|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
11.01.2014, 15:36 | #21 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 17.01.2013
Сообщений: 588
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 129 раз(а) в 98 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Беларусь, Минск
|
герметичность топливной должна быть в любом случае
иначе хорошего запуска не жди |
11.01.2014, 23:14 | #25 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 14.12.2013
Сообщений: 87
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
|
Парни да вы ту совсем разошлись пока я отсутствовал !!! Как я в начале темы написал : тоже небольшая викторина С проблемой практически разобрались только вы вот смотрю в своих фантазиях уже совсем далеко зашли ... парочка ответов была близко к истине, но принцип работы и соответственно проблему так никто и не понял... так что продолжаем дискуссию ...
а ашиПок как я уже писал нет ! ... Последний раз редактировалось Alexstar; 11.01.2014 в 23:15.. |
12.01.2014, 01:39 | #26 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 30.05.2012
Сообщений: 299
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 37 раз(а) в 29 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Переяслав-Хмельницкий
Авто: Honda CR-V
|
А как на счет стартер-аккумулятор ? Ведь те-же VW Caddy (движок помоему BJB , не помню ) имеют почти такую проблему - пока коленвал не наберет необходимых оборотов , никакого впрыска не будет. В случае Caddy как только выше 72 градусов минимально необходимые обороты программно выставлены 250 . Здесь , с R320 , тоже может быть что-то подобное . Раскрутил , завелась , заглушил , но система уже прокачана , промазана , и немного подзаряжена . Следующий пуск на "Ура" . Это как вариант.
|
12.01.2014, 02:24 | #28 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 15.09.2013
Сообщений: 116
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 12 раз(а) в 11 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ukraine.mariupol
Авто: с203
|
приветик но давление в 150 бар низковатое из моей практики старт может происходит
выше 180 . контролер будет блокировать впрыск пока не перескочет свой барьер давления. иначе запуска не ждите. проверять на утечку топлева ето на100%. Последний раз редактировалось wova81; 12.01.2014 в 02:26.. |
12.01.2014, 13:02 | #29 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 14.12.2013
Сообщений: 87
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
|
Цитата:
необходимые для старта обороты достигаются .. |
|
12.01.2014, 14:11 | #30 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 30.05.2012
Сообщений: 299
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 37 раз(а) в 29 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Переяслав-Хмельницкий
Авто: Honda CR-V
|
Это не викторина , и даже не специализированный форум , это просто словесный блуд ! При открывании такой темы нужно сразу выкладывать реальные параметры ! И только после этого может быть допустимо делать оценку профпригодности форумчан или сравнение кто круче ! А то получается нехорошо как-то .
|
|
|