Показать сообщение отдельно
Старый 30.04.2017, 09:33   #95 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 03.01.2015
Сообщений: 591
Вы сказали Спасибо: 42
Поблагодарили 24 раз(а) в 22 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ...
Авто: Mercedes
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ORQ Посмотреть сообщение
Итак, часть третья!
Собрали выпуск тщательнейшим образом, на новых уплотнительных кольцах.Проверили, на всякий случай чистоту дросселя - совершенно чист.Просто блестящий металл.
Запускаем. Заводится быстро, работает ровно. Сопения не слышно. Все включено штатно. ЕГР, все датчики все-все.
Машина работает минут 20, сохнет выпуск, прекращается пар. Еду на обкатку.
И все по новой! Два провала в моторе, дальше бешеная тяга километров 5, потом два провала и в аварийный режим. Глушу-завожу. Валим во всю мощь. Глушу- завожу - загорается чек. Приезжаю, смотрю ошибки. И удивляюсь...
2510-01, то есть свежеперебраный актуатор турбины Y77)))
2616-2, то есть новый В60))
1436-1, то есть В19\9. это новая причуда. Датчик температуры перед сажевым фильтром.
Все. Вернулись туда, где были. Но при этом:стоит новый ЕГР, новый В60, чистый дроссель и стерильный выпуск...
Пфффф....

Как полностью расписаны коды ошибок?! А не номер и к какому исполнительному элементу относятся! Что там? Замыкание на массу, плюс, сигнал не достоверен? Иль еще что
Температурник могли ломануть, когда 20 раз выпуск снимали
На стар ездили? Где скрины ошибок, в студию. Прошиву проверили, ори или нет.
В Москве живете, а не в лесу, могли бы сразу и проонлайнить по, чтоб не гадать.
Макс E124 вне форума   Ответить с цитированием