![]() |
До кризиса я делал за 300$ сейчас .... :frown:
|
Цитата:
|
Читать стыдно енту ересь -- барыги
Вложений: 1
А как же работа мотора?, А как же работа цилиндров? А как же вихревые заслонки? Вы же не сторонники крайних путей, все оригинал, а здесь.......
Stal ты же подредился человеку сделать - и что в кусты......( смотри пост#28). |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Владелец начитанный интернета оказался На том моторе даже раходемеры вырезали осталась педаль и давление наддува А он приехал отключать все что только можно грит отключите сажу егр и заслонки Хех осталось отрубить только дросельную заслонку |
Цитата:
Пустая болтовня как у автора так и у тебя |
zarbazan, фото бирки, что на эбу - выложи.
|
|
zarbazan, на своей мод. прокатись и выложи ошибки по свалу в аварию. Проверка работы исполнительных механизмов и датчиков нужна. А фото то что надо.
|
RaChIlA 2.0, заднию скорость ищешь?
|
stal, ты совсем и____т, или прикидываешься, если хочешь постоянно лезть в свои выражения носом, я устрою это, причем не напрягаясь в любой для тебя теме. У человека есть мод, есть проблема по переддуву, вот и хочу помочь разобраться в этом А для тебя Сди 3, Сди 3 _ up.( причем ори) я делал бы так.
|
Stal
Вложений: 2
Фото для тебя. Напиши какую бы прошивку я мог использовать, от какого авто и ее номер и номер блока.
|
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
тест с полной нагрузкой ---------- [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] давление нагнетаемого воздуха ---------- [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
ну...,что сказать : ждем точных указаний по-ремонту от RaChIlA 2.0:super:
|
Фиксирует переддув, ошибка не загорается потому что, для блока после выкл. Вкл. Зажигания все ОК, ( но в истории ошибка должна быть). Плюс мне интересно удаляли егр на мод или нет, данное управление (сервопривод элект.) очень чувствительно к работе расходомера, егр. Нет действительных значений по сажевому фильтру( температурных, дифа, противодавления). Датчик давления наддува интересует его часть, которая находится в системе нагнетания. Да и попробуй поотключать датчики до каких доберешься( фиксирует ошибки или нет). Турбина, я так понимаю у тебя новая и обслуженна полностью.
|
В истории ошибок нет.
В модовой прошивке,удалили ЕГР и Сажевый,но правильно или нет-не могу судить так как не программист. Если не подключен датчик ЕГР В60 (противодавление отработанных газов) то турбина не работает со старта.По этому подключил его. Датчик давления менял на новый,безрезультатно. Турбина практически новая. |
zarbazan, т.е ошибок не показывает вообще. Фишку с самого егр снимал или нет. Если снял поставь и прокатись. Надеюсь фишка на расходомере стоит.
|
нууу-просто подсказка : В60-это не датчик ЕГР...дальше RaChIlA 2.0 рулит
|
Цитата:
фишка не задействована,клапан снят. |
RaChIlA 2.0 -это щас твой звездый час : или ты Йода-или балабол !!!
|
Егр ставь на место это Y 27/9, я на этой системе его бы не отключал, есть на твоей машине прямая закономерность работы расходомера и егр и работы твоей турбины, когда второй открывается масса воздуха снижается, плюс к этому он остужает твой мотор на полной нагрузке(снижает температуру горения, предотвращая оплавление поршней), когда тачка сваливается в аварию и появляется ошибка overshift по нагрузкой, как раз работаешь с расходомером через сканер. Допустим рассмотрим вариант, когда на твоей мод. отключили егр, то следовательно работали с расходомером, тогда тебе его надо отключать и пробовать путь ,который ты хотел без егр, без dpf. Датчик давления наддува подает сигнал на блок ,а тот начинает регулировать массу воздухаHFM( расходомер- егр).Маску ошибок у тебя потерли , следовательно работать с такой машиной диагносту будет сложновато, но это не страшно, открой cdi 3 до 09/03, сделай сравнение и отключи ,что относится к dpf. А насчет егр и дальнейшей работы решать тебе. Про проверку турбины я тебе писал, надеюсь там все в порядке и с сервомеханизмом и с регулировочной тягой( изменяемая геометрия).
|
Как всегда вечные проблемы с не едущей тачкой после кривой прошивки,да еще и маску ошибок потерли:biggrin:такой авто, геморрой для диагноста:thumbup:
|
Цитата:
Уверен что у вас "едущая тачка" которую любят диагносты. ---------- Цитата:
Собственно из-за этого и удалил экологию,думал что в ней проблема. |
zarbazan, получается, что не в ней искать надо механическую неисправность, если снимал башку с егр, когда была ори, то мог не так поставить обратно, потом задумался о прошивке, но пришел к тому же с отключением егр, поэтому залей ори поставь все на место доведи железо до ума,а потом можно пробовать отключать. Почему ори, потому что ошибки будут, будет с чем бороться.
|
бля-ну шо ты кина там наснимал !!!хоть-бы мышкой побыстрее двигал-а то как черепаха:mad: какие ошибки (сопутствующие данные) и проблемы просто и коротко напиши.
|
Цитата:
После интенсивного ускорения,на скорости за 120, "отключается" турбина. Вот вся проблема. Могу целый день по городу ускорятся, ездить,все ок. Но на трассе после например обгона,отключается как будто. Уходит в лимитированный режим.Вроде слышно что работает,но как-то слабо,и разгон уже не тот. Ошибок при этом нет,чек не загорается. На стоковой прошивке,загорался чек,ругался на датчик противодавления В60 (ЕГР). |
менял В60 ?
|
Цитата:
|
а сажа на месте?
|
конечно-так и должно быть...щас ,как понял нет больше ошибок по нему...пишет,шо все выкинул...нуу,если за прошивку ручаешься-то похоже на турбину-геометрия дохнет ,ну и подкинул-бы другой В60 для начала
|
А какое там противодавление будет если егр нет и стоит заглушка? Хотя 0 мбар это показание.Проблема в нем, он устал ,но не кончился по электрической части, это можно было увидеть и обратить внимание при его активации, как я думаю не стоит рассказывать ( изменения звука работы мотора должны были быть заметны ,слышимы, в его случае, активация проходила почти не заметно). Турбину не трогай. Ориентировка идет именно по В60. Stal сажа это крутяк, так держать.
|
у меня был случай когда удалили сажу програмнно, НО не физически,.....ошибка было по датчику противодавления, я его поменял, без результатно, так что всякое бывает
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Была бы возможность такая,сделать прошивку типа демо версию. Чтоб проработала хоть час, если все огонь-то расчет,если нет то и денег нет.А то получается,деньги вперед,не получилось..ну извини чувак,ничего личного.. С другой стороны понимаю что,это же нужно тратить время.. ---------- Цитата:
Тоже думал попробовать..Пока лишней пятерки нет. ---------- Цитата:
|
zarbazan, нет. Проблема в его показаниях. Если бы турбина была с яйцами возможно это и прокатило. Ошибка у тебя еще раз повторяю overshift под нагрузкой. Почему не загорается, потому что нет ошибок, и она начала фигурировать открыто на сди4, а применение на сди3_up.
---------- Цитата:
|
Что такое "overshift под нагрузкой" ?
|
Тоже самое что "overboost"...:biggrin::biggrin::biggrin:
|
Цитата:
|
Текущее время: 03:09. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot