Показать сообщение отдельно
Старый 23.12.2013, 12:42   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 14.06.2012
Сообщений: 26
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Белгород
Авто: MB W210 E280 M112
По умолчанию Self adaptation idle speed постоянно в минусе

Машина W210 2.8 M112 ME2.0 1999год
ошибки: P0173-134 Самоадаптация образования смеси Блок управления N3/10 (блок управления ME): Частичная нагрузка для правого ряда цилиндров у граничного значения (актуальный и сохраненный)
P0170-023 Самоадаптация образования смеси Блок управления ME ( N3/10) Частичная нагрузка левого ряда цилиндров у граничного значения (актуальный и сохраненный)
После сброса адаптаций за 15 минут добирается до минус 1,12.
Показатели:
расход воздуха на ХХ (80С) 12-16 кг
напряжение SFI-HFM при вкл зажигания 1,01В, на ХХ (80С) 1,46В
угол открытия дросселя на ХХ 0,3-0,63 градуса
время впрыска прав.2,7, лев 2,6
обороты на ХХ на прогретую 680-695
угол опережения зажигания 11,53
лямды 0,2 - 0,8 вольта, коррекция по лямдам плюс минус 3%.
Согласно WIS на эти ошибки проверил подсосы - отсутствуют, давление топлива 4-4,1; производительность и распыл форсунок + замена фильтриков и уплот.резинок- не капают, производит. у всех форсунок одинаковая, распыл как в WISе нарисовано.
Теперь по кодировкам:
изначально была
Coding number 002105007
Coding unit number D7E286
version europe 3/4
type test number HM0029
ME2 firmware version 6860u018282204
SCN 0285458032020001
ME 2.0
Потом с помощью gesha поменял на 002045007
потом уже сам научился их менять и поменял на 002165007 FTPE3
На всех кодировках было одно и тоже убегала в минус на глазах. Причина перекодирований - отсутствие катализаторов и отключение вторых лямд.
Прошу совета, что я делаю не так, почему постоянно вываливаются адаптации? ДМРВ мерседес, лямды тоже мерседес.
AndreyBelgorod вне форума   Ответить с цитированием