Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   Sprinter 651 мотор давление масла (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=15869)

petromc 14.04.2016 09:27

Sprinter 651 мотор давление масла
 
Обнаружил интересную вещь, может кто пояснить.
На дорестайловом Спринтере застучал 651 мотор, что бывает не так уж редко. Мотор заменили, и на всякий случай решили померять давление масла. На хх 0,8 на 3000 1,8, что явно недотягивает до ВИСа. гдето после 4000 резко подскакивает в 6 бар. Хотели огорчится и снимать мотор но любопытство пересилило и решили померять на другой машине, посвежее. Там все Ок, на хх 2,0 с добавлением оборотов растёт и к 2000 переваливает за 5бар. Как и описанно в ВИСе. Тоесть вроде как первый мотор однозначно болен. Но тут любопытство ещё раз укусило в жопу, механик полез и сдёрнул фишку с клапана Y133 управления давлением и О чудо!!! давление появилось. Сразу лезет за 2бар и при любом нажатии на педальку сразу шкалит в ограничение. Поменяли клапан, ситуация неизменилась. Сняли осцил с управления, примерно на 60% клапан активирован все время, и только когда педаль в пол активация снижается до 5% и давление подпрыгивает в отсечку. Пошли мерять на рестайловой машине где все ОК и упппс. Провода нет, клапана нет.
Мерседес затрахался со стучащими 651 и убрал систему регулировки давления масла? Никаких типсов про это не вижу. Ввернуть заглушку вместо клапана как на рестайле и забыть про это?
Ктонибудь знает что-то про эту мутную историю? Машина которая застучала, кемпер, с пробегом в 50тыщ. Тоесть это очень некрасиво со стороны мерседеса. Если дело в глючной системе которую втихан потом убрали с производства.

petromc 14.04.2016 21:13

Ставить заглушку, вместо клапана, откодировать приблуду?

RaChIlA 2.0 14.04.2016 21:25

petromc, вязкость масла, температура масла, производительность насоса.Две тачки разные , качество разное, условия разные, возможно и по категориям они разные. И что ты предложишь тебе ответить, 0.8 на холостом и прогретом моторе, это крайний показатель, но он может быть.

diag111 14.04.2016 22:02

Может обновить ПО и заэсцээнить СDI сначала,потом уже углубляться.

avelon 14.04.2016 23:58

Цитата:

Сообщение от diag111 (Сообщение 449209)
Может обновить ПО и заэсцээнить СDI сначала,потом уже углубляться.

Насосы в них разные!!!

petromc 15.04.2016 10:56

Цитата:

Сообщение от diag111 (Сообщение 449209)
Может обновить ПО и заэсцээнить СDI сначала,потом уже углубляться.

Обновлено, сцн сделан, ничего не изменилось

----------

Цитата:

Сообщение от RaChIlA 2.0 (Сообщение 449190)
petromc, вязкость масла, температура масла, производительность насоса.Две тачки разные , качество разное, условия разные, возможно и по категориям они разные. И что ты предложишь тебе ответить, 0.8 на холостом и прогретом моторе, это крайний показатель, но он может быть.

Вязкость масла, сорт масла и отсутствие пробега после его заливка на обоих автомобилях
Измерения производятся после открывания термостата на прогретых моторах.
Насосы как и модель двигателя одинаковая, почему они должны быть разные?
Тачки отличаются только годом.
Про качество не понял. Качество тачек разное? Какие условия и категории тоже не понял.
0.8 показатель может быть, только мотор разнесло за 50 тыщ пробега. Цена эксперимента, еще один НОВЫЙ!!!! Мотор. Не с помойки!! Новый! На машине с которой сравниваю 2бар на хх и 150тк пробега и она не стучит мотором.
И если ты не смог прочитать достаточно подробное описание проблеммы, то естественно тебе нечего сказать. Зачем твой пост вообще?

RaChIlA 2.0 15.04.2016 11:47

petromc, ты любишь смотреть Вис? Так вот с этим устройством ,я увидел 639 кузов ( применение), есть 906, но следовательно тяговое усилие разное, т.е коробки мосты( имею ввиду 906). Если у тебя давление на прогретой машине 1,8 бара , это просто круто. И я рад за такой мотор и что в 651 добавили опцию разбрызгивания масла. Ты задал вопрос, сам на него ответил, что ты еще хочешь. Нет датчика давления на этих машинах, сделало специально, чтобы они подвергались ремонту, ответ на твой вопрос. Менять насос на 50 тыс. км?, лучше водителю объяснить,чтобы забыл про шестую в городском цикле, на груженной тачке.

Diymon 15.04.2016 22:45

Перебирали такой мотор с клапаном рег.давления , с третей попытки еле уехал, два раза центральный коренной вкладыш заворачивало

petromc 16.04.2016 07:46

Цитата:

Сообщение от Diymon (Сообщение 449700)
Перебирали такой мотор с клапаном рег.давления , с третей попытки еле уехал, два раза центральный коренной вкладыш заворачивало

Значит дырки не круглые в блоке)))

avelon 16.04.2016 19:44

Цитата:

Сообщение от Diymon (Сообщение 449700)
Перебирали такой мотор с клапаном рег.давления , с третей попытки еле уехал, два раза центральный коренной вкладыш заворачивало

А блок цилиндров меняли?


Текущее время: 21:46. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.