Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   SPRINTER 906 проблемы с давлением в рампе 2051 или 2041. (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=16020)

Денис-С. 23.04.2016 21:47

SPRINTER 906 проблемы с давлением в рампе 2051 или 2041.
 
Всем Привет. Есть проблема; Sprinter 515 2008 год, двиг. 646, при нагрузке в движении загорается чек и машина начинает тупить. Двигатель заводится отлично, что холодный, что горячий, в движении если плавно разгонять машину всё нормально, как тапку в пол сразу чек и тупит. Стар показывает ошибки 2051, стираю еду 2041, опять стираю еду 2051 и т.д. Немного истории; первый звонок или чек указал на неисправный регулятор давления в рампе, ошибку убрал и отдал машину хозяину для дальнейшего наблюдения. Опять чек и опять по регулятору давления, заменили на BOSCH, рампу в сборе естественно покупать не хотят, через некоторое время опять чек и ошибка 2051. Клиент утверждает что чек загорался когда машина едит порожняком, с грузом проблемы не было, но теперь чек стал выскакивать часто, плюс он возмутился заменой клапана и я заменил регулятор обратно на его б\у. Вообщем выбрав подходящее время я стал пытаться решить проблему; снял форсы и свёз в Минск на проверку, по ним всё ОК и это конечно меня не обрадовало. По стару все тесты по давлению в норме, заменил топливный фильтр, проверил в низком контуре давление 3.8-4.0 бар. Была возможность подкинуть насос с другой машины, подкинул и по тестам тот насос оказался даже хуже родного, не удержался и поигрался с форсами с той-же машины, всё форсы прописывал и сбрасывал адаптации по тнвд. На другой машине обратно всё проверить не получается потому как там хана мотору и он под разбор в ремонт, до этого бус-донор ездил без проблем. Так-же подкидывал датчик давления и регулятор, на форуме в теме Для размышления Sprinter 906
Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru пробывал импровизацию с шайбой под регулятор, всё неудачно. 2051 или 2041 чередуются как им вздумается и тачка не прёт. :confused: дядя на бусе срочно хочя ехать в Москву и надо решить головоломку :help::help::help:.

D2R2 23.04.2016 22:12

Дядя просто жмотит деньги.Все стенды херня!Меряй обратку форс под нагрузкой,там как правило засада...

----------

Да кстать расшифровку ошибок можно?

RaChIlA 2.0 23.04.2016 22:27

Цитата:

Сообщение от Денис-С. (Сообщение 452840)
пробывал импровизацию с шайбой под регулятор, всё неудачно. 2051 или 2041 чередуются как им вздумается и тачка не прёт. :confused: дядя на бусе срочно хочя ехать в Москву и надо решить головоломку :help::help::help:.

Вот эту хрень с шайбой , ты делал зря :smile: Фиксируется слив......Как тнвд проходил проверку? ( интересует столбчатая диаграмма). В каком состоянии сетка на клапане регулирования давления? Шайбой ты его случайно не помял? Форсы мы откидываем, потому,что ты проверил, низкое давление тоже ( насос в баке, фильтр, дозирующий клапан на насосе). Скорее всего подсел клапан, проверить можно подсунуть конечно другой или откусить сетку на клапане (процент с сеткой не большой).

avelon 23.04.2016 23:01

А у тебя форсы пьезо? И где в Минске проверял?
Вечером сегодня опять на 909 на такие грабли наступил, сброс давки и машина глохнет! Пока колбы не повесил, не понимал, и все тесты в норме, кроме герметичности( колотиться), тогда вопрос! А сколько налив должен быть?

----------

Кстати в висе по этим моторам по проверке форсунок ни хрена не нашел!

RaChIlA 2.0 23.04.2016 23:12

Цитата:

Сообщение от avelon (Сообщение 452873)
----------

[/COLOR]Кстати в висе по этим моторам по проверке форсунок ни хрена не нашел!

И не найдешь сам же понимаешь почему:smile: ( обратка под давлением), следовательно производители, рекомендуют замену всего. А вычислить не вопрос, смекалка нужна.

Oleg_373 23.04.2016 23:22

...где-то и у кого-то была проблема в клапане : не тот номер. по ЕПЦ пробей на всякий- и датчик тож. то шо проверяли форсы и подкидывал другие-это тож не обо всем . еще сам датчик не менял

otpetiy 23.04.2016 23:34

Привет чЕстной компании!
А что мешает проехать со Старом под нагрузкой.
Если моторный регит ошибку так мы увидим падение давления.
А там найти утечку уже не проблема.
Я тоже думаю что сливают форсы под нагрузкой.

avelon 24.04.2016 00:32

Цитата:

Сообщение от otpetiy (Сообщение 452882)
Привет чЕстной компании!
А что мешает проехать со Старом под нагрузкой.
Если моторный регит ошибку так мы увидим падение давления.
А там найти утечку уже не проблема.
Я тоже думаю что сливают форсы под нагрузкой.

Блин! Завтра померяю слив на предпродажной машине! По результатам отпишусь в онлайне!!!!!

Oleg_373 24.04.2016 08:53

а слив на холостых и под нагрузкой -не всегда одно и тоже. я когда-то еще и стетоскопом на слух определял-как правило "виноватая" форсунка еще и стучит как в колокол -видимо сам распылитель и не держит и стучит когда изношен:super:

Денис-С. 24.04.2016 10:03

Цитата:

Сообщение от D2R2 (Сообщение 452850)
Меряй обратку форс под нагрузкой,там как правило засада...

----------

Да кстать расшифровку ошибок можно?

Я же казал что форсы подкидывал с другого авто, менял по парно, прописывал. Если-бы форсы, тогда почему на разных форсах одна проблема и никаках изменений. 2051 контроль давления в рампе через клапан регулирования давления. Давление слишком мало. 2047 контроль давления в рампе через дозирующий клапан. Давление слишком мало.


Текущее время: 02:06. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.