Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   Спринтер 906 нужна помощь. (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=31136)

Casper 6791 26.12.2018 23:16

Спринтер 906 нужна помощь.
 
Вечер добрый, всем.Прошу помощи мерседес спринтер 906 2010 год CDI 646 двигатель.Предистория попросили посмотреть машину не заводится.Подключил стар давление в рейке на прокрутке подымается максимум до 140 Атм.запуска нет.
Была ошибка по электронному замку не исправен блок замка зажигания.Не было разрешения на запуск.С такого же авто стоит в отстойнике с мёртвым мотором.Сняли связку ЭБУ моторного,замок с ключами,защёлку.Провозился день всё это установили на место ошибка по замку ушла запуска нет,давление в рейке при включении зажигания 11 бар при прокрутке до 125-140 подымается.
Имеется уточнение не стали собирать руль до конца решили проверить заведётся или нет.Может быть это причиной того,что тнвд не выдаёт высокое давление.На стенде проверяли тнвд давит как положено,регулятор потока на тнвд стоит новый,регулятор давления на рейке стоит рабочий штуки три подкидывали.Результата ноль завтра с утра соберу панель подрулевой блок,подушку будем пробовать заводить.Но что то подсказывает,что скорее всего положительного результата не буде.Дай бог чтобы ошибался.
В действительных значения пишется нет синхронизации.я всего комплекта с одного авто нужно замок с моторником дружить?
то подскажет какие манипуляции сделать диагностикой?Естественно не бесплатно,если есть алгоритм действий готов отблагодарить за помощь.Можно через личку, понятно не то время нюансами за спасибо делиться.Да забыл добавить на прокрутке смотрел слив обратку в двух колбах совсем немного соляры на двух вообще не капли топлива.При опускании гайки с трубки подачи с тнвд в рейку солярка подаётся небольшим напором,то есть давления с тнвд нет.Низкая сторона от бака к фильтру в норме сам ТФ новый.

dilettant1 26.12.2018 23:24

Цитата:

Сообщение от Casper 6791 (Сообщение 768179)
Вечер добрый, всем.Прошу помощи мерседес спринтер 906 2010 год CDI 646 двигатель.Предистория попросили посмотреть машину не заводится.Подключил стар давление в рейке на прокрутке подымается максимум до 140 Атм.запуска нет.
Была ошибка по электронному замку не исправен блок замка зажигания.Не было разрешения на запуск.С такого же авто стоит в отстойнике с мёртвым мотором.Сняли связку ЭБУ моторного,замок с ключами,защёлку.Провозился день всё это установили на место ошибка по замку ушла запуска нет,давление в рейке при включении зажигания 11 бар при прокрутке до 125-140 подымается.
Имеется уточнение не стали собирать руль до конца решили проверить заведётся или нет.Может быть это причиной того,что тнвд не выдаёт высокое давление.На стенде проверяли тнвд давит как положено,регулятор потока на тнвд стоит новый,регулятор давления на рейке стоит рабочий штуки три подкидывали.Результата ноль завтра с утра соберу панель подрулевой блок,подушку будем пробовать заводить.Но что то подсказывает,что скорее всего положительного результата не буде.Дай бог чтобы ошибался.
В действительных значения пишется нет синхронизации.я всего комплекта с одного авто нужно замок с моторником дружить?
то подскажет какие манипуляции сделать диагностикой?Естественно не бесплатно,если есть алгоритм действий готов отблагодарить за помощь.Можно через личку, понятно не то время нюансами за спасибо делиться.Да забыл добавить на прокрутке смотрел слив обратку в двух колбах совсем немного соляры на двух вообще не капли топлива.При опускании гайки с трубки подачи с тнвд в рейку солярка подаётся небольшим напором,то есть давления с тнвд нет.Низкая сторона от бака к фильтру в норме сам ТФ новый.

140 бар не заведётся, форсунка какая то сливает. Попробуй брызнуть чё небудь типа очистителя карбюратора не много во всасывающий тогда заведётся.

