Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   Сброс адаптаций W164 рестайл. (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=22443)

ORQ 13.09.2017 14:38

Похоже, что да. Не знаю, насколько точно будут совпадать все настройки, но практика показывает, что это неплохой метод. Ну или менять турбину за 60 000.)))

Lil Peep 13.09.2017 15:05

ORQ, Вам человек не зря писал про актуатор и что турбина(железо) одно.

ORQ 13.09.2017 20:40

Одно, одно. ))
Источником всех проблем в дефектах такого рода , как теперь становится ясно, является рассинхронизация работы двигательных систем, турбины и ее актуатора. Причем рассинхронизация может быть вызвана различными причинами.
Что касается турбины и ее актуатора, англичане смогли победить этот дефект, заменив "горячую" часть турбины в сборе с актуатором. Подтвердив тем самым, наше предположение о нечетком взаимодействии "геометрии" и самого актуатора. Возможно имеет место подклинивание на "горячую", сильный износ осей в "геометрии", износ самого актуатора или неподходящая к данной модификации мотора -модель актуатора.
В результате имеем следующее: при дефекте такого рода-либо долгая, нудная настройка узла, либо его замена в сборе.
Мы справились методом ремонта-настройки. Но это путь самурая))) У нас свой сервис и хорошая инструментальная база. Для мирного гражданина выход один - замена турбины в сборе.

zloy166 05.02.2018 00:27

Новый актуатор стоит 250$ а проверить в активациях наддув сразу нельзя было? передув сразу виден был бы


Текущее время: 08:19. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.