Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   ПРОШИВКА NoDPF MERCEDES (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=3168)

stal 26.03.2016 18:58

До кризиса я делал за 300$ сейчас .... :frown:

СЕРГЕЙ212 26.03.2016 20:37

Цитата:

Сообщение от Крымчанин (Сообщение 440225)
за одну опцию чирик это разве дорого ?

абсолютно адекватный ценник

RaChIlA 2.0 26.03.2016 20:57

Читать стыдно енту ересь -- барыги
 
Вложений: 1
А как же работа мотора?, А как же работа цилиндров? А как же вихревые заслонки? Вы же не сторонники крайних путей, все оригинал, а здесь.......
Stal ты же подредился человеку сделать - и что в кусты......( смотри пост#28).

Крымчанин 26.03.2016 22:36

Цитата:

Сообщение от RaChIlA 2.0 (Сообщение 440320)
А как же работа мотора?, А как же работа цилиндров? А как же вихревые заслонки? Вы же не сторонники крайних путей, все оригинал, а здесь.......
Stal ты же подредился человеку сделать - и что в кусты......( смотри пост#28).

сначала отключаем а потом следующий владелец востанавливает

Oleg_373 26.03.2016 23:07

Цитата:

Сообщение от Крымчанин (Сообщение 440383)
сначала отключаем а потом следующий владелец востанавливает

потом следующий опять удаляет-и так по-кругу...тут главное шоб очередной владелец к официалам или к "правильным" мастерам хоть раз заехал-даж и не стараюсь после них кого-то переубеждать в чем-то...если клиент платит-то конечно он всегда прав:super:

Крымчанин 26.03.2016 23:52

Цитата:

Сообщение от Oleg_373 (Сообщение 440395)
потом следующий опять удаляет-и так по-кругу...тут главное шоб очередной владелец к официалам или к "правильным" мастерам хоть раз заехал-даж и не стараюсь после них кого-то переубеждать в чем-то...если клиент платит-то конечно он всегда прав:super:

Вот такая машина сегодня и вернулась с 5 владельцем за эти 3 месяца
Владелец начитанный интернета оказался
На том моторе даже раходемеры вырезали осталась педаль и давление наддува
А он приехал отключать все что только можно грит отключите сажу егр и заслонки
Хех осталось отрубить только дросельную заслонку

stal 27.03.2016 11:03

Цитата:

Сообщение от RaChIlA 2.0 (Сообщение 440320)
А как же работа мотора?, А как же работа цилиндров? А как же вихревые заслонки? Вы же не сторонники крайних путей, все оригинал, а здесь.......
Stal ты же подредился человеку сделать - и что в кусты......( смотри пост#28).

Тебе с твоей колоколни все видно?
Пустая болтовня как у автора так и у тебя

RaChIlA 2.0 27.03.2016 14:55

zarbazan, фото бирки, что на эбу - выложи.

zarbazan 02.04.2016 16:15

http://s16.radikal.ru/i191/1603/bf/e15ae4179d05.jpg

RaChIlA 2.0 03.04.2016 17:19

zarbazan, на своей мод. прокатись и выложи ошибки по свалу в аварию. Проверка работы исполнительных механизмов и датчиков нужна. А фото то что надо.

stal 03.04.2016 20:24

RaChIlA 2.0, заднию скорость ищешь?

RaChIlA 2.0 03.04.2016 20:53

stal, ты совсем и____т, или прикидываешься, если хочешь постоянно лезть в свои выражения носом, я устрою это, причем не напрягаясь в любой для тебя теме. У человека есть мод, есть проблема по переддуву, вот и хочу помочь разобраться в этом А для тебя Сди 3, Сди 3 _ up.( причем ори) я делал бы так.

RaChIlA 2.0 03.04.2016 21:09

Stal
 
Вложений: 2
Фото для тебя. Напиши какую бы прошивку я мог использовать, от какого авто и ее номер и номер блока.

zarbazan 03.04.2016 21:30

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
тест с полной нагрузкой

----------

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

давление нагнетаемого воздуха

----------

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Oleg_373 03.04.2016 21:31

ну...,что сказать : ждем точных указаний по-ремонту от RaChIlA 2.0:super:

RaChIlA 2.0 03.04.2016 21:50

Фиксирует переддув, ошибка не загорается потому что, для блока после выкл. Вкл. Зажигания все ОК, ( но в истории ошибка должна быть). Плюс мне интересно удаляли егр на мод или нет, данное управление (сервопривод элект.) очень чувствительно к работе расходомера, егр. Нет действительных значений по сажевому фильтру( температурных, дифа, противодавления). Датчик давления наддува интересует его часть, которая находится в системе нагнетания. Да и попробуй поотключать датчики до каких доберешься( фиксирует ошибки или нет). Турбина, я так понимаю у тебя новая и обслуженна полностью.

zarbazan 03.04.2016 22:06

В истории ошибок нет.
В модовой прошивке,удалили ЕГР и Сажевый,но правильно или нет-не могу судить так как не программист.
Если не подключен датчик ЕГР В60 (противодавление отработанных газов) то турбина не работает со старта.По этому подключил его.
Датчик давления менял на новый,безрезультатно.
Турбина практически новая.

