Sprinter 651 мотор давление масла
Обнаружил интересную вещь, может кто пояснить.
На дорестайловом Спринтере застучал 651 мотор, что бывает не так уж редко. Мотор заменили, и на всякий случай решили померять давление масла. На хх 0,8 на 3000 1,8, что явно недотягивает до ВИСа. гдето после 4000 резко подскакивает в 6 бар. Хотели огорчится и снимать мотор но любопытство пересилило и решили померять на другой машине, посвежее. Там все Ок, на хх 2,0 с добавлением оборотов растёт и к 2000 переваливает за 5бар. Как и описанно в ВИСе. Тоесть вроде как первый мотор однозначно болен. Но тут любопытство ещё раз укусило в жопу, механик полез и сдёрнул фишку с клапана Y133 управления давлением и О чудо!!! давление появилось. Сразу лезет за 2бар и при любом нажатии на педальку сразу шкалит в ограничение. Поменяли клапан, ситуация неизменилась. Сняли осцил с управления, примерно на 60% клапан активирован все время, и только когда педаль в пол активация снижается до 5% и давление подпрыгивает в отсечку. Пошли мерять на рестайловой машине где все ОК и упппс. Провода нет, клапана нет. Мерседес затрахался со стучащими 651 и убрал систему регулировки давления масла? Никаких типсов про это не вижу. Ввернуть заглушку вместо клапана как на рестайле и забыть про это? Ктонибудь знает что-то про эту мутную историю? Машина которая застучала, кемпер, с пробегом в 50тыщ. Тоесть это очень некрасиво со стороны мерседеса. Если дело в глючной системе которую втихан потом убрали с производства. |
Ставить заглушку, вместо клапана, откодировать приблуду?
|
petromc, вязкость масла, температура масла, производительность насоса.Две тачки разные , качество разное, условия разные, возможно и по категориям они разные. И что ты предложишь тебе ответить, 0.8 на холостом и прогретом моторе, это крайний показатель, но он может быть.
|
Может обновить ПО и заэсцээнить СDI сначала,потом уже углубляться.
|
Цитата:
|
Цитата:
---------- Цитата:
Измерения производятся после открывания термостата на прогретых моторах. Насосы как и модель двигателя одинаковая, почему они должны быть разные? Тачки отличаются только годом. Про качество не понял. Качество тачек разное? Какие условия и категории тоже не понял. 0.8 показатель может быть, только мотор разнесло за 50 тыщ пробега. Цена эксперимента, еще один НОВЫЙ!!!! Мотор. Не с помойки!! Новый! На машине с которой сравниваю 2бар на хх и 150тк пробега и она не стучит мотором. И если ты не смог прочитать достаточно подробное описание проблеммы, то естественно тебе нечего сказать. Зачем твой пост вообще? |
petromc, ты любишь смотреть Вис? Так вот с этим устройством ,я увидел 639 кузов ( применение), есть 906, но следовательно тяговое усилие разное, т.е коробки мосты( имею ввиду 906). Если у тебя давление на прогретой машине 1,8 бара , это просто круто. И я рад за такой мотор и что в 651 добавили опцию разбрызгивания масла. Ты задал вопрос, сам на него ответил, что ты еще хочешь. Нет датчика давления на этих машинах, сделало специально, чтобы они подвергались ремонту, ответ на твой вопрос. Менять насос на 50 тыс. км?, лучше водителю объяснить,чтобы забыл про шестую в городском цикле, на груженной тачке.
|
Перебирали такой мотор с клапаном рег.давления , с третей попытки еле уехал, два раза центральный коренной вкладыш заворачивало
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
---------- Нет блок не меняли только колено |
Цитата:
|
Извините,что влезаю в ваш разговор,но у меня сейчас подобная дилемма.На 906155 (2009г.)стоял мотор 651955 30 ......,без клапана управления давлением-стуканул,привезли мотор 651955 33 ...... 2014г. с клапаном управления давлением.Проводку перебрасываю со старого двигателя,без клапана регулирования давления.Вопрос как быть с масляным насосом,да и вообще система давления масла будет работать в штатном режиме ,если оставить все как есть или же это надо проверять практически.Официалы говорят ,что насосы разные,но с практикой переделки не сталкивались.
|
Цитата:
откуда легенда про разные насосы? до 10 года был ещё какойто сорт но он тут не приделах |
Ну так хорошо,так значит можно ездить с неподключенным клапаном вместо заглушки или все-таки придется делать тест давления масла.
|
Цитата:
|
клапан можно убрать из комплектации в моторнике.
|
Цитата:
|
Да моторник как раз будет старый без регулятора давления,поэтому он не волнует.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Давление придется мерять на установленном моторе-по другому -никак,иначе не поймешь как будет работать.Там откуда пришел мотор все орут ставьте и едьте-правильно их какая забота сколько мотор проживет-им все едино.На VAGe уже давно стоит такая система,правда контролируется она двумя датчиками давления масла и глючит по полной(причем в плане электроники с ограничением режима мощности).У меня сейас загвоздка в маховике-старый убит вдрызг,новый денег стоит,короче ищут.
|
Всем привет. Прочел Ваши обсуждения и меня заинтересовало тоже давление масло в моем Спринтере 316 651 двигатель. На холодную 5bar., а поработав 3 минуты опускается 1.3 и пока двигатель теплый выше не поднимается давление. стоит на 1.3. Обратился к мастеровым никто ничего не знает. Пожалуйста подскажите где находится клапан, попробую сам снять фишку и посмотреть разницу
|
Цитата:
На оборотах сколько |
Датчик запитал с головки выше масляного фильтра слева заглушка.
Давление вообще на месте 1.3, при движении, на оборотах стоит на месте.Колом |
чем закончилось ?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Текущее время: 12:37. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot