Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   Сброс адаптаций W164 рестайл. (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=22443)

ORQ 25.04.2017 03:12

Сброс адаптаций W164 рестайл.
 
Добрый день, уважаемые участники форума!
Прошу помочь с ответом на вопрос:
заменили ЕГР на новый оригинальный. При резком сбросе газа- несильный хлопок (с шипением) горячего воздуха во впуск. Налицо явная рассинхронизация работы ЕГР и дроссельной заслонки. При отключении разъема ЕГР - эффект исчезает, все работает штатно. Все чистое, новое, проверенное. В том числе и датчик давления.
Машина довольно долго ездила с обрывом по ЕГР и горящим чеком.

Нужно ли делать сброс адаптаций ? Есть ли самоадаптация и как скоро она происходит?

31benz 25.04.2017 09:03

Мотор какой?

Leon317 25.04.2017 09:03

Нужно сделать замену.

boroda75 25.04.2017 09:07

запасаюсь попкорном

ORQ 25.04.2017 11:45

Извините, забыл указать мотор.
Мотор ОМ642. CDI 320. 2008 год.
А чем сделать замену? Старом?
Само не прирастет?))

Leon317 25.04.2017 12:00

Цитата:

Сообщение от ORQ (Сообщение 580758)
Извините, забыл указать мотор.
Мотор ОМ642. CDI 320. 2008 год.
А чем сделать замену? Старом?
Само не прирастет?))

У вас в 2008 году рейсталинг , на этих моторах прост меняется и все.

ORQ 25.04.2017 12:10

Что то видимо не нравится мотору.((
После сброса всех ошибок он некоторое время едет идеально, а после первой перезаводки начинает подергивать на 1500-1700 об., после чего, минут через 10 плавно переходит в аварийный режим. И так до новой чистки.
Когда работал старый ЕГР этого "встречного потока" под сброс газа не было.

Leon317 25.04.2017 12:12

Какие ошибки?

ORQ 25.04.2017 12:54

Сегодня прокатим по новой, начиная с "чистого листа" и выложу все, что появится.
Пока был обычный букет, явно являющийся следствием : ЕГР, датчик давления, управление геометрией турбины....Все это исправно. Только что сделали. Точные результаты доложу к вечеру.

----------

Пока копятся данные, позволю себе еще раз заострить ваше внимание на самоадаптации W164.
Существует ли она?
Если да, то через какое время она происходит?
Или каждый раз после ремонта электрозависимого компонента, нужно проводить принудительный сброс адаптаций?

ORQ 25.04.2017 17:35

Волнующие подробности для следящих за темой!
Про проведении рабочих тестов ЕГР с помощью Лонча, при команде "Открыть ЕГР", на ХХ, вместо уменьшения количества воздуха во впуске, Мотор просто ЗАГЛОХ. (количество воздуха -281))))То есть задохнулся. А поскольку эффект "обратного тока" возник постепенно, после проезда 20 км, то становится ясно, что что-то забилось. Видимо в дросселе. Подняли обороты принудительно, до 1400, опять открыли ЕГР - опять ЗАГЛОХ.
При закрытом или отключенном ЕГР - все работает отлично.
Похоже, что когда заработал новый ЕГР, выхоп рвануся в дроссель по его трубе, и забил сажей дроссельный узел.
Будем снимать весь впуск (до дросселя) с интеркулером вместе и все чистить.
Рабочий тест на всеми любимые вихревые заслонки пройден успешно, все быстро двигается, не люфтит, моторчик не жалуется.
Тест на свежеперебранный привод геометрии турбины тоже пройден успешно.
Ошибок нет. Есть только лошадиное всхрапывание во впуске))

Leon317 25.04.2017 19:17

Где ошибки!!!?

ORQ 25.04.2017 19:18

Нет ошибок

Cinnte 25.04.2017 20:14

ORQ, народ запасался покорном не зря, машина ездила в аварии долго- натолкнуть должно быть на...........(плюс глохнет при активации егр).

ORQ 25.04.2017 20:17

Мне приятно развлечь почтенную публику) Возможно специалистов, тонко разбирающихся в этой системе, эта совокупность симптомов на что-то и наталкивает.Возможно, на что-то банальное и очевидное. Приятно знать , что кто-то уже все понял.))
Я, к сожалению, еще нет.

Cinnte 25.04.2017 20:19

Разберись в противодавлении и пока лучше не ездить.

ORQ 25.04.2017 20:21

Была ошибка по датчику давления. Его заменили на новый. Больше по нему ошибки нет.

Cinnte 25.04.2017 20:25

ORQ, напишу более понятней, машине проще выпустить газы во впускной коллектор,чем в трубу выпуска.

Bistar-Vitaly 25.04.2017 20:26

Для начала выкинуть этот тамагочи!
Цитата:

Сообщение от ORQ (Сообщение 580890)
Про проведении рабочих тестов ЕГР с помощью Лонча......

