Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

Сброс адаптаций W164 рестайл.


Like Tree13Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 29.04.2017, 01:36   #91 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Витюха
 
Регистрация: 30.11.2012
Сообщений: 3,294
Вы сказали Спасибо: 136
Поблагодарили 480 раз(а) в 243 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Москва и область
Авто: трахтор
По умолчанию

Ну..тогда только самому считать и спросить в этой теме - сток или уже правленная.
Или заехать к тому у кого есть чем считать и проверить. Цен не знаю..но наверно по ситуации от 0 руб до стоимости мппс, данная услуга обойдётся...а может и дороже
__________________
...мы тут говорим, а там всё стоит...
Витюха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2017, 01:54   #92 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 25.04.2017
Сообщений: 87
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Спасибо, я понял. Передо мной два варианта: считать актуальную прошивку мппс, с целью определения ее оригинальности или сразу поехать на стар. Я соберу выпуск, обкатаю машину, посмотрю ошибки и приму решение.
ORQ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2017, 02:21   #93 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Витюха
 
Регистрация: 30.11.2012
Сообщений: 3,294
Вы сказали Спасибо: 136
Поблагодарили 480 раз(а) в 243 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Москва и область
Авто: трахтор
По умолчанию

Ну да.
Наверно так и надо поступить.
__________________
...мы тут говорим, а там всё стоит...
Витюха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2017, 02:24   #94 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 25.04.2017
Сообщений: 87
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Итак, часть третья!
Собрали выпуск тщательнейшим образом, на новых уплотнительных кольцах.Проверили, на всякий случай чистоту дросселя - совершенно чист.Просто блестящий металл.
Запускаем. Заводится быстро, работает ровно. Сопения не слышно. Все включено штатно. ЕГР, все датчики все-все.
Машина работает минут 20, сохнет выпуск, прекращается пар. Еду на обкатку.
И все по новой! Два провала в моторе, дальше бешеная тяга километров 5, потом два провала и в аварийный режим. Глушу-завожу. Валим во всю мощь. Глушу- завожу - загорается чек. Приезжаю, смотрю ошибки. И удивляюсь...
2510-01, то есть свежеперебраный актуатор турбины Y77)))
2616-2, то есть новый В60))
1436-1, то есть В19\9. это новая причуда. Датчик температуры перед сажевым фильтром.
Все. Вернулись туда, где были. Но при этом:стоит новый ЕГР, новый В60, чистый дроссель и стерильный выпуск...
ORQ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2017, 09:33   #95 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 03.01.2015
Сообщений: 591
Вы сказали Спасибо: 42
Поблагодарили 24 раз(а) в 22 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ...
Авто: Mercedes
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ORQ Посмотреть сообщение
Итак, часть третья!
Собрали выпуск тщательнейшим образом, на новых уплотнительных кольцах.Проверили, на всякий случай чистоту дросселя - совершенно чист.Просто блестящий металл.
Запускаем. Заводится быстро, работает ровно. Сопения не слышно. Все включено штатно. ЕГР, все датчики все-все.
Машина работает минут 20, сохнет выпуск, прекращается пар. Еду на обкатку.
И все по новой! Два провала в моторе, дальше бешеная тяга километров 5, потом два провала и в аварийный режим. Глушу-завожу. Валим во всю мощь. Глушу- завожу - загорается чек. Приезжаю, смотрю ошибки. И удивляюсь...
2510-01, то есть свежеперебраный актуатор турбины Y77)))
2616-2, то есть новый В60))
1436-1, то есть В19\9. это новая причуда. Датчик температуры перед сажевым фильтром.
Все. Вернулись туда, где были. Но при этом:стоит новый ЕГР, новый В60, чистый дроссель и стерильный выпуск...
Пфффф....

Как полностью расписаны коды ошибок?! А не номер и к какому исполнительному элементу относятся! Что там? Замыкание на массу, плюс, сигнал не достоверен? Иль еще что
Температурник могли ломануть, когда 20 раз выпуск снимали
На стар ездили? Где скрины ошибок, в студию. Прошиву проверили, ори или нет.
В Москве живете, а не в лесу, могли бы сразу и проонлайнить по, чтоб не гадать.
Макс E124 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2017, 10:20   #96 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 25.04.2017
Сообщений: 87
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Вот скрины с экрана. Это все, что есть. Прошу прощения, что один боком).На стар собираюсь на днях.

Последний раз редактировалось ORQ; 30.04.2017 в 10:21..
ORQ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2017, 11:31   #97 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 05.03.2017
Сообщений: 297
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 25 раз(а) в 25 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 12 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: РФ
Авто: есть
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ORQ Посмотреть сообщение
1436-1, то есть В19\9. это новая причуда. Датчик температуры перед сажевым фильтром...
одеть фишку либо замена( в действительных значениях сейчас максимум по значению).

Последний раз редактировалось Cinnte; 30.04.2017 в 11:32..
Cinnte вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2017, 17:14   #98 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 25.04.2017
Сообщений: 87
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Все еще раз проверим и поеду на стар... Каждый владелец мерседеса идет по Пути самурая!))
ORQ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2017, 17:47   #99 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 05.03.2017
Сообщений: 297
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 25 раз(а) в 25 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 12 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: РФ
Авто: есть
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ORQ Посмотреть сообщение
Все еще раз проверим и поеду на стар... Каждый владелец мерседеса идет по Пути самурая!))
Путь обучения выбрал не с тем авто.
Cinnte вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2017, 18:09   #100 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 25.04.2017
Сообщений: 87
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Я имел ввиду, в основном, главный постулат Бусидо: " Живи так, как будто ты уже умер")))
Имеется ввиду, что не надо ничего бояться, это просто железка, сложная,навороченная, причудливо собранная - но железка. И она будет ездить так, как должна. Или пойдет в утиль. А на ее месте появится другая. А диагносты будут по прежнему наслаждаться изысканным общением друг с другом))
madjid78 likes this.
ORQ вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 23:38. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.