![]() |
Да,но только в системе выпуска.
|
zarbazan, ответь им пожалуйста куда ты поставил заглушку, тогда будет людям ясно и тебе тоже, почему получается такая кака, где стоит егр, где стоит В60 и где стоит заглушка и как создается противодавление, по показаниям которого датчик передает инфу блоку, а тот регулирует подачу воздуха, в том числе работу( изменение) наддува.
|
Цитата:
Сервомотор вихревых заслонок на месте и подключен. датчик В60 на массе и подключен.(но на весу) ---------- Цитата:
|
, какое тогда получается противодавление в системе. ? И как же будет проходить изменение работы наддува? Это тоже самое что убрать спуск в атмосферу( засунуть болт, на турбине с "яйцами").
|
Цитата:
А я говорю про A 009 153 50 28 Датчик давления выхлопных газов,который вкручен в систему рециркуляции ог . |
, есть датчик дифференциального давления, а есть датчик противодавления отработанных газов.
|
Вы че о разных датчиках говорите:mad:
|
Stal ты зачем начинаешь человека путать, ему и так сложно. Он спрашивает ему отвечают.
Я здесь распинаюсь именно о том датчике, который называется датчик противодавления отработанных газов В 60. Perss 6666 обоснуй свою непонятную выходку, я насчет Фууу. |
, случайно нажалась извиняюсь
|
zarbazan, я думаю расписано от и до, главное" фон" не цеплять
|
Цитата:
Прошивку нужно глянуть. |
Цитата:
|
Цитата:
Вам спасибо за попытку.Но вы все не о том чем то пишете. Повторюсь, когда ЕГР и сажевый были по заводу,у меня точно так же отключалась турбина.Собственно по этому и полез,хотя в любом случае удалял бы экологию. А вы мне говорите.установи все обратно и ищи.Какой смысл? Стоковую прошивку возвращал и тестил все старом.Причем это сделал самым первым делом. |
Цитата:
|
Цитата:
|
stal, для того, чтобы понять что ты " ноль" в диагностике и ремонте мерса, большого ума не надо, прошивкой эту ситуацию исправить будет сложно, но возможно при работе руками,ключами и головой и пусть эта операция останется для Вас "тайной"- не заслужили.:wave:
|
Цитата:
И что " спецы" идеи закончились, прошивка конечно не сильный фонтан, но в этом случае на нее пенять не стоит, Али "рожа" крива. Предупреждал Вас не стоит цепляться - грабли отработают точно. Про "пороблэно", ты поймёшь. Автора темы не касается. |
Рача-это ты покурил что-то или бухнул уже ?
|
Oleg_373, никогда не пил, но высокомерие отшибаю "дубиной". Ваш выход, я имею ввиду по теме, Ваша помощь, человек ждет Ваших советов.
|
он в личке уже все шо мож получил-также и пиздюлины-нефиг там откручивать того чего не надо...
|
Цитата:
|
Цитата:
|
zarbazan, неужели Оleg_373 на тебя не выходил? Или ты на него?.
|
Цитата:
|
Цитата:
Нужно поработать над собой. |
zarbazan, ты сделал машину или нет?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Да хватит уже:mad:
|
Регулирование давления наддува, функциональное описание
Изучай, смотри, принимай решение. Твой мотор тоже самое, страница целиком не фоткается,но там он есть. Датчик температуры, и В 60, обеспечивают защиту турбокомпрессора.,без температурного работать будет, а с В 60 нужны показания.
|
Цитата:
Без температурного,это те что на сажевом стоят? (стояли) С модовой прошивкой ,которая без ЕГР ,В60 оставляют? |
zarbazan, они тебе его и не отключали, отключили температурные датчики, сказали сбрось показания сажевика, и стерли нахрен область ошибок, но основу работы не трогали, потому что тачка все же едет, а наддув не регулируется, ты же сам писал про В60, я тебя за язык не тянул. Они же не думали, что ты"дурной". Кулибин., хватило бы просто снять фишку с егр,канал был бы закрыт, В60 работал, а показания нормальные вопрос,по крайней мере лучше чем сейчас 0 милибар.
|
Цитата:
Мод ставил еще при не тронутом ЕГР и саж. Походу изначально нужно было В60 менять и все))Ничего не трогать. Почему стар не пишет ошибку по В60? |
, Читай внимательнее мои посты, а именно и overshift под нагрузкой. Плюс нет вообще ошибок, а то что происходит это защита. Менять тебе надо было егр, датчик В60 фиксировал просто избыток, егр не открывался, но по электр.части был жив.
|
Цитата:
И кстати был чист,работал без заеданий. В том то и дело,что механическая часть егр и сажевого была в отличном состоянии.Как визуально,так и на экране ноута со старом. |
, А откуда тогда забитый сажевик он же создавал тебе противодавление в тракте, и на счет егр, должны были быть существенные изменения работы мотора, я же тебе писал, что управление твоей турбиной очень щепитильно к расход., егр ,ориентировка по В60., охладитель трубки были тоже чистые прям удивительно. И чистый егр при забитом сажевом- нонсонс.
|
Цитата:
http://s012.radikal.ru/i319/1508/74/9b8903f0c044.jpg |
Датчику противодавления, была хана, по действительным значениям видно. ( тебе надо было просто нажать синюю кнопку).Пойми правильно, иметь стар ,это не говорит о том,что ты можешь ремонтировать авто, эти две фото мы можем растянуть еще на 5 страниц, объясняя,что и как.
|
Цитата:
В общем понял,что нужно исправный датчик В60 вставить в систему егр.И будет счастье. Правильно? |
, Да!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! , синий кружочек на строчке про твой датчик. ( информация).
Если бы фото были раньше, не было бы цирка. ОЛЕЖА_373- ТЫ ГДЕ? Жаль поболтали бы? Расстроил ты меня. |
Текущее время: 23:52. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot