|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#27 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 17.11.2014
Сообщений: 377
Вы сказали Спасибо: 38
Поблагодарили 39 раз(а) в 31 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 65
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Киев
Авто: VAZ 21013 CHARGER
|
![]()
витык какого то года ?а знаете ли вы что номер софта дублируется еще в еепроме. Поэтому и вылазят неизбежные ошибки при неправильном програмировании.Теоретически любой дорестайловый моторник мона привязать к замку , но потом практически надо откодировать , или перенести кодировки с блока в блок. тоесть с старого фулла на новый. А еще лучше поправить родную прошивку , под разные задачи , сказать калибровщику что надо поднять а что наоборот .
Насчет поршней на 50% правильно подмечено . Насчет коллег из Белой Церкви , до меня слухи дошли , недавно там на спринтере отключали ЕСП ,и это с формулировкой " чтобы моторчик не згорел , он же там все время крутится , згорит раньше времени " и эту процедуру нагло втюкивают клиенту за 300 гривен , не задумываясь о последствиях . Последний раз редактировалось masterVito; 13.02.2016 в 19:02.. |
![]() |
![]() |
|
|