Показать сообщение отдельно
Старый 09.02.2016, 18:22   #17 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 08.02.2016
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Борисполь
Авто: Vito 639
По умолчанию

Этот товарищ год назад спрашивал про модифицированную прошивку...
А я пишу - потому, что поиском нашел, что меня интересует.
У меня vito 109 WDF63960313048747. Сдохла турбина.
И решил я почему бы мне не поставить турбину со 111 - 115-го вито.
646 мотор одинаков, форсунки одинаковы.
Отличия: интеркуллер, коробка, задний редуктор.
Соответственно, под более производительную турбину (с изменяемой геометрией) стоит и прошивку в блоке поменять. В идеале бы залить тюненную, без экологии, чтоб топливо сгорало с точки зрения максимального крутящего момента, а не чистого выхлопа euro. Но тюненная прошивка не критична (смотря как дорого она станет). Критично суметь заменить прошивку, чтоб потом работало и чек не вылазил.
Свободный доступ к Star C4 есть.
-=id=- вне форума   Ответить с цитированием