Показать сообщение отдельно
Старый 11.01.2014, 09:48   #17 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 10.01.2014
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Дом
Авто: w210 e320 cdi
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexstar Посмотреть сообщение
Нет, если завелся, то потом уже заводится после непродолжительной стоянки не с пол пинка, покрутить надо, но терпимо, не так долго как с утра. Когда работает дымность в норме.

Сам не мерял, клиент говорит большой, раньше был меньше.

Да какие ж там уплотнители то? .. Там же насос электрический и давление в низком контуре ок 5 бар Если негерметичность то свистать будет! Правда в машине запах соляры присутствует, но это почти во всех подуставших дизелях есть ...
там на датчике давления в рампе напряжение 0.8 вольт должно быть после мозг начинает подавать топливо . не знаю правда сколько вольт точно в конкретной модели двига. ну попробуй там поискать

Последний раз редактировалось k1b3r; 11.01.2014 в 09:51..
k1b3r вне форума   Ответить с цитированием