![]() |
Спринтер 906 нужна помощь.
Вечер добрый, всем.Прошу помощи мерседес спринтер 906 2010 год CDI 646 двигатель.Предистория попросили посмотреть машину не заводится.Подключил стар давление в рейке на прокрутке подымается максимум до 140 Атм.запуска нет.
Была ошибка по электронному замку не исправен блок замка зажигания.Не было разрешения на запуск.С такого же авто стоит в отстойнике с мёртвым мотором.Сняли связку ЭБУ моторного,замок с ключами,защёлку.Провозился день всё это установили на место ошибка по замку ушла запуска нет,давление в рейке при включении зажигания 11 бар при прокрутке до 125-140 подымается. Имеется уточнение не стали собирать руль до конца решили проверить заведётся или нет.Может быть это причиной того,что тнвд не выдаёт высокое давление.На стенде проверяли тнвд давит как положено,регулятор потока на тнвд стоит новый,регулятор давления на рейке стоит рабочий штуки три подкидывали.Результата ноль завтра с утра соберу панель подрулевой блок,подушку будем пробовать заводить.Но что то подсказывает,что скорее всего положительного результата не буде.Дай бог чтобы ошибался. В действительных значения пишется нет синхронизации.я всего комплекта с одного авто нужно замок с моторником дружить? то подскажет какие манипуляции сделать диагностикой?Естественно не бесплатно,если есть алгоритм действий готов отблагодарить за помощь.Можно через личку, понятно не то время нюансами за спасибо делиться.Да забыл добавить на прокрутке смотрел слив обратку в двух колбах совсем немного соляры на двух вообще не капли топлива.При опускании гайки с трубки подачи с тнвд в рейку солярка подаётся небольшим напором,то есть давления с тнвд нет.Низкая сторона от бака к фильтру в норме сам ТФ новый. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
---------- Цитата:
|
Цитата:
Форсунки на стенд по любому придётся для проверки везти.Они к стати до этого долго лежали мотор после капиталки.Долго делали пока катались на спринтерах переделанных на бензин.Машины повставали у людей решили дизельного на ноги поставить пока безуспешно... |
Цитата:
|
Цитата:
Что поделать ... Буржуйская "защита от дымности" при пуске...:cool: ...А по тесту форс на слив через обратку , мысль правильная! Рекомендую проделать! ---------- ... И ещё Коллега ,кроме "гЮгла в помощь" скачайте эту книжечку ... лишней не будет! [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Цитата:
---------- Цитата:
---------- Цитата:
|
Цитата:
---------- P.S. Добавлю ещё полезную ссылочку... [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Цитата:
|
Цитата:
|
Дие
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Casper 6791, по утечке ... это ещё не всё! Встречаются , но очень редко, проблемки с подвисанием плунжеров в CP( в первую очередь бывает при попадании крупной грязи ... в основном пр порванном фильтре ... или при длительной прокрутке на сухую) в принципе это определяется не трудно на снятом насосе при прокручивании три раза за оборот должно возникать усилие на валу ... встречаются варианты с клапанами насоса...
|
Цитата:
что тнвд проверяли на давку на стенде |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
---------- Если больше 140 не под6имает, смотреть регулятор давления, дозирующий, тнвд |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
А что, на 906 кроме пьезо вариантов нет? И опять же разница то в чем? Утечка- она и есть утечка. На насос не сильно похоже. Ставлю либо на форсунки, либо на регулятор!
|
Цитата:
|
Если форсы на стенд отдавать, то и рампу в сборе с клапаном тоже неплохо было-бы проверить.
|
...Ещё раз перечитал тему в поисках симптомов "где собака порылась"!
..Заинтересовала вводная : Цитата:
... а теперь небольшой вопрос : Коллега , а сам датчик давления в рейке Вы другой подкидывали?... Ну питание на него я так думаю проверено в первую очередь...:cool: |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
---------- P.S. Casper 6791, А сам датчик давления в рейке попробуй с донора подкинь!:cool: |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
---------- Цитата:
|
Цитата:
|
видимо будут на эфире заводить и ездить:biggrin1:
|
Цитата:
Половина криков о помощи, создается еще до того, как вопрошающий впервые встретится с самим авто. Ну или желаемое выдается - за действительное. Сейчас ТС скажет - дескать все это со СЛОВ клиента. |
Цитата:
|
Цитата:
Если у Вас 👑 на голове, я до этого ещё не дожил! |
Цитата:
|
Цитата:
Доцент ты опять увлекаешься?! ... А ну дыхни! |
Текущее время: 21:46. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot