Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   Sprinter 651 мотор давление масла (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=15869)

petromc 14.04.2016 09:27

Sprinter 651 мотор давление масла
 
Обнаружил интересную вещь, может кто пояснить.
На дорестайловом Спринтере застучал 651 мотор, что бывает не так уж редко. Мотор заменили, и на всякий случай решили померять давление масла. На хх 0,8 на 3000 1,8, что явно недотягивает до ВИСа. гдето после 4000 резко подскакивает в 6 бар. Хотели огорчится и снимать мотор но любопытство пересилило и решили померять на другой машине, посвежее. Там все Ок, на хх 2,0 с добавлением оборотов растёт и к 2000 переваливает за 5бар. Как и описанно в ВИСе. Тоесть вроде как первый мотор однозначно болен. Но тут любопытство ещё раз укусило в жопу, механик полез и сдёрнул фишку с клапана Y133 управления давлением и О чудо!!! давление появилось. Сразу лезет за 2бар и при любом нажатии на педальку сразу шкалит в ограничение. Поменяли клапан, ситуация неизменилась. Сняли осцил с управления, примерно на 60% клапан активирован все время, и только когда педаль в пол активация снижается до 5% и давление подпрыгивает в отсечку. Пошли мерять на рестайловой машине где все ОК и упппс. Провода нет, клапана нет.
Мерседес затрахался со стучащими 651 и убрал систему регулировки давления масла? Никаких типсов про это не вижу. Ввернуть заглушку вместо клапана как на рестайле и забыть про это?
Ктонибудь знает что-то про эту мутную историю? Машина которая застучала, кемпер, с пробегом в 50тыщ. Тоесть это очень некрасиво со стороны мерседеса. Если дело в глючной системе которую втихан потом убрали с производства.

petromc 14.04.2016 21:13

Ставить заглушку, вместо клапана, откодировать приблуду?

RaChIlA 2.0 14.04.2016 21:25

petromc, вязкость масла, температура масла, производительность насоса.Две тачки разные , качество разное, условия разные, возможно и по категориям они разные. И что ты предложишь тебе ответить, 0.8 на холостом и прогретом моторе, это крайний показатель, но он может быть.

diag111 14.04.2016 22:02

Может обновить ПО и заэсцээнить СDI сначала,потом уже углубляться.

avelon 14.04.2016 23:58

Цитата:

Сообщение от diag111 (Сообщение 449209)
Может обновить ПО и заэсцээнить СDI сначала,потом уже углубляться.

Насосы в них разные!!!

petromc 15.04.2016 10:56

Цитата:

Сообщение от diag111 (Сообщение 449209)
Может обновить ПО и заэсцээнить СDI сначала,потом уже углубляться.

Обновлено, сцн сделан, ничего не изменилось

----------

Цитата:

Сообщение от RaChIlA 2.0 (Сообщение 449190)
petromc, вязкость масла, температура масла, производительность насоса.Две тачки разные , качество разное, условия разные, возможно и по категориям они разные. И что ты предложишь тебе ответить, 0.8 на холостом и прогретом моторе, это крайний показатель, но он может быть.

Вязкость масла, сорт масла и отсутствие пробега после его заливка на обоих автомобилях
Измерения производятся после открывания термостата на прогретых моторах.
Насосы как и модель двигателя одинаковая, почему они должны быть разные?
Тачки отличаются только годом.
Про качество не понял. Качество тачек разное? Какие условия и категории тоже не понял.
0.8 показатель может быть, только мотор разнесло за 50 тыщ пробега. Цена эксперимента, еще один НОВЫЙ!!!! Мотор. Не с помойки!! Новый! На машине с которой сравниваю 2бар на хх и 150тк пробега и она не стучит мотором.
И если ты не смог прочитать достаточно подробное описание проблеммы, то естественно тебе нечего сказать. Зачем твой пост вообще?

RaChIlA 2.0 15.04.2016 11:47

petromc, ты любишь смотреть Вис? Так вот с этим устройством ,я увидел 639 кузов ( применение), есть 906, но следовательно тяговое усилие разное, т.е коробки мосты( имею ввиду 906). Если у тебя давление на прогретой машине 1,8 бара , это просто круто. И я рад за такой мотор и что в 651 добавили опцию разбрызгивания масла. Ты задал вопрос, сам на него ответил, что ты еще хочешь. Нет датчика давления на этих машинах, сделало специально, чтобы они подвергались ремонту, ответ на твой вопрос. Менять насос на 50 тыс. км?, лучше водителю объяснить,чтобы забыл про шестую в городском цикле, на груженной тачке.

Diymon 15.04.2016 22:45

Перебирали такой мотор с клапаном рег.давления , с третей попытки еле уехал, два раза центральный коренной вкладыш заворачивало

petromc 16.04.2016 07:46

Цитата:

Сообщение от Diymon (Сообщение 449700)
Перебирали такой мотор с клапаном рег.давления , с третей попытки еле уехал, два раза центральный коренной вкладыш заворачивало

Значит дырки не круглые в блоке)))

avelon 16.04.2016 19:44

Цитата:

Сообщение от Diymon (Сообщение 449700)
Перебирали такой мотор с клапаном рег.давления , с третей попытки еле уехал, два раза центральный коренной вкладыш заворачивало

А блок цилиндров меняли?

Diymon 16.04.2016 20:02

Цитата:

Сообщение от petromc (Сообщение 449777)
Значит дырки не круглые в блоке)))

Дырка в жопе а на двигателе отверстие)))

----------

Нет блок не меняли только колено

petromc 17.04.2016 16:09

Цитата:

Сообщение от Diymon (Сообщение 449967)
Дырка в жопе а на двигателе отверстие)))

----------

Нет блок не меняли только колено

Блок, с некруглыми отверстиями, можно мотористу в дырку толкать, которая в жопе, если он туда коленвал три раза укладывал. Наверно твердил- халва, халва))

sensitive2403 18.04.2016 12:36

Извините,что влезаю в ваш разговор,но у меня сейчас подобная дилемма.На 906155 (2009г.)стоял мотор 651955 30 ......,без клапана управления давлением-стуканул,привезли мотор 651955 33 ...... 2014г. с клапаном управления давлением.Проводку перебрасываю со старого двигателя,без клапана регулирования давления.Вопрос как быть с масляным насосом,да и вообще система давления масла будет работать в штатном режиме ,если оставить все как есть или же это надо проверять практически.Официалы говорят ,что насосы разные,но с практикой переделки не сталкивались.

petromc 18.04.2016 15:39

Цитата:

Сообщение от avelon (Сообщение 449281)
Насосы в них разные!!!

Обе машины и с клапаном и без имеют насос A6511801301
откуда легенда про разные насосы? до 10 года был ещё какойто сорт но он тут не приделах

sensitive2403 18.04.2016 16:50

Ну так хорошо,так значит можно ездить с неподключенным клапаном вместо заглушки или все-таки придется делать тест давления масла.

diag111 19.04.2016 10:42

Цитата:

Сообщение от sensitive2403 (Сообщение 450595)
Ну так хорошо,так значит можно ездить с неподключенным клапаном вместо заглушки или все-таки придется делать тест давления масла.

Т.к.мотор б\у я бы померил давление.Если клапан не подключен или обрыв провода ,насос будет качать на максимум(по логике так должно быть),как подверждение, в первом посту писали ,что при снятии разъёма давление возрасло.

юрий66 19.04.2016 11:25

клапан можно убрать из комплектации в моторнике.

diag111 19.04.2016 11:33

Цитата:

Сообщение от юрий66 (Сообщение 450961)
клапан можно убрать из комплектации в моторнике.

Ну шикарно,значит и ошибки не будет.

sensitive2403 19.04.2016 12:24

Да моторник как раз будет старый без регулятора давления,поэтому он не волнует.

diag111 19.04.2016 16:42

Цитата:

Сообщение от sensitive2403 (Сообщение 450977)
Да моторник как раз будет старый без регулятора давления,поэтому он не волнует.

А давление сколько в двс с отключенным клапаном?

petromc 20.04.2016 10:47

Цитата:

Сообщение от юрий66 (Сообщение 450961)
клапан можно убрать из комплектации в моторнике.

Сам пробовал? Я такую строчку не нашёл. Три раза все пункты перечитал)))

sensitive2403 20.04.2016 12:53

Давление придется мерять на установленном моторе-по другому -никак,иначе не поймешь как будет работать.Там откуда пришел мотор все орут ставьте и едьте-правильно их какая забота сколько мотор проживет-им все едино.На VAGe уже давно стоит такая система,правда контролируется она двумя датчиками давления масла и глючит по полной(причем в плане электроники с ограничением режима мощности).У меня сейас загвоздка в маховике-старый убит вдрызг,новый денег стоит,короче ищут.

Zyuka 05.10.2016 14:03

Всем привет. Прочел Ваши обсуждения и меня заинтересовало тоже давление масло в моем Спринтере 316 651 двигатель. На холодную 5bar., а поработав 3 минуты опускается 1.3 и пока двигатель теплый выше не поднимается давление. стоит на 1.3. Обратился к мастеровым никто ничего не знает. Пожалуйста подскажите где находится клапан, попробую сам снять фишку и посмотреть разницу

Крымчанин 05.10.2016 14:39

Цитата:

Сообщение от Zyuka (Сообщение 505132)
Всем привет. Прочел Ваши обсуждения и меня заинтересовало тоже давление масло в моем Спринтере 316 651 двигатель. На холодную 5bar., а поработав 3 минуты опускается 1.3 и пока двигатель теплый выше не поднимается давление. стоит на 1.3. Обратился к мастеровым никто ничего не знает. Пожалуйста подскажите где находится клапан, попробую сам снять фишку и посмотреть разницу

Нормальная давка на холостом
На оборотах сколько

Zyuka 05.10.2016 19:58

Датчик запитал с головки выше масляного фильтра слева заглушка.
Давление вообще на месте 1.3, при движении, на оборотах стоит на месте.Колом

oleg001 02.12.2018 11:59

чем закончилось ?

avelon 02.12.2018 22:26

Цитата:

Сообщение от oleg001 (Сообщение 759574)
чем закончилось ?

Наверное капиталка!!!

aleksanos 19.07.2022 06:59

Цитата:

Сообщение от petromc (Сообщение 451386)
Сам пробовал? Я такую строчку не нашёл. Три раза все пункты перечитал)))

Нашли как отключить клапан? У меня поставили мотор без клапана регулировки давления масла, а ошибка появилась...


Текущее время: 12:37. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.