![]() |
|
Сброс адаптаций W164 рестайл.
Добрый день, уважаемые участники форума!
Прошу помочь с ответом на вопрос: заменили ЕГР на новый оригинальный. При резком сбросе газа- несильный хлопок (с шипением) горячего воздуха во впуск. Налицо явная рассинхронизация работы ЕГР и дроссельной заслонки. При отключении разъема ЕГР - эффект исчезает, все работает штатно. Все чистое, новое, проверенное. В том числе и датчик давления. Машина довольно долго ездила с обрывом по ЕГР и горящим чеком. Нужно ли делать сброс адаптаций ? Есть ли самоадаптация и как скоро она происходит? |
Мотор какой?
|
Нужно сделать замену.
|
запасаюсь попкорном
|
Извините, забыл указать мотор.
Мотор ОМ642. CDI 320. 2008 год. А чем сделать замену? Старом? Само не прирастет?)) |
Цитата:
|
Что то видимо не нравится мотору.((
После сброса всех ошибок он некоторое время едет идеально, а после первой перезаводки начинает подергивать на 1500-1700 об., после чего, минут через 10 плавно переходит в аварийный режим. И так до новой чистки. Когда работал старый ЕГР этого "встречного потока" под сброс газа не было. |
Какие ошибки?
|
Сегодня прокатим по новой, начиная с "чистого листа" и выложу все, что появится.
Пока был обычный букет, явно являющийся следствием : ЕГР, датчик давления, управление геометрией турбины....Все это исправно. Только что сделали. Точные результаты доложу к вечеру. ---------- Пока копятся данные, позволю себе еще раз заострить ваше внимание на самоадаптации W164. Существует ли она? Если да, то через какое время она происходит? Или каждый раз после ремонта электрозависимого компонента, нужно проводить принудительный сброс адаптаций? |
Волнующие подробности для следящих за темой!
Про проведении рабочих тестов ЕГР с помощью Лонча, при команде "Открыть ЕГР", на ХХ, вместо уменьшения количества воздуха во впуске, Мотор просто ЗАГЛОХ. (количество воздуха -281))))То есть задохнулся. А поскольку эффект "обратного тока" возник постепенно, после проезда 20 км, то становится ясно, что что-то забилось. Видимо в дросселе. Подняли обороты принудительно, до 1400, опять открыли ЕГР - опять ЗАГЛОХ. При закрытом или отключенном ЕГР - все работает отлично. Похоже, что когда заработал новый ЕГР, выхоп рвануся в дроссель по его трубе, и забил сажей дроссельный узел. Будем снимать весь впуск (до дросселя) с интеркулером вместе и все чистить. Рабочий тест на всеми любимые вихревые заслонки пройден успешно, все быстро двигается, не люфтит, моторчик не жалуется. Тест на свежеперебранный привод геометрии турбины тоже пройден успешно. Ошибок нет. Есть только лошадиное всхрапывание во впуске)) |
Где ошибки!!!?
|
Нет ошибок
|
ORQ, народ запасался покорном не зря, машина ездила в аварии долго- натолкнуть должно быть на...........(плюс глохнет при активации егр).
|
Мне приятно развлечь почтенную публику) Возможно специалистов, тонко разбирающихся в этой системе, эта совокупность симптомов на что-то и наталкивает.Возможно, на что-то банальное и очевидное. Приятно знать , что кто-то уже все понял.))
Я, к сожалению, еще нет. |
Разберись в противодавлении и пока лучше не ездить.
|
Была ошибка по датчику давления. Его заменили на новый. Больше по нему ошибки нет.
|
ORQ, напишу более понятней, машине проще выпустить газы во впускной коллектор,чем в трубу выпуска.
|
Для начала выкинуть этот тамагочи!
Цитата:
|
Я понимаю, что речь идет о катализаторах, либо сажевом фильтре? Но машина едет во всю мощность мотора, при отключеном ЕГР.
Выкинуть тамагочи? В смысле датчик? Он не нужен? Он там случайно стоит?)) Стара у меня нет, к сожалению. Работаю, чем могу. И лонч позволяет видеть действительные значения, но мотор "обрезает" мигом при открытии ЕГР. Я успеваю увидеть только стремительно уменьшающийся процент объема воздуха. |
Масса воздуха должна снижаться при открытии егр, но не на столько, без фишки на егр авто не может ехать в полную мощь, и не зря Вы его меняли. Учитываю заводской софт.
|
Я поменял ЕГР, потому, что через какое то время, он зажигал чек и жаловался то на обрыв сигнального провода, то на замыкание на массу, то на отсутствие питания...Естественно, возникла мысль, что он отъездился с 2008 года. Поэтому перебрали привод геометрии с промывкой ее(на нее тоже была ошибка), заменили датчик и ЕГР. И вот, что на сегодняшний день я рассказал. Так что я еще в начале пути)
|
Цитата:
|
Прошу прощения, я не понял смысл сказанного. Видимо напряженные раздумья о сложных процессах прохождения ОГ в системе выпуска, притупили мое восприятие)
Машина не клиентская, моя. Поэтому я решил, пользуясь случаем разобраться в этой системе, именно этого двигателя. С ним я раньше не сталкивался. Это не бином Ньютона и ответ будет найден. Вы прошли этот путь раньше меня, это отрадно). Стар надо купить, верно.... |
Цитата:
|
А! Это лонч-тамагочи?)))) Адепты Стара не приемлют других приборов...Это объяснимо.Куплю Стар, буду как приличные люди)
Я более 30 лет обходился без Стара. Я не имел дела с мерседесами) И вот решил купить себе. И сразу жизнь заиграла разными красками.)) Спасибо за попытки помочь и наставить меня на путь истинный. Я буду внимательно прислушиваться к советам специалистов. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Приятно видеть неравнодушное отношение к моей проблеме, спасибо друзья! К сожалению, я пока не продвинулся в ее решении, но беседы с вами приносят большое облегчение)
Поиски выведут меня скорее всего на сажевый фильтр,поскольку исправность электронных компонентов, наряду с явным противодавлением - это тревожный симптом. Однако, хотелось бы более явных подтверждений по DPF, а я пока вижу только косвенные. |
С лаунчем даже в Жигули лезть чревато
|
Цитата:
режиме все нахер забито ---------- Цитата:
|
Если не сложно, прошу уточнить. Откинуть-это снять? Активацию ЕГР -каким образом?Он и так работает, если фишку надеть.
|
Цитата:
|
Вас не затруднит выбирать выражения при общении с незнакомыми Вам людьми? Спасибо.
|
ладно поехали заново
ПО хрен кто обновлял !!! трубку до егр хер кто менял или проверял на проходимость !!!! данные по машине ХРЕН их просто нет !! бывали случаи из трубы доставали полотенце |
так так, я в магаз, вторая серия, тяжелая артиллерия подошла
|
Цитата:
|
Я все расскажу! Я ничего не скрою от общества!))
Просто сейчас мы сняли и исследовали сажевый фильтр. Он был чистый. Просто идеальный. Дулся без затруднений, вода протекала свободно, соты даже не черные а темно-серые. Но мы не сдались и помыли его, как положено, с химией, промыли, продули,просушили. Через несколько часов поставим. И я немедленно доложу сообществу о результатах) ПО действительно вряд ли кто обновлял с 2008 года. Трубу к ЕГР еще не проверили, проверим. Данные по машине какие нужно озвучить? |
Цитата:
|
Вот сейчас все это снято. Просто прогнать тест ЕГР с включенным зажиганием? Не заводить же двигатель Вы предлагаете?
Что означает слово "откинуть"? Снять, отсоединить, демонтировать...? |
снять кат и сажевик, запустить двигатель тест ЕГР, ТЫ ЭТО ДЕЛАЛ ТОЛЬКО МАШИНА ГЛОХЛА
|
Текущее время: 01:42. Часовой пояс GMT +3. |
|
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot