|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
09.02.2016, 21:34 | #21 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 08.02.2016
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Борисполь
Авто: Vito 639
|
Думаю, что ничем.
Я отличий не нашел. Поправьте, если не прав. Вот схема турбины 109-го vito Вот схема 115-го vito Поправьте, если я чего-то не вижу. По нутряку EDC16 мне тоже очень интересно. Про полный фулл я не понял. Последний раз редактировалось Bistar-Vitaly; 09.02.2016 в 21:38.. |
09.02.2016, 21:39 | #22 (permalink) |
Banned
Регистрация: 09.11.2015
Сообщений: 1,360
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 178 раз(а) в 173 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 38 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Россия, Калининград
Авто: Sprinter 213 CDI
|
Ты очень очень сильно не прав, поэтому пока не надо заниматься этим. Обрати внимание на штоки.
Последний раз редактировалось RaChIlA 2.0; 09.02.2016 в 21:42.. |
09.02.2016, 23:03 | #23 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 08.02.2016
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Борисполь
Авто: Vito 639
|
Вы такой загадочный RaChIlA... Скажу вам по секрету, что данная операция по превращению vito 109 в 115+ выполнима 100%. Но хочется сделать это самому. Просто перед тем, как полезть крутить гайки, я стараюсь собрать всю инфу. Просмотрел картинки в каталогах, посмотрел под капот... на управление турбины приходит трубка с вакуумом. Делает жик-жик, в момент старта. Вы же на форуме сыпете одними туманными намеками, четких ответов не даете:
Ты очень очень сильно не прав Обрати внимание на штоки поэтому пока не надо заниматься этим чем отличается управление турбины на твоей машине, от турбины которую ты хочешь поставить про нутрянку едс 16 я пока промолчу Это форум для помощи одних другим или чтоб постебаться ? |
09.02.2016, 23:11 | #24 (permalink) |
Banned
Регистрация: 09.11.2015
Сообщений: 1,360
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 178 раз(а) в 173 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 38 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Россия, Калининград
Авто: Sprinter 213 CDI
|
-=id=-, поверь я над тобой не стебаюсь, все реально но чисто прошивкой не исправишь. Плюс через обд ты можешь прошить свою модернизированную прошивку, но не прошивку от 115.
Последний раз редактировалось RaChIlA 2.0; 09.02.2016 в 23:27.. |
13.02.2016, 17:36 | #25 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 08.02.2016
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Борисполь
Авто: Vito 639
|
Значит меня обманывает небезызвестный спец Евгений kompovi4 (с сайта
Я не разборка, как он, нет возможности положить на стол эбу от 109 и эбу от 115 и сравнить. Если есть в этом деле практика, на что ты намекаешь, то расскажи отдельно про аппаратную часть - что там со штоками турбин, вакуумными трубками и т.д. Про програмную часть - что можно прошить в мой 109. Ну или хоть про прошивку ЭБУ vito 639 - тема то профильная. Если вам есть что сказать - слушаю внимательно. ---------- Цитата:
А не через ОБД ? Есть фен, можно и на паяльную станцию попроситься. В чем там прошивка сидит ? |
|
13.02.2016, 17:59 | #26 (permalink) |
Banned
Регистрация: 09.11.2015
Сообщений: 1,360
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 178 раз(а) в 173 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 38 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Россия, Калининград
Авто: Sprinter 213 CDI
|
-=id=-, делается всё это на столе, я имею ввиду прошивку, потому ,что это едс 16, ключ не даст записать другой флеш,а он тебе нужен, а неизмененный , загорится красная лампочка Ож. и пипец, ты встрял, турбина у тебя с клапаном сброса, т.е включил зажигание и она готова нагнетать,дошла до предела сбросила, ту что ты хочешь поставить с изменяемой геометрией, т.е сопло самолета логика работы другая, если хочешь поставить битурбо решение третье.плюс к этому выпускные коллектора разные, нюансов много. Если тебе перешьют флеш на столе будет ошибка по неисправности эбу, поэтому еепром нужен тоже, а там ключи.Можно сделать все ,но надо делать правильно А насчёт спецов много понимающих ребят, но они говорят, надеясь, что их понимают, разжевывать не будут.Ведь условия выполнены, а почему,что то не так, ищи. После таких вещей приезжают люди с не адекватными ошибками, решение одно, доделать то, что надо. Плюс не удаляй егр, на своем моторе, оплавятся поршни.
Последний раз редактировалось RaChIlA 2.0; 13.02.2016 в 18:15.. |
13.02.2016, 18:51 | #27 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 17.11.2014
Сообщений: 377
Вы сказали Спасибо: 38
Поблагодарили 39 раз(а) в 31 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 66
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Киев
Авто: VAZ 21013 CHARGER
|
витык какого то года ?а знаете ли вы что номер софта дублируется еще в еепроме. Поэтому и вылазят неизбежные ошибки при неправильном програмировании.Теоретически любой дорестайловый моторник мона привязать к замку , но потом практически надо откодировать , или перенести кодировки с блока в блок. тоесть с старого фулла на новый. А еще лучше поправить родную прошивку , под разные задачи , сказать калибровщику что надо поднять а что наоборот .
Насчет поршней на 50% правильно подмечено . Насчет коллег из Белой Церкви , до меня слухи дошли , недавно там на спринтере отключали ЕСП ,и это с формулировкой " чтобы моторчик не згорел , он же там все время крутится , згорит раньше времени " и эту процедуру нагло втюкивают клиенту за 300 гривен , не задумываясь о последствиях . Последний раз редактировалось masterVito; 13.02.2016 в 19:02.. |
13.02.2016, 21:44 | #28 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 01.10.2015
Сообщений: 331
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина г.Счастье
Авто: VITO 639 4*4
|
Пригнали мне из Германии витю 111 4*4,евро 4,сел проехал и ,заплакал,не едет.Я к тюнерам,они разложили что да как в итого красота.Задаю им вопрос по форсам и турбине они сказали не заморачивайся, я им в ответ,ну как-же все одинаковое со 115 м,только у 115-150 лс а у 111-109 лс.Если смотреть прибавку лс у 115 так это впечатляет,я им говорю и мне навалите 180 лс,а нет так не выйдет. По EPC и форсы разные и турбина.Подгонят мощность по желанию но с учетом железа!
Последний раз редактировалось Бэтэр; 13.02.2016 в 21:48.. |
13.02.2016, 21:56 | #29 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 13.02.2016
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Севастополь
Авто: w164
|
Цитата:
|
|
13.02.2016, 22:07 | #30 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 01.10.2015
Сообщений: 331
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина г.Счастье
Авто: VITO 639 4*4
|
Я описал свою историю с нормальным исходом,езжу доволен,чиперы люди знакомые ,для чего Человека хочу подправить,может ни стоит делать из 109 120
|
|
|