|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
03.02.2017, 20:57 | #31 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 24.02.2014
Сообщений: 697
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 95 раз(а) в 83 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия, Холмская
Авто: ML
|
Меня больше волнует почему ошибка в памяти остаётся. Я ведь её удаляю, а она снова висит в памяти при вкл.зажигания. Как я понимаю ошибка по ЕГР должна возникнуть если давить на "тапку", а тут сразу в память заноситься. Как бы с мозгами чего не было, турба нагнетает не хило, патрубок раздувает ощутимо, при беглом осмотре.
|
03.02.2017, 21:12 | #32 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 20.03.2015
Сообщений: 416
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 23 раз(а) в 22 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: France
|
ну, наверное, проблема не в сломанном сферическом егр, а в том, что он не может получить нужных чисел для работы?
|
03.02.2017, 21:36 | #33 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 22.08.2012
Сообщений: 1,342
Вы сказали Спасибо: 68
Поблагодарили 107 раз(а) в 90 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: там
Авто: 11
|
Если эл/клапан егр отсоединен машина не едет,турбо дует но не тянет(естественно механически все заглушенно).Вот прям перед глазами стоит такая.Но водитель обошел сию неприятность подключив за место него датчик температуры воздуха на впуске.
__________________
Citroën must die Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
03.02.2017, 21:42 | #34 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 24.02.2014
Сообщений: 697
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 95 раз(а) в 83 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия, Холмская
Авто: ML
|
нашел документ по этой ошибке для 602 ДВС в WISe, управляющий клапан проверю, и пред там один хде то отыскать нужно по схеме глянуть
|
03.02.2017, 21:46 | #35 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 22.08.2012
Сообщений: 1,342
Вы сказали Спасибо: 68
Поблагодарили 107 раз(а) в 90 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: там
Авто: 11
|
Ну воткни сопротивление заместо него или обычное реле,сразу ясно станет.
__________________
Citroën must die Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Последний раз редактировалось madjid78; 03.02.2017 в 21:48.. |
03.02.2017, 21:53 | #36 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 24.02.2014
Сообщений: 697
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 95 раз(а) в 83 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия, Холмская
Авто: ML
|
глянул ещё схему и сравнил с документом проверки выше, на схеме видно, что клапан (Y44) получает через управляемое реле (K5) плюсовой ток от АКБ, далее через пред. №15 ,так что тут к самому клапану стоит проверить и пред и реле....короче фронт работ расширен и понятен, на первый взгляд.
|
04.02.2017, 10:06 | #37 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 11.08.2013
Сообщений: 290
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 20 раз(а) в 17 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Майкоп
|
Цитата:
__________________
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). +7-928-467-72-21 Последний раз редактировалось boroda75; 04.02.2017 в 10:08.. |
|
04.02.2017, 17:39 | #38 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 24.02.2014
Сообщений: 697
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 95 раз(а) в 83 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия, Холмская
Авто: ML
|
Проблема решена, сдох клапан, проверил на реле, повесил резистор, авто поехало, спасибо мужики.
|
|
|