Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   Спринтер 906 нужна помощь. (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=31136)

diezzell 27.12.2018 14:24

Цитата:

Сообщение от Casper 6791 (Сообщение 768194)
тут скорее нет разрешения на запуск

какого накуй разрешения? разрешение старухой вычисляется на раз- два! это банальный слив! либо с форсунок, либо с регулятора. при неисправности насоса ВД ил НД цифры на запуске тоже будут другие

Casper 6791 27.12.2018 23:18

Дие
Цитата:

Сообщение от diezzell (Сообщение 768358)
какого накуй разрешения? разрешение старухой вычисляется на раз- два! это банальный слив! либо с форсунок, либо с регулятора. при неисправности насоса ВД ил НД цифры на запуске тоже будут другие

Вечер добрый всем.Машину собрали со стартера так и не завелась ,быда предпринята попытка завести на буксире.Результат отрицательный,день перерыв был.Завтра форсунки на стенд недавно в городе благо появился.Почему по сливу ушёл в сторону,потому что шариками перекрывал подачу на форсунки по очереди.Ну и пробовал вообще все загушить так желаемых 180 бар в рейле не увидел.Давление смотрю через стар.Завтра проверка форсунок по результату отпишусь.Дизеля это вообще отдельня тема ими в принципе и не занимаюсь.Парни хорошие знакомые городок не большой пытаюсь помочь чем могу.Прошу простить за оффтоп.Времени нет только к ночи получается в сеть выходить.Думаю такая ситуация не только у меня.Всех с наступающим новым годом к стати.

dilettant1 27.12.2018 23:29

Цитата:

Сообщение от Casper 6791 (Сообщение 768542)
быда предпринята попытка завести на буксире.

Если с эфира нет запуска, то и таскать без полезно.:smile:
Цитата:

Сообщение от Casper 6791 (Сообщение 768542)
Ну и пробовал вообще все загушить так желаемых 180 бар в рейле не увидел.

Регулятор на насосе смотри, и сетку на входном штуцере.
Цитата:

Сообщение от Casper 6791 (Сообщение 768542)
.Завтра форсунки на стенд

Шприцов достаточно, для проверки сброса недостающего давления.

psixoz55 27.12.2018 23:43

Цитата:

Сообщение от Casper 6791 (Сообщение 768542)
Ну и пробовал вообще все загушить так желаемых 180 бар в рейле не увидел

а аварийник в рампе как поживает (не ссыт)

megabyteauto 28.12.2018 00:09

Casper 6791, по утечке ... это ещё не всё! Встречаются , но очень редко, проблемки с подвисанием плунжеров в CP( в первую очередь бывает при попадании крупной грязи ... в основном пр порванном фильтре ... или при длительной прокрутке на сухую) в принципе это определяется не трудно на снятом насосе при прокручивании три раза за оборот должно возникать усилие на валу ... встречаются варианты с клапанами насоса...

psixoz55 28.12.2018 00:13

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 768573)
Casper 6791, по утечке ... это ещё не всё! Встречаются , но очень редко, проблемки с подвисанием плунжеров в CP( в первую очередь бывает при попадании крупной грязи ... в основном пр порванном фильтре ... или при длительной прокрутке на сухую) в принципе это определяется не трудно на снятом насосе при прокручивании три раза за оборот должно возникать усилие на валу ... встречаются варианты с клапанами насоса...

в первом сообшении было указано
что тнвд проверяли на давку на стенде

Casper 6791 28.12.2018 07:38

Цитата:

Сообщение от psixoz55 (Сообщение 768582)
в первом сообшении было указано
что тнвд проверяли на давку на стенде

Так и есть машина была у у человека который чисто дизелями занимается.У него и стенд есть и все ,что нужно для диагностики чисто дизеля.Ну и опыт не одна пятилетка только вот понять не могу почему форсунки сразу не проверили.Вот этот момент из моей логической цепочки вываливается.Меня не было на тестовых испытаниях,что крайне плохо.Как говорится лучше один раз самому всё увидеть чем сто раз рассказы слушать.И саму рейку снимали проверяли аварийный клапан на задней стороне рейки.К вечеру будет известно ,что к чему.Работы много не могу на проверки отлучаться,но если получится.Хочу при тестировании форсунок присутствовать.

dilettant1 28.12.2018 09:43

Цитата:

Сообщение от Casper 6791 (Сообщение 768673)
Так и есть машина была у у человека который чисто дизелями занимается.У него и стенд есть и все ,что нужно для диагностики чисто дизеля.

Ху))))ой он занимается, а не чисто дизелями, раз понять не смог почему он не заводится.:smile::smile:
Цитата:

Сообщение от Casper 6791 (Сообщение 768673)
только вот понять не могу почему форсунки сразу не проверили

Цитата:

Сообщение от Casper 6791 (Сообщение 768673)
.Меня не было на тестовых испытаниях,

По этому и не поймёшь, раз там не был.:smile:

31benz 28.12.2018 11:37

Цитата:

Сообщение от dilettant1 (Сообщение 768186)
форсунка какая то сливает.

Там пьеза стоит если что

----------

Если больше 140 не под6имает, смотреть регулятор давления, дозирующий, тнвд

dilettant1 28.12.2018 14:02

Цитата:

Сообщение от 31benz (Сообщение 768707)
Там пьеза стоит если что

Да всё может быть, если вина нет мож кто чё и напутал по годам и двигателям.:biggrin::biggrin::biggrin: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]


Текущее время: 12:01. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.