![]() |
|
Сброс адаптаций W164 рестайл.
Добрый день, уважаемые участники форума!
Прошу помочь с ответом на вопрос: заменили ЕГР на новый оригинальный. При резком сбросе газа- несильный хлопок (с шипением) горячего воздуха во впуск. Налицо явная рассинхронизация работы ЕГР и дроссельной заслонки. При отключении разъема ЕГР - эффект исчезает, все работает штатно. Все чистое, новое, проверенное. В том числе и датчик давления. Машина довольно долго ездила с обрывом по ЕГР и горящим чеком. Нужно ли делать сброс адаптаций ? Есть ли самоадаптация и как скоро она происходит? |
Мотор какой?
|
Нужно сделать замену.
|
запасаюсь попкорном
|
Извините, забыл указать мотор.
Мотор ОМ642. CDI 320. 2008 год. А чем сделать замену? Старом? Само не прирастет?)) |
Цитата:
|
Что то видимо не нравится мотору.((
После сброса всех ошибок он некоторое время едет идеально, а после первой перезаводки начинает подергивать на 1500-1700 об., после чего, минут через 10 плавно переходит в аварийный режим. И так до новой чистки. Когда работал старый ЕГР этого "встречного потока" под сброс газа не было. |
Какие ошибки?
|
Сегодня прокатим по новой, начиная с "чистого листа" и выложу все, что появится.
Пока был обычный букет, явно являющийся следствием : ЕГР, датчик давления, управление геометрией турбины....Все это исправно. Только что сделали. Точные результаты доложу к вечеру. ---------- Пока копятся данные, позволю себе еще раз заострить ваше внимание на самоадаптации W164. Существует ли она? Если да, то через какое время она происходит? Или каждый раз после ремонта электрозависимого компонента, нужно проводить принудительный сброс адаптаций? |
Волнующие подробности для следящих за темой!
Про проведении рабочих тестов ЕГР с помощью Лонча, при команде "Открыть ЕГР", на ХХ, вместо уменьшения количества воздуха во впуске, Мотор просто ЗАГЛОХ. (количество воздуха -281))))То есть задохнулся. А поскольку эффект "обратного тока" возник постепенно, после проезда 20 км, то становится ясно, что что-то забилось. Видимо в дросселе. Подняли обороты принудительно, до 1400, опять открыли ЕГР - опять ЗАГЛОХ. При закрытом или отключенном ЕГР - все работает отлично. Похоже, что когда заработал новый ЕГР, выхоп рвануся в дроссель по его трубе, и забил сажей дроссельный узел. Будем снимать весь впуск (до дросселя) с интеркулером вместе и все чистить. Рабочий тест на всеми любимые вихревые заслонки пройден успешно, все быстро двигается, не люфтит, моторчик не жалуется. Тест на свежеперебранный привод геометрии турбины тоже пройден успешно. Ошибок нет. Есть только лошадиное всхрапывание во впуске)) |
Текущее время: 19:02. Часовой пояс GMT +3. |
|
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot