|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 10.01.2014
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Дом
Авто: w210 e320 cdi
|
![]()
раз крутит долго то навернео в контуре низкого давления есть подсос воздуха. за время стоянки часть соляры уходит в бак и ТННД надо сперва топливо нагнать а потом уже и заводиться.
точно такое бывает когда например фильтр меняешь топливный или резинки на шлангах. проверьте уплотнители в контуре низкого давления А расход какой ?? что на него жалуется ? Последний раз редактировалось k1b3r; 10.01.2014 в 17:03.. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|