Показать сообщение отдельно
Старый 10.01.2014, 17:00   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 10.01.2014
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Дом
Авто: w210 e320 cdi
По умолчанию

раз крутит долго то навернео в контуре низкого давления есть подсос воздуха. за время стоянки часть соляры уходит в бак и ТННД надо сперва топливо нагнать а потом уже и заводиться.
точно такое бывает когда например фильтр меняешь топливный или резинки на шлангах.
проверьте уплотнители в контуре низкого давления

А расход какой ?? что на него жалуется ?

Последний раз редактировалось k1b3r; 10.01.2014 в 17:03..
k1b3r вне форума   Ответить с цитированием