Подключить нормальную диагностику, в действительных всё прекрасно и увидишь! :cool:

ORQ 25.04.2017 20:32

Я понимаю, что речь идет о катализаторах, либо сажевом фильтре? Но машина едет во всю мощность мотора, при отключеном ЕГР.
Выкинуть тамагочи? В смысле датчик? Он не нужен? Он там случайно стоит?))
Стара у меня нет, к сожалению. Работаю, чем могу. И лонч позволяет видеть действительные значения, но мотор "обрезает" мигом при открытии ЕГР. Я успеваю увидеть только стремительно уменьшающийся процент объема воздуха.

Cinnte 25.04.2017 20:39

Масса воздуха должна снижаться при открытии егр, но не на столько, без фишки на егр авто не может ехать в полную мощь, и не зря Вы его меняли. Учитываю заводской софт.

ORQ 25.04.2017 20:46

Я поменял ЕГР, потому, что через какое то время, он зажигал чек и жаловался то на обрыв сигнального провода, то на замыкание на массу, то на отсутствие питания...Естественно, возникла мысль, что он отъездился с 2008 года. Поэтому перебрали привод геометрии с промывкой ее(на нее тоже была ошибка), заменили датчик и ЕГР. И вот, что на сегодняшний день я рассказал. Так что я еще в начале пути)

Cinnte 25.04.2017 20:55

Цитата:

Сообщение от ORQ (Сообщение 581005)
Я поменял ЕГР, потому, что через какое то время, он зажигал чек и жаловался то на обрыв сигнального провода, то на замыкание на массу, то на отсутствие питания...Естественно, возникла мысль, что он отъездился с 2008 года. Поэтому перебрали привод геометрии с промывкой ее(на нее тоже была ошибка), заменили датчик и ЕГР. И вот, что на сегодняшний день я рассказал. Так что я еще в начале пути)

Да, вот возишься каждый день с автохламом, а тут мерс. :smile: Делай сам, дешевле, чем советы слушать и стар прикупи.

ORQ 25.04.2017 21:01

Прошу прощения, я не понял смысл сказанного. Видимо напряженные раздумья о сложных процессах прохождения ОГ в системе выпуска, притупили мое восприятие)
Машина не клиентская, моя. Поэтому я решил, пользуясь случаем разобраться в этой системе, именно этого двигателя. С ним я раньше не сталкивался. Это не бином Ньютона и ответ будет найден. Вы прошли этот путь раньше меня, это отрадно).
Стар надо купить, верно....

Variant 25.04.2017 21:01

Цитата:

Сообщение от ORQ (Сообщение 581005)
Я поменял ЕГР, потому, что через какое то время, он зажигал чек и жаловался то на обрыв сигнального провода, то на замыкание на массу, то на отсутствие питания...Естественно, возникла мысль, что он отъездился с 2008 года. Поэтому перебрали привод геометрии с промывкой ее(на нее тоже была ошибка), заменили датчик и ЕГР. И вот, что на сегодняшний день я рассказал. Так что я еще в начале пути)

Тамагочи - не датчик, а то, чем ты пытаешься диагнозить. Что такое противодавление и дифференциальное давление изучил? С этими значениями оно (тамагочи) как себя ведет?:smile:...

ORQ 25.04.2017 21:08

А! Это лонч-тамагочи?)))) Адепты Стара не приемлют других приборов...Это объяснимо.Куплю Стар, буду как приличные люди)
Я более 30 лет обходился без Стара. Я не имел дела с мерседесами) И вот решил купить себе. И сразу жизнь заиграла разными красками.))
Спасибо за попытки помочь и наставить меня на путь истинный. Я буду внимательно прислушиваться к советам специалистов.

Cinnte 25.04.2017 21:13

Цитата:

Сообщение от ORQ (Сообщение 581017)
Я буду внимательно прислушиваться к советам специалистов.

Они разные, проверяй :smile:

MasterW220 26.04.2017 07:59

Цитата:

Сообщение от Cinnte (Сообщение 581020)
Они разные, проверяй :smile:

Здесь главное слово - Специалистов!:wave::wave::wave:

ORQ 26.04.2017 08:05

Приятно видеть неравнодушное отношение к моей проблеме, спасибо друзья! К сожалению, я пока не продвинулся в ее решении, но беседы с вами приносят большое облегчение)
Поиски выведут меня скорее всего на сажевый фильтр,поскольку исправность электронных компонентов, наряду с явным противодавлением - это тревожный симптом. Однако, хотелось бы более явных подтверждений по DPF, а я пока вижу только косвенные.

31benz 26.04.2017 09:31

С лаунчем даже в Жигули лезть чревато

boroda75 26.04.2017 09:53

Цитата:

Сообщение от ORQ (Сообщение 581113)
Приятно видеть неравнодушное отношение к моей проблеме, спасибо друзья! К сожалению, я пока не продвинулся в ее решении, но беседы с вами приносят большое облегчение)
Поиски выведут меня скорее всего на сажевый фильтр,поскольку исправность электронных компонентов, наряду с явным противодавлением - это тревожный симптом. Однако, хотелось бы более явных подтверждений по DPF, а я пока вижу только косвенные.

наконец то голову включил, пришел к здравому смыслу откинь выхлопной тракт и сделай активацию егр. машина ездила в аварийном
режиме все нахер забито

----------

Цитата:

Сообщение от Cinnte (Сообщение 581002)
Масса воздуха должна снижаться при открытии егр, но не на столько, без фишки на егр авто не может ехать в полную мощь, и не зря Вы его меняли. Учитываю заводской софт.

вот вот учитываем софт завода

ORQ 26.04.2017 09:54

Если не сложно, прошу уточнить. Откинуть-это снять? Активацию ЕГР -каким образом?Он и так работает, если фишку надеть.

boroda75 26.04.2017 10:06

Цитата:

Сообщение от ORQ (Сообщение 580890)
Волнующие подробности для следящих за темой!
Про проведении рабочих тестов ЕГР с помощью Лонча, при команде "Открыть ЕГР", на ХХ, вместо уменьшения количества воздуха во впуске, Мотор просто ЗАГЛОХ. (количество воздуха -281))))То есть задохнулся. А поскольку эффект "обратного тока" возник постепенно, после проезда 20 км, то становится ясно, что что-то забилось. Видимо в дросселе. Подняли обороты принудительно, до 1400, опять открыли ЕГР - опять ЗАГЛОХ.
При закрытом или отключенном ЕГР - все работает отлично.
Похоже, что когда заработал новый ЕГР, выхоп рвануся в дроссель по его трубе, и забил сажей дроссельный узел.
Будем снимать весь впуск (до дросселя) с интеркулером вместе и все чистить.
Рабочий тест на всеми любимые вихревые заслонки пройден успешно, все быстро двигается, не люфтит, моторчик не жалуется.
Тест на свежеперебранный привод геометрии турбины тоже пройден успешно.
Ошибок нет. Есть только лошадиное всхрапывание во впуске))

вот ты пишешь про активацию, я думал что мозг включился

ORQ 26.04.2017 10:26

Вас не затруднит выбирать выражения при общении с незнакомыми Вам людьми? Спасибо.

Крымчанин 26.04.2017 12:15

ладно поехали заново
ПО хрен кто обновлял !!!
трубку до егр хер кто менял или проверял на проходимость !!!!
данные по машине
ХРЕН их просто нет !!
бывали случаи из трубы доставали полотенце

boroda75 26.04.2017 12:22

так так, я в магаз, вторая серия, тяжелая артиллерия подошла

Cinnte 26.04.2017 15:13

Цитата:

Сообщение от MasterW220 (Сообщение 581111)
Здесь главное слово - Специалистов!:wave::wave::wave:

Вы очень четко подметили намек:smile:

ORQ 26.04.2017 18:55

Я все расскажу! Я ничего не скрою от общества!))
Просто сейчас мы сняли и исследовали сажевый фильтр. Он был чистый. Просто идеальный. Дулся без затруднений, вода протекала свободно, соты даже не черные а темно-серые.
Но мы не сдались и помыли его, как положено, с химией, промыли, продули,просушили. Через несколько часов поставим. И я немедленно доложу сообществу о результатах)
ПО действительно вряд ли кто обновлял с 2008 года.
Трубу к ЕГР еще не проверили, проверим.
Данные по машине какие нужно озвучить?

boroda75 26.04.2017 19:29

Цитата:

Сообщение от ORQ (Сообщение 581411)
Я все расскажу! Я ничего не скрою от общества!))
Просто сейчас мы сняли и исследовали сажевый фильтр. Он был чистый. Просто идеальный. Дулся без затруднений, вода протекала свободно, соты даже не черные а темно-серые.
Но мы не сдались и помыли его, как положено, с химией, промыли, продули,просушили. Через несколько часов поставим. И я немедленно доложу сообществу о результатах)
ПО действительно вряд ли кто обновлял с 2008 года.
Трубу к ЕГР еще не проверили, проверим.
Данные по машине какие нужно озвучить?

Откиньте кат и сажевик и сделайте активацию егр

ORQ 26.04.2017 19:35

Вот сейчас все это снято. Просто прогнать тест ЕГР с включенным зажиганием? Не заводить же двигатель Вы предлагаете?
Что означает слово "откинуть"? Снять, отсоединить, демонтировать...?

boroda75 26.04.2017 20:33

снять кат и сажевик, запустить двигатель тест ЕГР, ТЫ ЭТО ДЕЛАЛ ТОЛЬКО МАШИНА ГЛОХЛА


Текущее время: 01:42. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.