Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

R 320 CDI плохо заводится ...


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 11.01.2014, 15:36   #21 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 17.01.2013
Сообщений: 588
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 129 раз(а) в 98 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Беларусь, Минск
По умолчанию

герметичность топливной должна быть в любом случае
иначе хорошего запуска не жди
dmitry_r вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2014, 15:43   #22 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 08.06.2013
Сообщений: 23
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от solyara Посмотреть сообщение
с какого перепуга герметичная ТПА будет вонять солярой ?
Вот вот, я именно об этом, герметичность контура нд - проверить и убедится что все ровно, затем уже лезть в форсунки-регуляторы-рампу и тд
ias_temp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2014, 15:47   #23 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 02.06.2012
Сообщений: 2,850
Вы сказали Спасибо: 55
Поблагодарили 102 раз(а) в 49 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: керчь
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ias_temp Посмотреть сообщение
Вот вот, я именно об этом, герметичность контура нд - проверить и убедится что все ровно, затем уже лезть в форсунки-регуляторы-рампу и тд
Так не модно ))) Надо сразу с перепрошивок, кодирования и прочей зауми начинать )))
solyara вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2014, 15:51   #24 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 08.06.2013
Сообщений: 23
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от solyara Посмотреть сообщение
Так не модно ))) Надо сразу с перепрошивок, кодирования и прочей зауми начинать )))
АшиПки прочитал, ниче не понял, пора на форум))))
Зы - я кстати сам такой
ias_temp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2014, 23:14   #25 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 14.12.2013
Сообщений: 87
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
По умолчанию

Парни да вы ту совсем разошлись пока я отсутствовал !!! Как я в начале темы написал : тоже небольшая викторина С проблемой практически разобрались только вы вот смотрю в своих фантазиях уже совсем далеко зашли ... парочка ответов была близко к истине, но принцип работы и соответственно проблему так никто и не понял... так что продолжаем дискуссию ...
Цитата:
Сообщение от ias_temp Посмотреть сообщение
АшиПки прочитал, ниче не понял, пора на форум))))
а ашиПок как я уже писал нет ! ...

Последний раз редактировалось Alexstar; 11.01.2014 в 23:15..
Alexstar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2014, 01:39   #26 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 30.05.2012
Сообщений: 299
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 37 раз(а) в 29 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Переяслав-Хмельницкий
Авто: Honda CR-V
По умолчанию

А как на счет стартер-аккумулятор ? Ведь те-же VW Caddy (движок помоему BJB , не помню ) имеют почти такую проблему - пока коленвал не наберет необходимых оборотов , никакого впрыска не будет. В случае Caddy как только выше 72 градусов минимально необходимые обороты программно выставлены 250 . Здесь , с R320 , тоже может быть что-то подобное . Раскрутил , завелась , заглушил , но система уже прокачана , промазана , и немного подзаряжена . Следующий пуск на "Ура" . Это как вариант.
diagnost0 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2014, 02:01   #27 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 09.04.2013
Сообщений: 22
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: -
По умолчанию

была схожая ситуация на х164, заменили форсунки и всё в норме.
Mr.T вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2014, 02:24   #28 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 15.09.2013
Сообщений: 116
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 12 раз(а) в 11 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ukraine.mariupol
Авто: с203
По умолчанию

приветик но давление в 150 бар низковатое из моей практики старт может происходит
выше 180 . контролер будет блокировать впрыск пока не перескочет свой барьер давления. иначе запуска не ждите. проверять на утечку топлева ето на100%.

Последний раз редактировалось wova81; 12.01.2014 в 02:26..
wova81 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2014, 13:02   #29 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 14.12.2013
Сообщений: 87
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от wova81 Посмотреть сообщение
приветик но давление в 150 бар низковатое из моей практики старт может происходит
выше 180 . контролер будет блокировать впрыск пока не перескочет свой барьер давления. иначе запуска не ждите. проверять на утечку топлева ето на100%.
Вообще то для запуска по проверкам по действительным значениям достаточно 120 бар....
Цитата:
Сообщение от diagnost0 Посмотреть сообщение
коленвал не наберет необходимых оборотов
необходимые для старта обороты достигаются ..
Alexstar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2014, 14:11   #30 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 30.05.2012
Сообщений: 299
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 37 раз(а) в 29 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Переяслав-Хмельницкий
Авто: Honda CR-V
По умолчанию

Это не викторина , и даже не специализированный форум , это просто словесный блуд ! При открывании такой темы нужно сразу выкладывать реальные параметры ! И только после этого может быть допустимо делать оценку профпригодности форумчан или сравнение кто круче ! А то получается нехорошо как-то .
diagnost0 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 10:36. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.