RaChIlA 2.0 03.04.2016 22:11

zarbazan, т.е ошибок не показывает вообще. Фишку с самого егр снимал или нет. Если снял поставь и прокатись. Надеюсь фишка на расходомере стоит.

Oleg_373 03.04.2016 22:13

нууу-просто подсказка : В60-это не датчик ЕГР...дальше RaChIlA 2.0 рулит

zarbazan 03.04.2016 22:13

Цитата:

Сообщение от RaChIlA 2.0 (Сообщение 444268)
zarbazan, т.е ошибок не показывает вообще. Фишку с самого егр снимал или нет. Если снял поставь и прокатись.

в смысле с клапана?
фишка не задействована,клапан снят.

Oleg_373 03.04.2016 22:26

RaChIlA 2.0 -это щас твой звездый час : или ты Йода-или балабол !!!

RaChIlA 2.0 03.04.2016 23:13

Егр ставь на место это Y 27/9, я на этой системе его бы не отключал, есть на твоей машине прямая закономерность работы расходомера и егр и работы твоей турбины, когда второй открывается масса воздуха снижается, плюс к этому он остужает твой мотор на полной нагрузке(снижает температуру горения, предотвращая оплавление поршней), когда тачка сваливается в аварию и появляется ошибка overshift по нагрузкой, как раз работаешь с расходомером через сканер. Допустим рассмотрим вариант, когда на твоей мод. отключили егр, то следовательно работали с расходомером, тогда тебе его надо отключать и пробовать путь ,который ты хотел без егр, без dpf. Датчик давления наддува подает сигнал на блок ,а тот начинает регулировать массу воздухаHFM( расходомер- егр).Маску ошибок у тебя потерли , следовательно работать с такой машиной диагносту будет сложновато, но это не страшно, открой cdi 3 до 09/03, сделай сравнение и отключи ,что относится к dpf. А насчет егр и дальнейшей работы решать тебе. Про проверку турбины я тебе писал, надеюсь там все в порядке и с сервомеханизмом и с регулировочной тягой( изменяемая геометрия).

mercik190 04.04.2016 01:20

Как всегда вечные проблемы с не едущей тачкой после кривой прошивки,да еще и маску ошибок потерли:biggrin:такой авто, геморрой для диагноста:thumbup:

zarbazan 04.04.2016 10:22

Цитата:

Сообщение от mercik190 (Сообщение 444375)
Как всегда вечные проблемы с не едущей тачкой после кривой прошивки,да еще и маску ошибок потерли:biggrin:такой авто, геморрой для диагноста:thumbup:

Поздравляю,ваш счетчик сообщений стал на одно больше.
Уверен что у вас "едущая тачка" которую любят диагносты.

----------

Цитата:

Сообщение от RaChIlA 2.0 (Сообщение 444314)
Егр ставь на место это Y 27/9, я на этой системе его бы не отключал, есть на твоей машине прямая закономерность работы расходомера и егр и работы твоей турбины, когда второй открывается масса воздуха снижается, плюс к этому он остужает твой мотор на полной нагрузке(снижает температуру горения, предотвращая оплавление поршней), когда тачка сваливается в аварию и появляется ошибка overshift по нагрузкой, как раз работаешь с расходомером через сканер. Допустим рассмотрим вариант, когда на твоей мод. отключили егр, то следовательно работали с расходомером, тогда тебе его надо отключать и пробовать путь ,который ты хотел без егр, без dpf. Датчик давления наддува подает сигнал на блок ,а тот начинает регулировать массу воздухаHFM( расходомер- егр).Маску ошибок у тебя потерли , следовательно работать с такой машиной диагносту будет сложновато, но это не страшно, открой cdi 3 до 09/03, сделай сравнение и отключи ,что относится к dpf. А насчет егр и дальнейшей работы решать тебе. Про проверку турбины я тебе писал, надеюсь там все в порядке и с сервомеханизмом и с регулировочной тягой( изменяемая геометрия).

При работающем ЕГР и сажевике, обсалютно те же симптомы.
Собственно из-за этого и удалил экологию,думал что в ней проблема.

RaChIlA 2.0 04.04.2016 10:48

zarbazan, получается, что не в ней искать надо механическую неисправность, если снимал башку с егр, когда была ори, то мог не так поставить обратно, потом задумался о прошивке, но пришел к тому же с отключением егр, поэтому залей ори поставь все на место доведи железо до ума,а потом можно пробовать отключать. Почему ори, потому что ошибки будут, будет с чем бороться.

Oleg_373 04.04.2016 10:49

бля-ну шо ты кина там наснимал !!!хоть-бы мышкой побыстрее двигал-а то как черепаха:mad: какие ошибки (сопутствующие данные) и проблемы просто и коротко напиши.

zarbazan 04.04.2016 11:08

Цитата:

Сообщение от Oleg_373 (Сообщение 444451)
бля-ну шо ты кина там наснимал !!!хоть-бы мышкой побыстрее двигал-а то как черепаха:mad: какие ошибки (сопутствующие данные) и проблемы просто и коротко напиши.

Ошибок нет.
После интенсивного ускорения,на скорости за 120, "отключается" турбина.
Вот вся проблема. Могу целый день по городу ускорятся, ездить,все ок. Но на трассе после например обгона,отключается как будто. Уходит в лимитированный режим.Вроде слышно что работает,но как-то слабо,и разгон уже не тот.
Ошибок при этом нет,чек не загорается.
На стоковой прошивке,загорался чек,ругался на датчик противодавления В60 (ЕГР).

Oleg_373 04.04.2016 11:37

менял В60 ?

zarbazan 04.04.2016 11:48

Цитата:

Сообщение от Oleg_373 (Сообщение 444471)
менял В60 ?

нет,но если его отключить то турбина сразу замолкает.

stal 04.04.2016 12:44

а сажа на месте?

Oleg_373 04.04.2016 12:47

конечно-так и должно быть...щас ,как понял нет больше ошибок по нему...пишет,шо все выкинул...нуу,если за прошивку ручаешься-то похоже на турбину-геометрия дохнет ,ну и подкинул-бы другой В60 для начала

RaChIlA 2.0 04.04.2016 12:58

А какое там противодавление будет если егр нет и стоит заглушка? Хотя 0 мбар это показание.Проблема в нем, он устал ,но не кончился по электрической части, это можно было увидеть и обратить внимание при его активации, как я думаю не стоит рассказывать ( изменения звука работы мотора должны были быть заметны ,слышимы, в его случае, активация проходила почти не заметно). Турбину не трогай. Ориентировка идет именно по В60. Stal сажа это крутяк, так держать.

stal 04.04.2016 13:14

у меня был случай когда удалили сажу програмнно, НО не физически,.....ошибка было по датчику противодавления, я его поменял, без результатно, так что всякое бывает

zarbazan 04.04.2016 13:17

Цитата:

Сообщение от stal (Сообщение 444495)
а сажа на месте?

первое что удалил физически,вместе с катом.

stal 04.04.2016 13:18

Цитата:

Сообщение от zarbazan (Сообщение 444521)
первое что удалил физически,вместе с катом.

тогда подкинуть другой как Олег советовал, только по номеру:wink:

zarbazan 04.04.2016 13:26

Цитата:

Сообщение от Oleg_373 (Сообщение 444497)
конечно-так и должно быть...щас ,как понял нет больше ошибок по нему...пишет,шо все выкинул...нуу,если за прошивку ручаешься-то похоже на турбину-геометрия дохнет ,ну и подкинул-бы другой В60 для начала

В том то и дело)) что за прошивку никто не ручается)))
Была бы возможность такая,сделать прошивку типа демо версию.
Чтоб проработала хоть час, если все огонь-то расчет,если нет то и денег нет.А то получается,деньги вперед,не получилось..ну извини чувак,ничего личного..
С другой стороны понимаю что,это же нужно тратить время..

----------

Цитата:

Сообщение от stal (Сообщение 444522)
тогда подкинуть другой как Олег советовал, только по номеру:wink:

Три датчика купил новых)) лежат в коробочке,про запас))
Тоже думал попробовать..Пока лишней пятерки нет.

----------

Цитата:

Сообщение от RaChIlA 2.0 (Сообщение 444505)
А какое там противодавление будет если егр нет и стоит заглушка? Хотя 0 мбар это показание.Проблема в нем, он устал ,но не кончился по электрической части, это можно было увидеть и обратить внимание при его активации, как я думаю не стоит рассказывать ( изменения звука работы мотора должны были быть заметны ,слышимы, в его случае, активация проходила почти не заметно). Турбину не трогай. Ориентировка идет именно по В60. Stal сажа это крутяк, так держать.

Проблема в В60?

RaChIlA 2.0 04.04.2016 13:43

zarbazan, нет. Проблема в его показаниях. Если бы турбина была с яйцами возможно это и прокатило. Ошибка у тебя еще раз повторяю overshift под нагрузкой. Почему не загорается, потому что нет ошибок, и она начала фигурировать открыто на сди4, а применение на сди3_up.

----------

Цитата:

Сообщение от stal (Сообщение 444522)
тогда подкинуть другой как Олег советовал, только по номеру:wink:

Если только ты его купишь:smile:

zarbazan 04.04.2016 18:52

Что такое "overshift под нагрузкой" ?

D2R2 04.04.2016 19:41

Тоже самое что "overboost"...:biggrin::biggrin::biggrin:

zarbazan 04.04.2016 19:48

Цитата:

Сообщение от D2R2 (Сообщение 444653)
Тоже самое что "overboost"...:biggrin::biggrin::biggrin:

Наддува превышение?


Текущее время: 03:09. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.