Показать сообщение отдельно
Старый 26.04.2017, 18:24   #57 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 27.11.2016
Сообщений: 105
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: mercedes sprinter 216
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vadim_orsh Посмотреть сообщение
Делал так, как посоветовали: открутил три болта и откинул теплообменник. Что я не так сделал?

----------



В старе +/-5, у меня коррекция по всем форсункам не больше 1

----------

Что касается форсунок, то у меня вообще форсунки без номеров, но (проверял по ерс) от этой машины точно. Да и не увидел я нигде никаких "прописок". Можно выставить класс, но как и писал boroda75, при изменении ничего не происходит, по крайней мере я не заметил разницы.

----------



Проверка расходомера лежит в "зеленой" зоне проверочного теста. Тест на наддув:при 3000 об примерно 1160 кПа - что тоже в заданных границах теста.

Я не понимаю, где и какие еще данные выдернуть....


На холостом порядок, но и работает двигатель на холостом нормально ! Давление надува посмотри в движении, когда тупит , в режиме нагрузки! Может прояснит что то.
sprinter216 вне форума   Ответить с цитированием