|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#17 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 08.02.2016
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Борисполь
Авто: Vito 639
|
![]()
Этот товарищ год назад спрашивал про модифицированную прошивку...
А я пишу - потому, что поиском нашел, что меня интересует. У меня vito 109 WDF63960313048747. Сдохла турбина. И решил я почему бы мне не поставить турбину со 111 - 115-го вито. 646 мотор одинаков, форсунки одинаковы. Отличия: интеркуллер, коробка, задний редуктор. Соответственно, под более производительную турбину (с изменяемой геометрией) стоит и прошивку в блоке поменять. В идеале бы залить тюненную, без экологии, чтоб топливо сгорало с точки зрения максимального крутящего момента, а не чистого выхлопа euro. Но тюненная прошивка не критична (смотря как дорого она станет). Критично суметь заменить прошивку, чтоб потом работало и чек не вылазил. Свободный доступ к Star C4 есть. |
![]() |
![]() |
|
|