|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
23.12.2013, 12:42 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 14.06.2012
Сообщений: 26
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Белгород
Авто: MB W210 E280 M112
|
Self adaptation idle speed постоянно в минусе
Машина W210 2.8 M112 ME2.0 1999год
ошибки: P0173-134 Самоадаптация образования смеси Блок управления N3/10 (блок управления ME): Частичная нагрузка для правого ряда цилиндров у граничного значения (актуальный и сохраненный) P0170-023 Самоадаптация образования смеси Блок управления ME ( N3/10) Частичная нагрузка левого ряда цилиндров у граничного значения (актуальный и сохраненный) После сброса адаптаций за 15 минут добирается до минус 1,12. Показатели: расход воздуха на ХХ (80С) 12-16 кг напряжение SFI-HFM при вкл зажигания 1,01В, на ХХ (80С) 1,46В угол открытия дросселя на ХХ 0,3-0,63 градуса время впрыска прав.2,7, лев 2,6 обороты на ХХ на прогретую 680-695 угол опережения зажигания 11,53 лямды 0,2 - 0,8 вольта, коррекция по лямдам плюс минус 3%. Согласно WIS на эти ошибки проверил подсосы - отсутствуют, давление топлива 4-4,1; производительность и распыл форсунок + замена фильтриков и уплот.резинок- не капают, производит. у всех форсунок одинаковая, распыл как в WISе нарисовано. Теперь по кодировкам: изначально была Coding number 002105007 Coding unit number D7E286 version europe 3/4 type test number HM0029 ME2 firmware version 6860u018282204 SCN 0285458032020001 ME 2.0 Потом с помощью gesha поменял на 002045007 потом уже сам научился их менять и поменял на 002165007 FTPE3 На всех кодировках было одно и тоже убегала в минус на глазах. Причина перекодирований - отсутствие катализаторов и отключение вторых лямд. Прошу совета, что я делаю не так, почему постоянно вываливаются адаптации? ДМРВ мерседес, лямды тоже мерседес. |
23.12.2013, 13:34 | #2 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 26.04.2013
Сообщений: 2,808
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 188 раз(а) в 162 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Rest der Welt
Авто: LADA Vesta SW Cross ска.. :-(
|
может подсос? проверяй где подсос. нет ли подсоса с системы вентиляции бака? сними с клапана вентиляции шланг который идет на мотор и заткни его, после адаптации удали и проверь снова
Последний раз редактировалось Lev-93; 23.12.2013 в 13:41.. |
23.12.2013, 14:57 | #3 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 14.06.2012
Сообщений: 26
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Белгород
Авто: MB W210 E280 M112
|
Снимал, но затыкал не полностью, а наполовину, делал типа подсос, адаптации на глазах уходили в плюс, а дроссель соответственно закрывался в 0 градусов, при этом время впрыска уменьшалось до 2,6 мил.сек, катался так дня 2, ошибок не было, адаптации были в +0,5(07). Двигатель естественно потряхивало и по концам вылезла ошибка по регулировки ХХ.
|
23.12.2013, 15:27 | #4 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 28.11.2012
Сообщений: 505
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 79 раз(а) в 73 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: MB
|
Пробуй ставить другой расходомер воздуха
__________________
Компьютерная диагностика. Ремонт электроники.Ремонт блоков управления.Кодирование.Дооснащение. |
23.12.2013, 15:45 | #5 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 26.04.2013
Сообщений: 2,808
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 188 раз(а) в 162 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Rest der Welt
Авто: LADA Vesta SW Cross ска.. :-(
|
а ты полностью заткни. а зачем кодировку менял на FTPE3?
Последний раз редактировалось Lev-93; 23.12.2013 в 15:47.. |
23.12.2013, 16:23 | #7 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 14.06.2012
Сообщений: 26
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Белгород
Авто: MB W210 E280 M112
|
Заткну сегодня, покатаюсь посмотрю, кодировку на FTPE3 менял просто так, родная стояла евро3/4, Гена поставил евро 2 без продувки, я поставил евро 2 с продувкой разницы никакой (ну единственное задние лямды не видит на евро 2)
|
23.12.2013, 18:10 | #9 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 05.02.2013
Сообщений: 294
Вы сказали Спасибо: 21
Поблагодарили 28 раз(а) в 28 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кишинёв
|
Адаптации в минус это обеднение смеси,так что подсос исключён.Если там пограничное значение -1 то я бы особо не парился.
Последний раз редактировалось AHTOHmd; 23.12.2013 в 18:12.. |
23.12.2013, 18:43 | #10 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 14.06.2012
Сообщений: 26
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Белгород
Авто: MB W210 E280 M112
|
Цитата:
gesha говорил: "в стандартном варианте кодировок обогащение работает только в режимах запуск, прогрев, ускорение, этим неравномерность не убрать. если требуется обогатить или обеднить во всех режимах, то надо по другому делать, но можно адаптации завилить, это способы борьбы с убеганием адаптаций без замены деталей, на продажу так сказать, а если еще за собой следы подчистить, то это веселый подарок другому диагносту" Уже готов попробывать, но не знаю как, старуха есть. |
|
|
|
|