|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 14.06.2012
Сообщений: 26
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Белгород
Авто: MB W210 E280 M112
|
![]()
Машина W210 2.8 M112 ME2.0 1999год
ошибки: P0173-134 Самоадаптация образования смеси Блок управления N3/10 (блок управления ME): Частичная нагрузка для правого ряда цилиндров у граничного значения (актуальный и сохраненный) P0170-023 Самоадаптация образования смеси Блок управления ME ( N3/10) Частичная нагрузка левого ряда цилиндров у граничного значения (актуальный и сохраненный) После сброса адаптаций за 15 минут добирается до минус 1,12. Показатели: расход воздуха на ХХ (80С) 12-16 кг напряжение SFI-HFM при вкл зажигания 1,01В, на ХХ (80С) 1,46В угол открытия дросселя на ХХ 0,3-0,63 градуса время впрыска прав.2,7, лев 2,6 обороты на ХХ на прогретую 680-695 угол опережения зажигания 11,53 лямды 0,2 - 0,8 вольта, коррекция по лямдам плюс минус 3%. Согласно WIS на эти ошибки проверил подсосы - отсутствуют, давление топлива 4-4,1; производительность и распыл форсунок + замена фильтриков и уплот.резинок- не капают, производит. у всех форсунок одинаковая, распыл как в WISе нарисовано. Теперь по кодировкам: изначально была Coding number 002105007 Coding unit number D7E286 version europe 3/4 type test number HM0029 ME2 firmware version 6860u018282204 SCN 0285458032020001 ME 2.0 Потом с помощью gesha поменял на 002045007 потом уже сам научился их менять и поменял на 002165007 FTPE3 На всех кодировках было одно и тоже убегала в минус на глазах. Причина перекодирований - отсутствие катализаторов и отключение вторых лямд. Прошу совета, что я делаю не так, почему постоянно вываливаются адаптации? ДМРВ мерседес, лямды тоже мерседес. |
![]() |
![]() |
|
|