|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
26.04.2017, 16:22 | #52 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 19.03.2017
Сообщений: 10
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: Сочи
Авто: мерседес вито 639
|
проверены на стенде я так понимаю но здесь нету показаний с ЭБУ сколько льёт каждая IMG_5058.jpg
|
26.04.2017, 16:36 | #55 (permalink) | |
Banned
Регистрация: 05.03.2017
Сообщений: 297
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 25 раз(а) в 25 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 12 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: РФ
Авто: есть
|
Цитата:
---------- И что? Вот ты увидел и решение какое ? В итоге может лить та форса, которая с нормальными показаниями, стенд, только стенд. В своей работе смотрю на эти показания и умею их расшифровывать, но идеал показаний из них не делаю. Последний раз редактировалось Cinnte; 26.04.2017 в 16:57.. |
|
26.04.2017, 18:24 | #57 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 27.11.2016
Сообщений: 105
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: mercedes sprinter 216
|
Цитата:
На холостом порядок, но и работает двигатель на холостом нормально ! Давление надува посмотри в движении, когда тупит , в режиме нагрузки! Может прояснит что то. |
|
26.04.2017, 18:28 | #58 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 18.10.2012
Сообщений: 117
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новокузнецк
|
Тест на движение под нагрузкой предполагает обороты 3750-3850, на этих оборотах все и так нормально......
|
26.04.2017, 18:55 | #59 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 13.06.2014
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Старый Оскол
|
Проверь геометрию на турбине до конца назад возвращается или нет?(со снятым вакуумом).Потому что на низах сопротивление по выхлопу может давать геометрия,при этом надув будет практически в зоне.ЕГР на этой машине можно вообще обойти копеечной эл.схемой чтоб не бились ошибки и закрыть заглушкой.
|
26.04.2017, 19:10 | #60 (permalink) | ||
Участник тусовки
Регистрация: 27.11.2016
Сообщений: 105
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: mercedes sprinter 216
|
Слежу за темой, но так и не понял егр заглужен или нет? Если не заглушен проверь еще его, не порвана ли диафрагма активатора, видержива
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk ---------- Видерживает ли вакуум Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk ---------- Цитата:
1160 kpa ето общее давление или избиточное? Тонсть общее минус атмосферное! ---------- Цитата:
Когда ти но месте газуеш, нагрузки нету, только в движении, точно не скажу, но при движении давлении должно бить около 2000 кпа и болле. ---------- Ето при розгоне, тест на движение под нагрузкой первим делом предполагает нагрузку на двс! Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk |
||
|
|