотя бы машину увидеть в живую, разбери, посмотри а потом пиши |
Цитата:
|
Цитата:
|
Stal
Вложений: 2
Вот тебе клапан , рассмотрим его внимательнее, та даже бортик есть, плюс резьба с допуском.
|
Текущее время: 05:50. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot