![]() |
Я поменял ЕГР, потому, что через какое то время, он зажигал чек и жаловался то на обрыв сигнального провода, то на замыкание на массу, то на отсутствие питания...Естественно, возникла мысль, что он отъездился с 2008 года. Поэтому перебрали привод геометрии с промывкой ее(на нее тоже была ошибка), заменили датчик и ЕГР. И вот, что на сегодняшний день я рассказал. Так что я еще в начале пути)
|
Цитата:
|
Прошу прощения, я не понял смысл сказанного. Видимо напряженные раздумья о сложных процессах прохождения ОГ в системе выпуска, притупили мое восприятие)
Машина не клиентская, моя. Поэтому я решил, пользуясь случаем разобраться в этой системе, именно этого двигателя. С ним я раньше не сталкивался. Это не бином Ньютона и ответ будет найден. Вы прошли этот путь раньше меня, это отрадно). Стар надо купить, верно.... |
Цитата:
|
А! Это лонч-тамагочи?)))) Адепты Стара не приемлют других приборов...Это объяснимо.Куплю Стар, буду как приличные люди)
Я более 30 лет обходился без Стара. Я не имел дела с мерседесами) И вот решил купить себе. И сразу жизнь заиграла разными красками.)) Спасибо за попытки помочь и наставить меня на путь истинный. Я буду внимательно прислушиваться к советам специалистов. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Приятно видеть неравнодушное отношение к моей проблеме, спасибо друзья! К сожалению, я пока не продвинулся в ее решении, но беседы с вами приносят большое облегчение)
Поиски выведут меня скорее всего на сажевый фильтр,поскольку исправность электронных компонентов, наряду с явным противодавлением - это тревожный симптом. Однако, хотелось бы более явных подтверждений по DPF, а я пока вижу только косвенные. |
С лаунчем даже в Жигули лезть чревато
|
Цитата:
режиме все нахер забито ---------- Цитата:
|
| Текущее время: 05:18. Часовой пояс GMT +3. |
Автодиагностика и автосканеры.