Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

Sprinter 902.462 глонех


Like Tree6Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 03.02.2017, 20:57   #31 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Meren
 
Регистрация: 24.02.2014
Сообщений: 697
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 95 раз(а) в 83 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия, Холмская
Авто: ML
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от avelon Посмотреть сообщение
Это 15 едс! Ему егр по одному боку ( сам же пишешь, что расходомера нет)! Смотри действительные значения по наддуву
Меня больше волнует почему ошибка в памяти остаётся. Я ведь её удаляю, а она снова висит в памяти при вкл.зажигания. Как я понимаю ошибка по ЕГР должна возникнуть если давить на "тапку", а тут сразу в память заноситься. Как бы с мозгами чего не было, турба нагнетает не хило, патрубок раздувает ощутимо, при беглом осмотре.
Meren вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2017, 21:12   #32 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 20.03.2015
Сообщений: 416
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 23 раз(а) в 22 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: France
По умолчанию

ну, наверное, проблема не в сломанном сферическом егр, а в том, что он не может получить нужных чисел для работы?
darkelektrik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2017, 21:36   #33 (permalink)
Абориген
 
Аватар для madjid78
 
Регистрация: 22.08.2012
Сообщений: 1,342
Вы сказали Спасибо: 68
Поблагодарили 107 раз(а) в 90 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: там
Авто: 11
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от avelon Посмотреть сообщение
Это 15 едс! Ему егр по одному боку ( сам же пишешь, что расходомера нет)! Смотри действительные значения по наддуву
Если эл/клапан егр отсоединен машина не едет,турбо дует но не тянет(естественно механически все заглушенно).Вот прям перед глазами стоит такая.Но водитель обошел сию неприятность подключив за место него датчик температуры воздуха на впуске.
__________________
Citroën must die
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
madjid78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2017, 21:42   #34 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Meren
 
Регистрация: 24.02.2014
Сообщений: 697
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 95 раз(а) в 83 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия, Холмская
Авто: ML
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от darkelektrik Посмотреть сообщение
ну, наверное, проблема не в сломанном сферическом егр, а в том, что он не может получить нужных чисел для работы?
нашел документ по этой ошибке для 602 ДВС в WISe, управляющий клапан проверю, и пред там один хде то отыскать нужно по схеме глянуть
Meren вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2017, 21:46   #35 (permalink)
Абориген
 
Аватар для madjid78
 
Регистрация: 22.08.2012
Сообщений: 1,342
Вы сказали Спасибо: 68
Поблагодарили 107 раз(а) в 90 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: там
Авто: 11
По умолчанию

Ну воткни сопротивление заместо него или обычное реле,сразу ясно станет.
Meren likes this.
__________________
Citroën must die
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Последний раз редактировалось madjid78; 03.02.2017 в 21:48..
madjid78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2017, 21:53   #36 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Meren
 
Регистрация: 24.02.2014
Сообщений: 697
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 95 раз(а) в 83 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия, Холмская
Авто: ML
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от madjid78 Посмотреть сообщение
Ну воткни сопротивление заместо него,сразу ясно станет.
глянул ещё схему и сравнил с документом проверки выше, на схеме видно, что клапан (Y44) получает через управляемое реле (K5) плюсовой ток от АКБ, далее через пред. №15 ,так что тут к самому клапану стоит проверить и пред и реле....короче фронт работ расширен и понятен, на первый взгляд.
Изображения
Тип файла: jpg 09876.jpg (20.6 Кб, 14 просмотров)
Meren вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2017, 10:06   #37 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для boroda75
 
Регистрация: 11.08.2013
Сообщений: 290
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 20 раз(а) в 17 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Майкоп
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Meren Посмотреть сообщение
глянул ещё схему и сравнил с документом проверки выше, на схеме видно, что клапан (Y44) получает через управляемое реле (K5) плюсовой ток от АКБ, далее через пред. №15 ,так что тут к самому клапану стоит проверить и пред и реле....короче фронт работ расширен и понятен, на первый взгляд.
резистор повесь, если клапана другого нет, а пред под сидушкой водилы еще отвечает за опережение зажигания будет две ошибки, красно-черный провод +12 15кл.
Meren likes this.
__________________

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

+7-928-467-72-21

Последний раз редактировалось boroda75; 04.02.2017 в 10:08..
boroda75 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2017, 17:39   #38 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Meren
 
Регистрация: 24.02.2014
Сообщений: 697
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 95 раз(а) в 83 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия, Холмская
Авто: ML
По умолчанию

Проблема решена, сдох клапан, проверил на реле, повесил резистор, авто поехало, спасибо мужики.
Meren вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 00:28. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.