|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
11.01.2014, 00:23 | #13 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 24.11.2012
Сообщений: 6,917
Вы сказали Спасибо: 297
Поблагодарили 691 раз(а) в 566 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 459
Сказали Фууу! 19 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Крым
Авто: ДИЗЕЛЬНЫЙ
|
Либо форсы дохлые либо регулятор давления
__________________
все вопросы в личку +79880150215 SCN кодирование и программирование через удаленный доступ Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
11.01.2014, 01:03 | #14 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 14.12.2013
Сообщений: 87
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
|
Чего регулятор то если давление в рампе до 150 бар почти сразу подскакивает и держится ? ... А форсы вчера достали несколько штук, повесили и начали маслать стартером... так вот когда не заводится - они молчат, потом когда пытается завестись пылят будь здоров!
|
11.01.2014, 01:48 | #15 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 24.11.2012
Сообщений: 6,917
Вы сказали Спасибо: 297
Поблагодарили 691 раз(а) в 566 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 459
Сказали Фууу! 19 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Крым
Авто: ДИЗЕЛЬНЫЙ
|
Сигнал на открытие поступает на 120 атмосферах
Странные у вас измерения
__________________
все вопросы в личку +79880150215 SCN кодирование и программирование через удаленный доступ Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
11.01.2014, 09:48 | #17 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 10.01.2014
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Дом
Авто: w210 e320 cdi
|
Цитата:
Последний раз редактировалось k1b3r; 11.01.2014 в 09:51.. |
|
11.01.2014, 15:16 | #18 (permalink) |
Banned
Регистрация: 02.06.2012
Сообщений: 2,850
Вы сказали Спасибо: 55
Поблагодарили 102 раз(а) в 49 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: керчь
|
Уточню - сигнал на открытие может и быть, но форсунка при 120 барах может не открыться - зависит от регулировки форсунки.120 бар могут не преодолеть усилие пружины х.х или как вариант подклинивающий распылитель - 150 бар мало для преодоления усилия страгивания иглы, а на х.х. при 350 все как-бы нормально.
Последний раз редактировалось solyara; 11.01.2014 в 15:23.. |
11.01.2014, 15:23 | #19 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 08.06.2013
Сообщений: 23
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
|
Цитата:
И даже после длительных стоянок никаких проблем теперь Хотя "все было ок" |
|
11.01.2014, 15:34 | #20 (permalink) |
Banned
Регистрация: 02.06.2012
Сообщений: 2,850
Вы сказали Спасибо: 55
Поблагодарили 102 раз(а) в 49 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: керчь
|
Ошибаетесь. Герметичность контура н.д. проверяется разряжением - давлением может распирать выжатые уплотнения и система как-бы герметична. А запах соляры явно говорит о негерметичности - с какого перепуга герметичная ТПА будет вонять солярой ?
|
|
|