Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

R 320 CDI плохо заводится ...


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 10.01.2014, 22:48   #11 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 14.12.2013
Сообщений: 87
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от solyara Посмотреть сообщение
150 бар в рампе за сколько секунд после длительной стоянки набивает ?
Да!!!
Цитата:
Сообщение от alex319 Посмотреть сообщение
Предлагаю дождаться данных действительных значений
Эт только в понедельник ...
Alexstar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2014, 22:52   #12 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для biboos
 
Регистрация: 24.06.2012
Сообщений: 322
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 35 раз(а) в 33 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ua
Авто: mercedes
По умолчанию

Форсунки проверь на перелив плюс редукционный клапан
biboos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2014, 00:23   #13 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Крымчанин
 
Регистрация: 24.11.2012
Сообщений: 6,905
Вы сказали Спасибо: 297
Поблагодарили 688 раз(а) в 564 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 459
Сказали Фууу! 19 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Крым
Авто: ДИЗЕЛЬНЫЙ
По умолчанию

Либо форсы дохлые либо регулятор давления
__________________
все вопросы в личку +79880150215 SCN кодирование и программирование через удаленный доступ
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Крымчанин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2014, 01:03   #14 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 14.12.2013
Сообщений: 87
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Крымчанин Посмотреть сообщение
Либо форсы дохлые либо регулятор давления
Чего регулятор то если давление в рампе до 150 бар почти сразу подскакивает и держится ? ... А форсы вчера достали несколько штук, повесили и начали маслать стартером... так вот когда не заводится - они молчат, потом когда пытается завестись пылят будь здоров!
Alexstar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2014, 01:48   #15 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Крымчанин
 
Регистрация: 24.11.2012
Сообщений: 6,905
Вы сказали Спасибо: 297
Поблагодарили 688 раз(а) в 564 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 459
Сказали Фууу! 19 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Крым
Авто: ДИЗЕЛЬНЫЙ
По умолчанию

Сигнал на открытие поступает на 120 атмосферах
Странные у вас измерения
__________________
все вопросы в личку +79880150215 SCN кодирование и программирование через удаленный доступ
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Крымчанин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2014, 01:50   #16 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 14.12.2013
Сообщений: 87
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexstar Посмотреть сообщение
давление в рампе до 150 бар почти сразу подскакивает и держится
!!!!!!!!!
Alexstar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2014, 09:48   #17 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 10.01.2014
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Дом
Авто: w210 e320 cdi
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexstar Посмотреть сообщение
Нет, если завелся, то потом уже заводится после непродолжительной стоянки не с пол пинка, покрутить надо, но терпимо, не так долго как с утра. Когда работает дымность в норме.

Сам не мерял, клиент говорит большой, раньше был меньше.

Да какие ж там уплотнители то? .. Там же насос электрический и давление в низком контуре ок 5 бар Если негерметичность то свистать будет! Правда в машине запах соляры присутствует, но это почти во всех подуставших дизелях есть ...
там на датчике давления в рампе напряжение 0.8 вольт должно быть после мозг начинает подавать топливо . не знаю правда сколько вольт точно в конкретной модели двига. ну попробуй там поискать

Последний раз редактировалось k1b3r; 11.01.2014 в 09:51..
k1b3r вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2014, 15:16   #18 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 02.06.2012
Сообщений: 2,850
Вы сказали Спасибо: 55
Поблагодарили 102 раз(а) в 49 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: керчь
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Крымчанин Посмотреть сообщение
Сигнал на открытие поступает на 120 атмосферах
Странные у вас измерения
Уточню - сигнал на открытие может и быть, но форсунка при 120 барах может не открыться - зависит от регулировки форсунки.120 бар могут не преодолеть усилие пружины х.х или как вариант подклинивающий распылитель - 150 бар мало для преодоления усилия страгивания иглы, а на х.х. при 350 все как-бы нормально.

Последний раз редактировалось solyara; 11.01.2014 в 15:23..
solyara вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2014, 15:23   #19 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 08.06.2013
Сообщений: 23
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexstar Посмотреть сообщение
Да какие ж там уплотнители то? .. Там же насос электрический и давление в низком контуре ок 5 бар
У меня все было вроде ок и заводился через 10 сек и соляркой слегка тянуло (как ты говоришь должно быть на уставших дизелях), потом запах надоел и тупо поменял трубки подачи-обратки в части системы с низким давлением - и о чудо! Заводиться стал за 3 оборота стартера и запах пропал

И даже после длительных стоянок никаких проблем теперь

Хотя "все было ок"
ias_temp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2014, 15:34   #20 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 02.06.2012
Сообщений: 2,850
Вы сказали Спасибо: 55
Поблагодарили 102 раз(а) в 49 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: керчь
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexstar Посмотреть сообщение
.

Да какие ж там уплотнители то? .. Там же насос электрический и давление в низком контуре ок 5 бар Если негерметичность то свистать будет! Правда в машине запах соляры присутствует, но это почти во всех подуставших дизелях есть ...
Ошибаетесь. Герметичность контура н.д. проверяется разряжением - давлением может распирать выжатые уплотнения и система как-бы герметична. А запах соляры явно говорит о негерметичности - с какого перепуга герметичная ТПА будет вонять солярой ?
solyara вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 13:17. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.