витык какого то года ?а знаете ли вы что номер софта дублируется еще в еепроме. Поэтому и вылазят неизбежные ошибки при неправильном програмировании.Теоретически любой дорестайловый моторник мона привязать к замку , но потом практически надо откодировать , или перенести кодировки с блока в блок. тоесть с старого фулла на новый. А еще лучше поправить родную прошивку , под разные задачи , сказать калибровщику что надо поднять а что наоборот .
Насчет поршней на 50% правильно подмечено .
Насчет коллег из Белой Церкви , до меня слухи дошли , недавно там на спринтере отключали ЕСП ,и это с формулировкой " чтобы моторчик не згорел , он же там все время крутится , згорит раньше времени " и эту процедуру нагло втюкивают клиенту за 300 гривен , не задумываясь о последствиях .
Последний раз редактировалось masterVito; 13.02.2016 в 19:02..
|