Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

Sprinter 902.462 глонех


Like Tree6Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 09.05.2015, 16:14   #21 (permalink)
Абориген
 
Аватар для stal
 
Регистрация: 04.06.2014
Сообщений: 2,847
Вы сказали Спасибо: 74
Поблагодарили 141 раз(а) в 132 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 64
Сказали Фууу! 20 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Tajikistan
Авто: CDI
По умолчанию

вообщем нашли кажется проблему
madjid78, как ты и говорил нужно было попробовать с баклажки, с бака солярка идёт на половину с воздухом!!! а если держать газ в пол солярка вообще перестаёт идти, ну пока мы не стали вникать что да как, клиент не хочет пока платить

Последний раз редактировалось stal; 09.05.2015 в 16:14..
stal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2015, 18:29   #22 (permalink)
Абориген
 
Аватар для madjid78
 
Регистрация: 22.08.2012
Сообщений: 1,342
Вы сказали Спасибо: 68
Поблагодарили 107 раз(а) в 90 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: там
Авто: 11
По умолчанию

Клиенту поверь себя наеби.Народная мудрость.
madmax095 and Btc like this.
__________________
Citroën must die
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
madjid78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2015, 18:34   #23 (permalink)
Абориген
 
Аватар для stal
 
Регистрация: 04.06.2014
Сообщений: 2,847
Вы сказали Спасибо: 74
Поблагодарили 141 раз(а) в 132 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 64
Сказали Фууу! 20 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Tajikistan
Авто: CDI
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от madjid78 Посмотреть сообщение
Клиенту поверь себя наеби.Народная мудрость.
точно! похоже они там или трубки перепутали или ещё что, но бак они снимали и что то там на делали
stal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2015, 21:27   #24 (permalink)
Абориген
 
Аватар для stal
 
Регистрация: 04.06.2014
Сообщений: 2,847
Вы сказали Спасибо: 74
Поблагодарили 141 раз(а) в 132 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 64
Сказали Фууу! 20 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Tajikistan
Авто: CDI
По умолчанию

пришёл клиент отдал деньги на конец, я стал смотреть что к чему, оказалось как и говорил
madjid78, клиентам верить нельзя!!! при прогреве до фильтра видно как появляются пузыри как будто где подсасывает воздух, а если выжать газ так вообще пена идёт.
Снял бак, вытащил стакан, а там..... как будто воду с арыка налили...сеточка плотно забилась, (как топливо вообще проходило!!!) короче почистил стакан, машина перестала глохнуть. Конечно лучше было бы самому почистить бак, но не было желание и времени.
Да и как вы поняли клиент капец какой жадный!, детей в залог готов был оставить, не захотел ему всё делать по нормальному.
madmax095 likes this.

Последний раз редактировалось stal; 27.05.2015 в 21:30..
stal вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо stal за это сообщение:
kovax (28.05.2015)
Старый 30.05.2015, 07:39   #25 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 26.06.2013
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: омск
Авто: MMC Airtrek Turbo
По умолчанию

Складывается такое ощущение, что на спринтерах одни жлобы ездят. Постоянно гоняют по разным сто, постоянно врут о предыдущих ремонтах, заменах фильтров.
bigfata1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2015, 10:21   #26 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 27.07.2012
Сообщений: 63
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Муром
Авто: BMW E87, Nissan Leaf
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bigfata1 Посмотреть сообщение
Складывается такое ощущение, что на спринтерах одни жлобы ездят. Постоянно гоняют по разным сто, постоянно врут о предыдущих ремонтах, заменах фильтров.
так и есть, 90% ездят пока не встанет, потом сами ремонтируют, добью авто и уже потом ищут кто восстановит. ни когда не скажут что делали пока носом не тыкнешь в косяки.
kovax вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2017, 21:11   #27 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Meren
 
Регистрация: 24.02.2014
Сообщений: 697
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 95 раз(а) в 83 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия, Холмская
Авто: ML
По умолчанию

Мужики, подниму тему.
902 спринтер om602.462 едет очень вяло, после 80 еле сотню набирает.
ДВС не поднимает стрелку тахо больше 3600 об\мин.
Заводиться отлично.
В моторнике висит ошибка по ЕГР P0400
Управляющий шланг с ЕГР снят.
Со слов владельца он таким его и брал и со снятым шлангом авто бегал как здоровый, потом со временем начал падать в аварию как я понимаю, и как то раз свалился окончательно.
По актуальным проверил датчик темп. впуска - рабочий.
Так же на впуске установлен датчик давления, сняв фишку выпадает ошибка по нему, одел = ошибки нет.
Заметил особенность, после удаления ошибки, она снова висит в памяти как актуальная ещё до того как завел ДВС, т.е. при вкл. зажигания.
В связи с этим даже думается что восстановление управления ЕГР может и не помоч.
Или дело в самом электроклапане , который управляет ЕГР ?
Кто чего скажет, с таким ДВС опыта нет (((
Изображения
Тип файла: jpg epc.JPG (173.7 Кб, 21 просмотров)
Тип файла: jpg реалмбар.JPG (77.3 Кб, 21 просмотров)
Тип файла: jpg спри нтер.JPG (50.3 Кб, 20 просмотров)
Meren вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2017, 22:15   #28 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 30.01.2016
Сообщений: 59
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Украина
Авто: BMW e46 320d
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Meren Посмотреть сообщение
Мужики, подниму тему.
902 спринтер om602.462 едет очень вяло, после 80 еле сотню набирает.
ДВС не поднимает стрелку тахо больше 3600 об\мин.
Заводиться отлично.
В моторнике висит ошибка по ЕГР P0400
Управляющий шланг с ЕГР снят.
Со слов владельца он таким его и брал и со снятым шлангом авто бегал как здоровый, потом со временем начал падать в аварию как я понимаю, и как то раз свалился окончательно.
По актуальным проверил датчик темп. впуска - рабочий.
Так же на впуске установлен датчик давления, сняв фишку выпадает ошибка по нему, одел = ошибки нет.
Заметил особенность, после удаления ошибки, она снова висит в памяти как актуальная ещё до того как завел ДВС, т.е. при вкл. зажигания.
В связи с этим даже думается что восстановление управления ЕГР может и не помоч.
Или дело в самом электроклапане , который управляет ЕГР ?
Кто чего скажет, с таким ДВС опыта нет (((
Если вакумний шланг на ЕГР бил снят то и ЕГР мог быть заглушен, проверте мож заглушка прогорела, а так же давление надува посмотрите в нагрузке на ходу.
sasha_)) вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2017, 22:36   #29 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Meren
 
Регистрация: 24.02.2014
Сообщений: 697
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 95 раз(а) в 83 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия, Холмская
Авто: ML
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sasha_)) Посмотреть сообщение
Если вакумний шланг на ЕГР бил снят то и ЕГР мог быть заглушен, проверте мож заглушка прогорела, а так же давление надува посмотрите в нагрузке на ходу.
допустим прогорела заглушка, там же ещё сам клапан , допустим и ему хана, выхлопные газы прут во впуск, а что фиксирует изменяемую массу воздуха? ДМРВ явно на впуске нет, или контроль происходит по тому самому датчику давления на впуске ? в общем проверять нужно, спасибо.
Meren вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2017, 00:35   #30 (permalink)
Абориген
 
Аватар для avelon
 
Регистрация: 23.07.2012
Сообщений: 864
Вы сказали Спасибо: 65
Поблагодарили 96 раз(а) в 83 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 12
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: Джилли
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Meren Посмотреть сообщение
допустим прогорела заглушка, там же ещё сам клапан , допустим и ему хана, выхлопные газы прут во впуск, а что фиксирует изменяемую массу воздуха? ДМРВ явно на впуске нет, или контроль происходит по тому самому датчику давления на впуске ? в общем проверять нужно, спасибо.
Это 15 едс! Ему егр по одному боку ( сам же пишешь, что расходомера нет)! Смотри действительные значения по наддуву
__________________
Fais се que doit, advienne que pourra
Делай, что должен и будь, что будет!

Последний раз редактировалось avelon; 03.02.2017 в 00:37..
avelon вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 01:29. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.