Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

прошивка эбу vito 639


Like Tree4Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 09.02.2016, 21:34   #21 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 08.02.2016
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Борисполь
Авто: Vito 639
По умолчанию

Думаю, что ничем.
Я отличий не нашел.
Поправьте, если не прав.
Вот схема турбины 109-го vito

Вот схема 115-го vito

Поправьте, если я чего-то не вижу.

По нутряку EDC16 мне тоже очень интересно.
Про полный фулл я не понял.
Изображения
Тип файла: jpg Tur109_1.JPG (142.0 Кб, 57 просмотров)
Тип файла: jpg Tur109_2.JPG (190.5 Кб, 45 просмотров)
Тип файла: jpg Tur115_1.JPG (155.0 Кб, 38 просмотров)
Тип файла: jpg Tur115_2.JPG (188.4 Кб, 34 просмотров)

Последний раз редактировалось Bistar-Vitaly; 09.02.2016 в 21:38..
-=id=- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2016, 21:39   #22 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 09.11.2015
Сообщений: 1,360
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 177 раз(а) в 173 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 38 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Россия, Калининград
Авто: Sprinter 213 CDI
По умолчанию

Ты очень очень сильно не прав, поэтому пока не надо заниматься этим. Обрати внимание на штоки.

Последний раз редактировалось RaChIlA 2.0; 09.02.2016 в 21:42..
RaChIlA 2.0 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2016, 23:03   #23 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 08.02.2016
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Борисполь
Авто: Vito 639
По умолчанию

Вы такой загадочный RaChIlA... Скажу вам по секрету, что данная операция по превращению vito 109 в 115+ выполнима 100%. Но хочется сделать это самому. Просто перед тем, как полезть крутить гайки, я стараюсь собрать всю инфу. Просмотрел картинки в каталогах, посмотрел под капот... на управление турбины приходит трубка с вакуумом. Делает жик-жик, в момент старта. Вы же на форуме сыпете одними туманными намеками, четких ответов не даете:
Ты очень очень сильно не прав
Обрати внимание на штоки
поэтому пока не надо заниматься этим чем отличается управление турбины на твоей машине, от турбины которую ты хочешь поставить
про нутрянку едс 16 я пока промолчу

Это форум для помощи одних другим или чтоб постебаться ?
-=id=- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2016, 23:11   #24 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 09.11.2015
Сообщений: 1,360
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 177 раз(а) в 173 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 38 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Россия, Калининград
Авто: Sprinter 213 CDI
По умолчанию

-=id=-, поверь я над тобой не стебаюсь, все реально но чисто прошивкой не исправишь. Плюс через обд ты можешь прошить свою модернизированную прошивку, но не прошивку от 115.

Последний раз редактировалось RaChIlA 2.0; 09.02.2016 в 23:27..
RaChIlA 2.0 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2016, 17:36   #25 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 08.02.2016
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Борисполь
Авто: Vito 639
По умолчанию

Значит меня обманывает небезызвестный спец Евгений kompovi4 (с сайта [Только для зарегистрированных...]) . Он грит, что можно прошивку 109-го модернизировать, но гораздо больший эффект будет, если залить мне прошивку от 115-го и потом уже ее модернизировать (у тех, кто занимается чип тюнингом). Я у него спрашивал стоимость турбины, сказал про 109 -> 115 он заверял, что перешьет 109 в 115.
Я не разборка, как он, нет возможности положить на стол эбу от 109 и эбу от 115 и сравнить.
Если есть в этом деле практика, на что ты намекаешь, то расскажи отдельно про аппаратную часть - что там со штоками турбин, вакуумными трубками и т.д.
Про програмную часть - что можно прошить в мой 109.

Ну или хоть про прошивку ЭБУ vito 639 - тема то профильная. Если вам есть что сказать - слушаю внимательно.

----------

Цитата:
Сообщение от RaChIlA 2.0 Посмотреть сообщение
-=id=-, поверь я над тобой не стебаюсь, все реально но чисто прошивкой не исправишь. Плюс через обд ты можешь прошить свою модернизированную прошивку, но не прошивку от 115.
Ох уж эти намеки...
А не через ОБД ? Есть фен, можно и на паяльную станцию попроситься. В чем там прошивка сидит ?
-=id=- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2016, 17:59   #26 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 09.11.2015
Сообщений: 1,360
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 177 раз(а) в 173 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 38 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Россия, Калининград
Авто: Sprinter 213 CDI
По умолчанию

-=id=-, делается всё это на столе, я имею ввиду прошивку, потому ,что это едс 16, ключ не даст записать другой флеш,а он тебе нужен, а неизмененный , загорится красная лампочка Ож. и пипец, ты встрял, турбина у тебя с клапаном сброса, т.е включил зажигание и она готова нагнетать,дошла до предела сбросила, ту что ты хочешь поставить с изменяемой геометрией, т.е сопло самолета логика работы другая, если хочешь поставить битурбо решение третье.плюс к этому выпускные коллектора разные, нюансов много. Если тебе перешьют флеш на столе будет ошибка по неисправности эбу, поэтому еепром нужен тоже, а там ключи.Можно сделать все ,но надо делать правильно А насчёт спецов много понимающих ребят, но они говорят, надеясь, что их понимают, разжевывать не будут.Ведь условия выполнены, а почему,что то не так, ищи. После таких вещей приезжают люди с не адекватными ошибками, решение одно, доделать то, что надо. Плюс не удаляй егр, на своем моторе, оплавятся поршни.

Последний раз редактировалось RaChIlA 2.0; 13.02.2016 в 18:15..
RaChIlA 2.0 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2016, 18:51   #27 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для masterVito
 
Регистрация: 17.11.2014
Сообщений: 377
Вы сказали Спасибо: 38
Поблагодарили 39 раз(а) в 31 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 66
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Киев
Авто: VAZ 21013 CHARGER
По умолчанию

витык какого то года ?а знаете ли вы что номер софта дублируется еще в еепроме. Поэтому и вылазят неизбежные ошибки при неправильном програмировании.Теоретически любой дорестайловый моторник мона привязать к замку , но потом практически надо откодировать , или перенести кодировки с блока в блок. тоесть с старого фулла на новый. А еще лучше поправить родную прошивку , под разные задачи , сказать калибровщику что надо поднять а что наоборот .
Насчет поршней на 50% правильно подмечено .
Насчет коллег из Белой Церкви , до меня слухи дошли , недавно там на спринтере отключали ЕСП ,и это с формулировкой " чтобы моторчик не згорел , он же там все время крутится , згорит раньше времени " и эту процедуру нагло втюкивают клиенту за 300 гривен , не задумываясь о последствиях .

Последний раз редактировалось masterVito; 13.02.2016 в 19:02..
masterVito вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2016, 21:44   #28 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 01.10.2015
Сообщений: 331
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина г.Счастье
Авто: VITO 639 4*4
По умолчанию

Пригнали мне из Германии витю 111 4*4,евро 4,сел проехал и ,заплакал,не едет.Я к тюнерам,они разложили что да как в итого красота.Задаю им вопрос по форсам и турбине они сказали не заморачивайся, я им в ответ,ну как-же все одинаковое со 115 м,только у 115-150 лс а у 111-109 лс.Если смотреть прибавку лс у 115 так это впечатляет,я им говорю и мне навалите 180 лс,а нет так не выйдет. По EPC и форсы разные и турбина.Подгонят мощность по желанию но с учетом железа!
Viktor_mb likes this.

Последний раз редактировалось Бэтэр; 13.02.2016 в 21:48..
Бэтэр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2016, 21:56   #29 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 13.02.2016
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Севастополь
Авто: w164
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Бэтэр Посмотреть сообщение
Пригнали мне из Германии витю 111 4*4,евро 4,сел проехал и ,заплакал,не едет.Я к тюнерам,они разложили что да как в итого красота.Задаю им вопрос по форсам и турбине они сказали не заморачивайся, я им в ответ,ну как-же все одинаковое со 115 м,только у 115-150 лс а у 111-109 лс.Если смотреть прибавку лс у 115 так это впечатляет,я им говорю и мне навалите 180 лс,а нет так не выйдет. По EPC и форсы разные и турбина.Подгонят мощность по желанию но с учетом железа!
Главное чтоб специалист с головой был. Рассказать что угодно могут. Да вот только на деле фигня получается. Наши местные тюнеры льют прошивки из одних машин в другие не смотря на то что машины абсолютно разные. А потом начинаются чудеса по увалу турбин, двигателя и т.д. Вообщем если уж решили добавить мощность, то ищите мастера с положительными отзывами адекватных клиентов, которые проездили без проблем хотя бы пол года
Viktor_mb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2016, 22:07   #30 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 01.10.2015
Сообщений: 331
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина г.Счастье
Авто: VITO 639 4*4
По умолчанию

Я описал свою историю с нормальным исходом,езжу доволен,чиперы люди знакомые ,для чего Человека хочу подправить,может ни стоит делать из 109 120
Viktor_mb likes this.
Бэтэр вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 20:27. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.