Casper 6791 26.12.2018 23:35

Цитата:

Сообщение от dilettant1 (Сообщение 768186)
140 бар не заведётся, форсунка какая то сливает. Попробуй брызнуть чё небудь типа очистителя карбюратора не много во всасывающий тогда заведётся.

Вечер добрый по поводу брызнуть мысль была.Завтра с утра всё до кучи соберу попробую,но тут проблема,что в рейку высокого давления нет.Посмотрел,что в обратку практически нет слива тоже так подумал.Открутил трубку ,что с тнвд на рейл приходит там еле еле соляра вытекает нет давления в рейку.Нужно ещё конечно попробовать форсунки отглушить по одной и все разом.Посмотреть по диагностике ,чтобы давление в рейке поднялось.Для запуска 300 атм. требуется давление....тут скорее нет разрешения на запуск.Мерсы редкие гости в наших краях не часто встречаются.

dilettant1 26.12.2018 23:53

Цитата:

Сообщение от Casper 6791 (Сообщение 768194)
Вечер добрый по поводу брызнуть мысль была.Завтра с утра всё до кучи соберу попробую,но тут проблема,что в рейку высокого давления нет.Посмотрел,что в обратку практически нет слива тоже так подумал.Открутил трубку ,что с тнвд на рейл приходит там еле еле соляра вытекает нет давления в рейку.Нужно ещё конечно попробовать форсунки отглушить по одной и все разом.Посмотреть по диагностике ,чтобы давление в рейке поднялось.Для запуска 300 атм. требуется давление....тут скорее нет разрешения на запуск.Мерсы редкие гости в наших краях не часто встречаются.

В рейку если бы подачи не было, тогда и 140 не набрало, от куда тогда показания с датчика рейки?

----------

Цитата:

Сообщение от Casper 6791 (Сообщение 768194)
Нужно ещё конечно попробовать форсунки отглушить по одной и все разом

Да не чё не надо там глушить, обратку скидывай с них и за место шприцы ставь и при прокрутке увидишь с какой больше сливает. Потом ту подачу и заглуши, на трёх заведётся если хочешь, может и не одна сливает, чё толку их просто глушить не проверив?.:smile:

Casper 6791 26.12.2018 23:56

Цитата:

Сообщение от dilettant1 (Сообщение 768201)
В рейку если бы подачи не было, тогда и 140 не набрало, от куда тогда показания с датчика рейки?

Согласен до замены указанного комплекта эбу,замок,защёлка выше 90 давление не подымалось.После замены и пробного запуска подымалось максимально 145 ,но цифра давления менялось при следующих прокрутках.То 108 то 99 рейку на стенде проверяли датчик давления рабочий.врать не должен.Конечно лучше механического манометра лучше ничего нет,но не так просто топливный манометр высокого давления найти.
Форсунки на стенд по любому придётся для проверки везти.Они к стати до этого долго лежали мотор после капиталки.Долго делали пока катались на спринтерах переделанных на бензин.Машины повставали у людей решили дизельного на ноги поставить пока безуспешно...

dilettant1 27.12.2018 00:27

Цитата:

Сообщение от Casper 6791 (Сообщение 768194)
.Для запуска 300 атм. требуется давление

Это на холостых чуть выше должно быть а для запуска выше 160-170 должно быть, тогда только импульс на форсунки с блока должен пойти.

megabyteauto 27.12.2018 00:47

Цитата:

Сообщение от dilettant1 (Сообщение 768209)
Это на холостых чуть выше должно быть а для запуска выше 160-170 должно быть, тогда только импульс на форсунки с блока должен пойти.

Casper устами младенца глаголет истина ... но по моим сведениям "младенец" чуть "недобздел"!:biggrin:при 180-ти в рейке на 906-м должны форсы открываться...
Что поделать ... Буржуйская "защита от дымности" при пуске...:cool:
...А по тесту форс на слив через обратку , мысль правильная! Рекомендую проделать!

----------

... И ещё Коллега ,кроме "гЮгла в помощь" скачайте эту книжечку ... лишней не будет!
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

dilettant1 27.12.2018 12:23

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 768212)
но по моим сведениям "младенец" чуть "недобздел"!при 180-ти

Дяденька а ты чем замерял при начале схватывания, что у тебя так точно получилось? Или у тебя прибор так точно при запуске давление фиксированное показал?:smile:

----------

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 768212)
скачайте эту книжечку

Ты видать Дяденька книжек начитался просто, а у нас в школе таких не давали, перевести не кому было тогда. Может ты ещё видел предел распыла форсунки по минимальному давлению на стенде, подскажи тогда нам младенцам сколько должно быть?:shock: :smile:

----------

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 768212)
"младенец" чуть "недобздел"

А книжки то тобой читаные проверены кто их сочинял?

megabyteauto 27.12.2018 12:52

Цитата:

Сообщение от dilettant1 (Сообщение 768326)
Дяденька а ты чем замерял при начале схватывания, что у тебя так точно получилось?
...А книжки то тобой читаные проверены кто их сочинял?

"Деточка"! ... Сочиняла книжечку , та-же фирмочка , которая Cammon Rail разрабатывала...

----------

P.S. Добавлю ещё полезную ссылочку...
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

dilettant1 27.12.2018 13:43

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 768333)
Сочиняла книжечку , та-же фирмочка , которая Cammon Rail разрабатывала...

Если вы увидели неточности или ошибки, то просим сообщить нам об этом по электронной почте : [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Да странная фирма то какая то , которая не уверена в своих написаниях.:smile:

diezzell 27.12.2018 14:24

Цитата:

Сообщение от Casper 6791 (Сообщение 768194)
тут скорее нет разрешения на запуск

какого накуй разрешения? разрешение старухой вычисляется на раз- два! это банальный слив! либо с форсунок, либо с регулятора. при неисправности насоса ВД ил НД цифры на запуске тоже будут другие

Casper 6791 27.12.2018 23:18

Дие
Цитата:

Сообщение от diezzell (Сообщение 768358)
какого накуй разрешения? разрешение старухой вычисляется на раз- два! это банальный слив! либо с форсунок, либо с регулятора. при неисправности насоса ВД ил НД цифры на запуске тоже будут другие

Вечер добрый всем.Машину собрали со стартера так и не завелась ,быда предпринята попытка завести на буксире.Результат отрицательный,день перерыв был.Завтра форсунки на стенд недавно в городе благо появился.Почему по сливу ушёл в сторону,потому что шариками перекрывал подачу на форсунки по очереди.Ну и пробовал вообще все загушить так желаемых 180 бар в рейле не увидел.Давление смотрю через стар.Завтра проверка форсунок по результату отпишусь.Дизеля это вообще отдельня тема ими в принципе и не занимаюсь.Парни хорошие знакомые городок не большой пытаюсь помочь чем могу.Прошу простить за оффтоп.Времени нет только к ночи получается в сеть выходить.Думаю такая ситуация не только у меня.Всех с наступающим новым годом к стати.

dilettant1 27.12.2018 23:29

Цитата:

Сообщение от Casper 6791 (Сообщение 768542)
быда предпринята попытка завести на буксире.

Если с эфира нет запуска, то и таскать без полезно.:smile:
Цитата:

Сообщение от Casper 6791 (Сообщение 768542)
Ну и пробовал вообще все загушить так желаемых 180 бар в рейле не увидел.

Регулятор на насосе смотри, и сетку на входном штуцере.
Цитата:

Сообщение от Casper 6791 (Сообщение 768542)
.Завтра форсунки на стенд

Шприцов достаточно, для проверки сброса недостающего давления.

psixoz55 27.12.2018 23:43

Цитата:

Сообщение от Casper 6791 (Сообщение 768542)
Ну и пробовал вообще все загушить так желаемых 180 бар в рейле не увидел

а аварийник в рампе как поживает (не ссыт)

megabyteauto 28.12.2018 00:09

Casper 6791, по утечке ... это ещё не всё! Встречаются , но очень редко, проблемки с подвисанием плунжеров в CP( в первую очередь бывает при попадании крупной грязи ... в основном пр порванном фильтре ... или при длительной прокрутке на сухую) в принципе это определяется не трудно на снятом насосе при прокручивании три раза за оборот должно возникать усилие на валу ... встречаются варианты с клапанами насоса...

psixoz55 28.12.2018 00:13

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 768573)
Casper 6791, по утечке ... это ещё не всё! Встречаются , но очень редко, проблемки с подвисанием плунжеров в CP( в первую очередь бывает при попадании крупной грязи ... в основном пр порванном фильтре ... или при длительной прокрутке на сухую) в принципе это определяется не трудно на снятом насосе при прокручивании три раза за оборот должно возникать усилие на валу ... встречаются варианты с клапанами насоса...

в первом сообшении было указано
что тнвд проверяли на давку на стенде

Casper 6791 28.12.2018 07:38

Цитата:

Сообщение от psixoz55 (Сообщение 768582)
в первом сообшении было указано
что тнвд проверяли на давку на стенде

Так и есть машина была у у человека который чисто дизелями занимается.У него и стенд есть и все ,что нужно для диагностики чисто дизеля.Ну и опыт не одна пятилетка только вот понять не могу почему форсунки сразу не проверили.Вот этот момент из моей логической цепочки вываливается.Меня не было на тестовых испытаниях,что крайне плохо.Как говорится лучше один раз самому всё увидеть чем сто раз рассказы слушать.И саму рейку снимали проверяли аварийный клапан на задней стороне рейки.К вечеру будет известно ,что к чему.Работы много не могу на проверки отлучаться,но если получится.Хочу при тестировании форсунок присутствовать.

dilettant1 28.12.2018 09:43

Цитата:

Сообщение от Casper 6791 (Сообщение 768673)
Так и есть машина была у у человека который чисто дизелями занимается.У него и стенд есть и все ,что нужно для диагностики чисто дизеля.

Ху))))ой он занимается, а не чисто дизелями, раз понять не смог почему он не заводится.:smile::smile:
Цитата:

Сообщение от Casper 6791 (Сообщение 768673)
только вот понять не могу почему форсунки сразу не проверили

Цитата:

Сообщение от Casper 6791 (Сообщение 768673)
.Меня не было на тестовых испытаниях,

По этому и не поймёшь, раз там не был.:smile:

31benz 28.12.2018 11:37

Цитата:

Сообщение от dilettant1 (Сообщение 768186)
форсунка какая то сливает.

Там пьеза стоит если что

----------

Если больше 140 не под6имает, смотреть регулятор давления, дозирующий, тнвд

dilettant1 28.12.2018 14:02

Цитата:

Сообщение от 31benz (Сообщение 768707)
Там пьеза стоит если что

Да всё может быть, если вина нет мож кто чё и напутал по годам и двигателям.:biggrin::biggrin::biggrin: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

31benz 28.12.2018 14:33

Цитата:

Сообщение от dilettant1 (Сообщение 768744)
Да всё может быть, если вина нет мож кто чё и напутал по годам и двигателям.:biggrin::biggrin::biggrin: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

В этом фильме 611 мотор. И людей не вводите в заблуждение, ибо в 906 нету 611,612,613 моторов

dilettant1 28.12.2018 16:32

Цитата:

Сообщение от 31benz (Сообщение 768750)
В этом фильме 611 мотор. И людей не вводите в заблуждение, ибо в 906 нету 611,612,613 моторов

Да мне то чё вводить, это не я фильмы от фанаря придумываю, я просто для прикола показал, что бы понятно было, а есть ли вобще такой автомобиль, как озвучено в начале, если его не видели сами как и чё с ним делали а темболее на него документы у кого то ? (Шутка какая то что не заводится, а тем более после какой то капиталки):biggrin1::biggrin1::biggrin1:

diezzell 28.12.2018 17:33

А что, на 906 кроме пьезо вариантов нет? И опять же разница то в чем? Утечка- она и есть утечка. На насос не сильно похоже. Ставлю либо на форсунки, либо на регулятор!

dilettant1 28.12.2018 17:37

Цитата:

Сообщение от diezzell (Сообщение 768790)
Ставлю либо на форсунки, либо на регулятор!

Не, лучше на "вин" сперва поставить:biggrin::biggrin:

Btc 28.12.2018 18:13

Если форсы на стенд отдавать, то и рампу в сборе с клапаном тоже неплохо было-бы проверить.

megabyteauto 28.12.2018 19:07

...Ещё раз перечитал тему в поисках симптомов "где собака порылась"!

..Заинтересовала вводная :
Цитата:

Сообщение от Casper 6791 (Сообщение 768179)
давление в рейке при включении зажигания 11 бар при прокрутке до 125-140 подымается...

... Насколько я помню у меня при диагностике "Комонрыла" , после того как заглушил движок уже через десять секунд датчик давления в рейке показывает 1 бар !
... а теперь небольшой вопрос :

Коллега , а сам датчик давления в рейке Вы другой подкидывали?... Ну питание на него я так думаю проверено в первую очередь...:cool:

dilettant1 28.12.2018 19:38

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 768818)
у меня при диагностике "Комонрыла" , после того как заглушил движок уже через десять секунд датчик давления в рейке показывает 1 бар !

Через десять секунд оно не должно резко упасть.:smile:

megabyteauto 28.12.2018 20:22

Цитата:

Сообщение от dilettant1 (Сообщение 768825)
Через десять секунд оно не должно резко упасть.:smile:

...На заглушенном авто?! ... В дизельной рейке , где общий объём топлива не больше 10-ти кубиков? Доцент, ты лыжи уже смазал? ... Вячеславу Веденину на Зимней Олимпиаде в Саппоро очень помогло...:biggrin:

dilettant1 28.12.2018 20:28

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 768832)
.На заглушенном авто?

А ты на каком авто то смотрел? После выключения зажигания рабочего двигателя, да ещё поди с выключенным зажиганием?:biggrin1::biggrin1: А лыжи ты у себя в крыму смаж что бы они по асфальту поехали 10 секунд хотя бы:biggrin::biggrin:

megabyteauto 28.12.2018 20:44

Цитата:

Сообщение от dilettant1 (Сообщение 768834)
... А лыжи ты у себя в крыму смаж что бы они по асфальту поехали 10 секунд хотя бы:biggrin::biggrin:

Спецом для тебя перемешаю смазку 1\13 с начинкой игольчатых подшипников и проведу испытания!:biggrin::biggrin::biggrin:

----------

P.S. Casper 6791, А сам датчик давления в рейке попробуй с донора подкинь!:cool:

Moldovan1 29.12.2018 02:39

Цитата:

Сообщение от dilettant1 (Сообщение 768825)
Через десять секунд оно не должно резко упасть.:smile:

Не пори чушь. Все коммон-рейлы, что я видел, стравливают давление в рапме почти до нуля, причем за очень быстро. Если мозги не смогли стравить давление через клапана и\или форсунки то это уже как правило говорит о неисправности. И не говорите мне что как это стравливается давление через форсунки? К примеру на мозгах Делфи мозги 30% своего времени тем занимаются, что вычисляют параметр Minimal Drive Pulse для каждой форсунки - минимальный импульс по времени, поданный на форсунку, при котором мультипликатор срабатывает, перепуская соляру в обратку, но распылитель не поднялся и в цилиндр не пшикнуло. Это вся стратегия как раз и нужна для того чтобы стравливать давление в рапме при необходимости.

Casper 6791 29.12.2018 04:52

Цитата:

Сообщение от 31benz (Сообщение 768707)
Там пьеза стоит если что

----------

Если больше 140 не под6имает, смотреть регулятор давления, дозирующий, тнвд

Доброе утро всем,вчера поздно домой добрался за комп не попал.Перед тем как проверять форсунки подкинули регулятор давления их три штуки на подмену есть.Эфир и машина завелась ,сейчас созванивался с человеком 350 км. проехал пока всё нормально..Всем спасибо за участие и помощь.Да и с наступающим новым годом всех.

dilettant1 29.12.2018 11:19

Цитата:

Сообщение от Casper 6791 (Сообщение 768884)
подкинули регулятор давления их три штуки на подмену есть.Эфир и машина завелась ,

Ну и какое счас давление в рейке на прокрутке показывает?:biggrin1::biggrin1::biggrin1:

----------

Цитата:

Сообщение от Casper 6791 (Сообщение 768179)
давление в рейке при включении зажигания 11 бар при прокрутке до 125-140 подымается.

:smile:

avelon 29.12.2018 15:34

Цитата:

Сообщение от Casper 6791 (Сообщение 768884)
Доброе утро всем,вчера поздно домой добрался за комп не попал.Перед тем как проверять форсунки подкинули регулятор давления их три штуки на подмену есть.Эфир и машина завелась ,сейчас созванивался с человеком 350 км. проехал пока всё нормально..Всем спасибо за участие и помощь.Да и с наступающим новым годом всех.

Так вы же их ведро в самом начале диагностики подкидывали? Или нет? :confused: кто то врет?

stal 29.12.2018 18:02

видимо будут на эфире заводить и ездить:biggrin1:

belautoservis 29.12.2018 18:33

Цитата:

Сообщение от avelon (Сообщение 768957)
Так вы же их ведро в самом начале диагностики подкидывали? Или нет? :confused: кто то врет?

Да не парься. Я уже внимания на это не обращаю.
Половина криков о помощи, создается еще до того, как вопрошающий впервые встретится с самим авто.
Ну или желаемое выдается - за действительное.
Сейчас ТС скажет - дескать все это со СЛОВ клиента.

dilettant1 29.12.2018 18:59

Цитата:

Сообщение от belautoservis (Сообщение 768994)
Сейчас ТС скажет - дескать все это со СЛОВ клиента.

А он чё должен перед кем то отсчитываться? Он же сказал авто завели и ездит, кому какое дело в чём точно была причина, не ему не кому другому не должно быть интересно. Да и была ли она вобще?:biggrin::biggrin:

avelon 29.12.2018 19:11

Цитата:

Сообщение от dilettant1 (Сообщение 768999)
А он чё должен перед кем то отсчитываться? Он же сказал авто завели и ездит, кому какое дело в чём точно была причина, не ему не кому другому не должно быть интересно. Да и была ли она вобще?:biggrin::biggrin:

А вот мне интересно например! Зачем тогда вопросы задавать, и ответов на них ждать?
Если у Вас 👑 на голове, я до этого ещё не дожил!

dilettant1 29.12.2018 19:19

Цитата:

Сообщение от avelon (Сообщение 769002)
Если у Вас �� на голове, я до этого ещё не дожил!

У меня? Ты ошибся уважаемый, я не в том возрасте что бы по пустому вопросы задавать. Только счас времена такие, и ты должен к ним привыкнуть уже, а то тебе не будет всё по х)))й, а это нервы.:biggrin::biggrin:

megabyteauto 29.12.2018 19:29

Цитата:

Сообщение от avelon (Сообщение 768957)
Так вы же их ведро в самом начале диагностики подкидывали? Или нет? :confused: кто то врет?

...Может на тех , которые уже пробовали " зарубки " ставить забывали?...:shock:

Доцент ты опять увлекаешься?! ... А ну дыхни!


Текущее время: 21:46. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.