Показать сообщение отдельно
Старый 30.04.2017, 02:24   #94 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 25.04.2017
Сообщений: 87
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Итак, часть третья!
Собрали выпуск тщательнейшим образом, на новых уплотнительных кольцах.Проверили, на всякий случай чистоту дросселя - совершенно чист.Просто блестящий металл.
Запускаем. Заводится быстро, работает ровно. Сопения не слышно. Все включено штатно. ЕГР, все датчики все-все.
Машина работает минут 20, сохнет выпуск, прекращается пар. Еду на обкатку.
И все по новой! Два провала в моторе, дальше бешеная тяга километров 5, потом два провала и в аварийный режим. Глушу-завожу. Валим во всю мощь. Глушу- завожу - загорается чек. Приезжаю, смотрю ошибки. И удивляюсь...
2510-01, то есть свежеперебраный актуатор турбины Y77)))
2616-2, то есть новый В60))
1436-1, то есть В19\9. это новая причуда. Датчик температуры перед сажевым фильтром.
Все. Вернулись туда, где были. Но при этом:стоит новый ЕГР, новый В60, чистый дроссель и стерильный выпуск...
ORQ вне форума   Ответить с цитированием