Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   Спринтер 906 нужна помощь. (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=31136)

Casper 6791 26.12.2018 23:16

Спринтер 906 нужна помощь.
 
Вечер добрый, всем.Прошу помощи мерседес спринтер 906 2010 год CDI 646 двигатель.Предистория попросили посмотреть машину не заводится.Подключил стар давление в рейке на прокрутке подымается максимум до 140 Атм.запуска нет.
Была ошибка по электронному замку не исправен блок замка зажигания.Не было разрешения на запуск.С такого же авто стоит в отстойнике с мёртвым мотором.Сняли связку ЭБУ моторного,замок с ключами,защёлку.Провозился день всё это установили на место ошибка по замку ушла запуска нет,давление в рейке при включении зажигания 11 бар при прокрутке до 125-140 подымается.
Имеется уточнение не стали собирать руль до конца решили проверить заведётся или нет.Может быть это причиной того,что тнвд не выдаёт высокое давление.На стенде проверяли тнвд давит как положено,регулятор потока на тнвд стоит новый,регулятор давления на рейке стоит рабочий штуки три подкидывали.Результата ноль завтра с утра соберу панель подрулевой блок,подушку будем пробовать заводить.Но что то подсказывает,что скорее всего положительного результата не буде.Дай бог чтобы ошибался.
В действительных значения пишется нет синхронизации.я всего комплекта с одного авто нужно замок с моторником дружить?
то подскажет какие манипуляции сделать диагностикой?Естественно не бесплатно,если есть алгоритм действий готов отблагодарить за помощь.Можно через личку, понятно не то время нюансами за спасибо делиться.Да забыл добавить на прокрутке смотрел слив обратку в двух колбах совсем немного соляры на двух вообще не капли топлива.При опускании гайки с трубки подачи с тнвд в рейку солярка подаётся небольшим напором,то есть давления с тнвд нет.Низкая сторона от бака к фильтру в норме сам ТФ новый.

dilettant1 26.12.2018 23:24

Цитата:

Сообщение от Casper 6791 (Сообщение 768179)
Вечер добрый, всем.Прошу помощи мерседес спринтер 906 2010 год CDI 646 двигатель.Предистория попросили посмотреть машину не заводится.Подключил стар давление в рейке на прокрутке подымается максимум до 140 Атм.запуска нет.
Была ошибка по электронному замку не исправен блок замка зажигания.Не было разрешения на запуск.С такого же авто стоит в отстойнике с мёртвым мотором.Сняли связку ЭБУ моторного,замок с ключами,защёлку.Провозился день всё это установили на место ошибка по замку ушла запуска нет,давление в рейке при включении зажигания 11 бар при прокрутке до 125-140 подымается.
Имеется уточнение не стали собирать руль до конца решили проверить заведётся или нет.Может быть это причиной того,что тнвд не выдаёт высокое давление.На стенде проверяли тнвд давит как положено,регулятор потока на тнвд стоит новый,регулятор давления на рейке стоит рабочий штуки три подкидывали.Результата ноль завтра с утра соберу панель подрулевой блок,подушку будем пробовать заводить.Но что то подсказывает,что скорее всего положительного результата не буде.Дай бог чтобы ошибался.
В действительных значения пишется нет синхронизации.я всего комплекта с одного авто нужно замок с моторником дружить?
то подскажет какие манипуляции сделать диагностикой?Естественно не бесплатно,если есть алгоритм действий готов отблагодарить за помощь.Можно через личку, понятно не то время нюансами за спасибо делиться.Да забыл добавить на прокрутке смотрел слив обратку в двух колбах совсем немного соляры на двух вообще не капли топлива.При опускании гайки с трубки подачи с тнвд в рейку солярка подаётся небольшим напором,то есть давления с тнвд нет.Низкая сторона от бака к фильтру в норме сам ТФ новый.

140 бар не заведётся, форсунка какая то сливает. Попробуй брызнуть чё небудь типа очистителя карбюратора не много во всасывающий тогда заведётся.

Casper 6791 26.12.2018 23:35

Цитата:

Сообщение от dilettant1 (Сообщение 768186)
140 бар не заведётся, форсунка какая то сливает. Попробуй брызнуть чё небудь типа очистителя карбюратора не много во всасывающий тогда заведётся.

Вечер добрый по поводу брызнуть мысль была.Завтра с утра всё до кучи соберу попробую,но тут проблема,что в рейку высокого давления нет.Посмотрел,что в обратку практически нет слива тоже так подумал.Открутил трубку ,что с тнвд на рейл приходит там еле еле соляра вытекает нет давления в рейку.Нужно ещё конечно попробовать форсунки отглушить по одной и все разом.Посмотреть по диагностике ,чтобы давление в рейке поднялось.Для запуска 300 атм. требуется давление....тут скорее нет разрешения на запуск.Мерсы редкие гости в наших краях не часто встречаются.

dilettant1 26.12.2018 23:53

Цитата:

Сообщение от Casper 6791 (Сообщение 768194)
Вечер добрый по поводу брызнуть мысль была.Завтра с утра всё до кучи соберу попробую,но тут проблема,что в рейку высокого давления нет.Посмотрел,что в обратку практически нет слива тоже так подумал.Открутил трубку ,что с тнвд на рейл приходит там еле еле соляра вытекает нет давления в рейку.Нужно ещё конечно попробовать форсунки отглушить по одной и все разом.Посмотреть по диагностике ,чтобы давление в рейке поднялось.Для запуска 300 атм. требуется давление....тут скорее нет разрешения на запуск.Мерсы редкие гости в наших краях не часто встречаются.

В рейку если бы подачи не было, тогда и 140 не набрало, от куда тогда показания с датчика рейки?

----------

Цитата:

Сообщение от Casper 6791 (Сообщение 768194)
Нужно ещё конечно попробовать форсунки отглушить по одной и все разом

Да не чё не надо там глушить, обратку скидывай с них и за место шприцы ставь и при прокрутке увидишь с какой больше сливает. Потом ту подачу и заглуши, на трёх заведётся если хочешь, может и не одна сливает, чё толку их просто глушить не проверив?.:smile:

Casper 6791 26.12.2018 23:56

Цитата:

Сообщение от dilettant1 (Сообщение 768201)
В рейку если бы подачи не было, тогда и 140 не набрало, от куда тогда показания с датчика рейки?

Согласен до замены указанного комплекта эбу,замок,защёлка выше 90 давление не подымалось.После замены и пробного запуска подымалось максимально 145 ,но цифра давления менялось при следующих прокрутках.То 108 то 99 рейку на стенде проверяли датчик давления рабочий.врать не должен.Конечно лучше механического манометра лучше ничего нет,но не так просто топливный манометр высокого давления найти.
Форсунки на стенд по любому придётся для проверки везти.Они к стати до этого долго лежали мотор после капиталки.Долго делали пока катались на спринтерах переделанных на бензин.Машины повставали у людей решили дизельного на ноги поставить пока безуспешно...

dilettant1 27.12.2018 00:27

Цитата:

Сообщение от Casper 6791 (Сообщение 768194)
.Для запуска 300 атм. требуется давление

Это на холостых чуть выше должно быть а для запуска выше 160-170 должно быть, тогда только импульс на форсунки с блока должен пойти.

megabyteauto 27.12.2018 00:47

Цитата:

Сообщение от dilettant1 (Сообщение 768209)
Это на холостых чуть выше должно быть а для запуска выше 160-170 должно быть, тогда только импульс на форсунки с блока должен пойти.

Casper устами младенца глаголет истина ... но по моим сведениям "младенец" чуть "недобздел"!:biggrin:при 180-ти в рейке на 906-м должны форсы открываться...
Что поделать ... Буржуйская "защита от дымности" при пуске...:cool:
...А по тесту форс на слив через обратку , мысль правильная! Рекомендую проделать!

----------

... И ещё Коллега ,кроме "гЮгла в помощь" скачайте эту книжечку ... лишней не будет!
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

dilettant1 27.12.2018 12:23

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 768212)
но по моим сведениям "младенец" чуть "недобздел"!при 180-ти

Дяденька а ты чем замерял при начале схватывания, что у тебя так точно получилось? Или у тебя прибор так точно при запуске давление фиксированное показал?:smile:

----------

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 768212)
скачайте эту книжечку

Ты видать Дяденька книжек начитался просто, а у нас в школе таких не давали, перевести не кому было тогда. Может ты ещё видел предел распыла форсунки по минимальному давлению на стенде, подскажи тогда нам младенцам сколько должно быть?:shock: :smile:

----------

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 768212)
"младенец" чуть "недобздел"

А книжки то тобой читаные проверены кто их сочинял?

megabyteauto 27.12.2018 12:52

Цитата:

Сообщение от dilettant1 (Сообщение 768326)
Дяденька а ты чем замерял при начале схватывания, что у тебя так точно получилось?
...А книжки то тобой читаные проверены кто их сочинял?

"Деточка"! ... Сочиняла книжечку , та-же фирмочка , которая Cammon Rail разрабатывала...

----------

P.S. Добавлю ещё полезную ссылочку...
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

dilettant1 27.12.2018 13:43

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 768333)
Сочиняла книжечку , та-же фирмочка , которая Cammon Rail разрабатывала...

Если вы увидели неточности или ошибки, то просим сообщить нам об этом по электронной почте : [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Да странная фирма то какая то , которая не уверена в своих написаниях.:smile:


Текущее время: 09:11. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.