![]() |
Цитата:
рачила, сознайся....ты не понял куда шайбу ставить:biggrin1::biggrin1: |
stal, я такой херней не страдаю, это полное, дикое безобразие.
|
Цитата:
скажи что не понял, ну сознайся..... безобразие, безобразие..... а оно работает, и не только у меня:biggrin1::biggrin1: всё с тобой ясно ЭТО ПОНТЫ!!!! [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] ---------- Цитата:
|
stal, так давай твое рационализаторское предложение отправим ОФ дилерам,пусть в ремкомплект к клапану регулирования давления добавят, подпишут поднимает клапан, которому пиздец, или при постановке доработайте напильником.
Сижу дома отдыхаю, кому то помогаю, и налаживают оборудование до которого не дошли руки.( машины у меня хобби, занимаюсь чисто " трупами"). Карты для тебя выложу чуть позже, когда до компа доберусь. |
оставь карты себе, не трудись...
|
stal, хотел просто миф о горе чип тюнерах развеить, которые при поднятии мощности "безразмерно" херачат топливо и говорят, что динамичная, экономичная, и люди хлопают в ладоши видя сзади клубы черного либо белого дыма и вонь топлива.
|
Ну ведь работает и не совсем колхоз,медь ценный металл.Stal-у благодарность.Ну а тюнеры это отдельная история,у меня есть опыт и положительный и отрицательный.Один горе спец мне делал прошивку и смылся,оставив коллегам доводить до ума.Каждый должен заниматься своим направлением
|
Про шайбу это колхоз однозначно...:biggrin1: Колхоз называется "Закат Солнца Вручную"...:biggrin1::biggrin1::biggrin1:
|
Карта работы
Вложений: 2
Обещал ,выполняю, карта работы и " предел возможностей ".
|
[QUOTE=avelon;453106]Какие показания в значениях по количеству впрыска на ход? Тест герметичности с колбами и без делали?
И в колядичях не очень корректное оборудование под эти форсунки!!!![COLOR="Silver"] Возвращаясь к данной проблеме! Сняли форсунки, клиент поволок в Колядичи на проверку! Ответ Боша меня положил на пол от ржаки! Форсунки изношены в меру пробега авто!!!!! Вечером приложу распечатки тестов и все топлившики на данном форуме,прошу свои мысли выложить |
Вложений: 4
ловите распечатки! правда не знаю как получились- пришлось редактировать!
И что получается? Слив стенд только на 800 барах измеряет? А остальная давка???? |
avelon, еще раз подтверждение что стенд фуфло
|
Цитата:
|
Ребятки что-то жарковато стало, не спорте. Спринтер ездит без проблем, кривую рампу тестим на другом. Сделал как и вы, затянул посерьёзней нормальным ключом, пока полёт нормальный. Как показывает практика, без стендовых проверок никак и иногда "колхоз" в помощь, более надёжно "донор".
|
Цитата:
|
Цитата:
у вас замена рейки целеком |
доброго дня всем была проблема с клапаном двигатель 642898 взял клапан от 646 поставил в рампу двигатель при наборе 2500 оборотов уходил в аварийный режим поставил медную шайбу испытал старухой тест по высокому давлению прошел и проехал на скорости все ок ребята спасибо что подсказали а то пришлось выкладывать 570 евро всем спасибо!!!!
|
stal, Антоша - ну все ты король реек:wink:
алтай, Можно клапан было взять например и с Туарега 3.0. А также с Опеля виваро, Ниссан примастер, Рено трафик все 2.0 и двигатель М9R. Это на будущее. |
У нас в Сибири нету заказывать долго пользуемся б\у или ждем когда заказ придет
---------- Спасибо!!! ---------- Спасибо огромное. |
На той недели ещё одному поставил шайбу, ну что сделаешь что при замене каким то образом дефектуют рейку, а потом понять не могут почему после замены клапана не работает машина
|
stal, Да это хорошо, если это реально помогает. Но мои соображения по этой работе ты знаешь :wink:
|
Да я тоже поддерживаю то что рейку надо менять целеком!!! Так и в EPC указанно!
|
Текущее время: 10:22. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot