Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

Self adaptation idle speed постоянно в минусе


Like Tree2Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 23.12.2013, 12:42   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 14.06.2012
Сообщений: 26
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Белгород
Авто: MB W210 E280 M112
По умолчанию Self adaptation idle speed постоянно в минусе

Машина W210 2.8 M112 ME2.0 1999год
ошибки: P0173-134 Самоадаптация образования смеси Блок управления N3/10 (блок управления ME): Частичная нагрузка для правого ряда цилиндров у граничного значения (актуальный и сохраненный)
P0170-023 Самоадаптация образования смеси Блок управления ME ( N3/10) Частичная нагрузка левого ряда цилиндров у граничного значения (актуальный и сохраненный)
После сброса адаптаций за 15 минут добирается до минус 1,12.
Показатели:
расход воздуха на ХХ (80С) 12-16 кг
напряжение SFI-HFM при вкл зажигания 1,01В, на ХХ (80С) 1,46В
угол открытия дросселя на ХХ 0,3-0,63 градуса
время впрыска прав.2,7, лев 2,6
обороты на ХХ на прогретую 680-695
угол опережения зажигания 11,53
лямды 0,2 - 0,8 вольта, коррекция по лямдам плюс минус 3%.
Согласно WIS на эти ошибки проверил подсосы - отсутствуют, давление топлива 4-4,1; производительность и распыл форсунок + замена фильтриков и уплот.резинок- не капают, производит. у всех форсунок одинаковая, распыл как в WISе нарисовано.
Теперь по кодировкам:
изначально была
Coding number 002105007
Coding unit number D7E286
version europe 3/4
type test number HM0029
ME2 firmware version 6860u018282204
SCN 0285458032020001
ME 2.0
Потом с помощью gesha поменял на 002045007
потом уже сам научился их менять и поменял на 002165007 FTPE3
На всех кодировках было одно и тоже убегала в минус на глазах. Причина перекодирований - отсутствие катализаторов и отключение вторых лямд.
Прошу совета, что я делаю не так, почему постоянно вываливаются адаптации? ДМРВ мерседес, лямды тоже мерседес.
AndreyBelgorod вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2013, 13:34   #2 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Lev-93
 
Регистрация: 26.04.2013
Сообщений: 2,808
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 188 раз(а) в 162 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Rest der Welt
Авто: LADA Vesta SW Cross ска.. :-(
По умолчанию

может подсос? проверяй где подсос. нет ли подсоса с системы вентиляции бака? сними с клапана вентиляции шланг который идет на мотор и заткни его, после адаптации удали и проверь снова

Последний раз редактировалось Lev-93; 23.12.2013 в 13:41..
Lev-93 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2013, 14:57   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 14.06.2012
Сообщений: 26
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Белгород
Авто: MB W210 E280 M112
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lev-93 Посмотреть сообщение
может подсос? проверяй где подсос. нет ли подсоса с системы вентиляции бака? сними с клапана вентиляции шланг который идет на мотор и заткни его, после адаптации удали и проверь снова
Снимал, но затыкал не полностью, а наполовину, делал типа подсос, адаптации на глазах уходили в плюс, а дроссель соответственно закрывался в 0 градусов, при этом время впрыска уменьшалось до 2,6 мил.сек, катался так дня 2, ошибок не было, адаптации были в +0,5(07). Двигатель естественно потряхивало и по концам вылезла ошибка по регулировки ХХ.
AndreyBelgorod вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2013, 15:27   #4 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для MB_doc
 
Регистрация: 28.11.2012
Сообщений: 505
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 79 раз(а) в 73 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: MB
По умолчанию

Пробуй ставить другой расходомер воздуха
__________________
Компьютерная диагностика.
Ремонт электроники.Ремонт блоков управления.Кодирование.Дооснащение.
MB_doc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2013, 15:45   #5 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Lev-93
 
Регистрация: 26.04.2013
Сообщений: 2,808
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 188 раз(а) в 162 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Rest der Welt
Авто: LADA Vesta SW Cross ска.. :-(
По умолчанию

а ты полностью заткни. а зачем кодировку менял на FTPE3?

Последний раз редактировалось Lev-93; 23.12.2013 в 15:47..
Lev-93 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2013, 16:20   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 14.06.2012
Сообщений: 26
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Белгород
Авто: MB W210 E280 M112
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MB_doc Посмотреть сообщение
Пробуй ставить другой расходомер воздуха
расходомеров переменял пять штук (три с клиентских машин, один новый бош, один вазовский) результат один и тотже, лямды тоже перекидывал и вазовские тоже.
AndreyBelgorod вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2013, 16:23   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 14.06.2012
Сообщений: 26
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Белгород
Авто: MB W210 E280 M112
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lev-93 Посмотреть сообщение
а ты полностью заткни. а зачем кодировку менял на FTPE3?
Заткну сегодня, покатаюсь посмотрю, кодировку на FTPE3 менял просто так, родная стояла евро3/4, Гена поставил евро 2 без продувки, я поставил евро 2 с продувкой разницы никакой (ну единственное задние лямды не видит на евро 2)
AndreyBelgorod вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2013, 16:52   #8 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 14.06.2012
Сообщений: 26
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Белгород
Авто: MB W210 E280 M112
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lev-93 Посмотреть сообщение
а ты полностью заткни.
Заткнул полностью полчаса работы двигателя минус 1,13 по обеим головам
AndreyBelgorod вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2013, 18:10   #9 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 05.02.2013
Сообщений: 294
Вы сказали Спасибо: 21
Поблагодарили 28 раз(а) в 28 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кишинёв
По умолчанию

Адаптации в минус это обеднение смеси,так что подсос исключён.Если там пограничное значение -1 то я бы особо не парился.

Последний раз редактировалось AHTOHmd; 23.12.2013 в 18:12..
AHTOHmd вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2013, 18:43   #10 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 14.06.2012
Сообщений: 26
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Белгород
Авто: MB W210 E280 M112
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AHTOHmd Посмотреть сообщение
Адаптации в минус это обеднение смеси,так что подсос исключён.Если там пограничное значение -1 то я бы особо не парился.
Я бы не парился если бы не -1,13 и ошибка, и двигатель в аварийный режим, при этом расход до 22 литров на 100км (летом было 18-20 л/100км). Фактически получается, что блок уменьшил время впрыска на -1,13милисек, и ещё бы уменьшил, но предел адаптации достигнут. Фактически получается, что смесь черезмерно богатая или воздуха не хватает. Т.е. что-то неисправно а я не могу найти что.
gesha говорил: "в стандартном варианте кодировок обогащение работает только в режимах запуск, прогрев, ускорение, этим неравномерность не убрать. если требуется обогатить или обеднить во всех режимах, то надо по другому делать, но можно адаптации завилить, это способы борьбы с убеганием адаптаций без замены деталей, на продажу так сказать, а если еще за собой следы подчистить, то это веселый подарок другому диагносту" Уже готов попробывать, но не знаю как, старуха есть.
AndreyBelgorod вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 05:50. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.