|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#11 (permalink) |
Banned
Регистрация: 30.12.2013
Сообщений: 2,036
Вы сказали Спасибо: 73
Поблагодарили 114 раз(а) в 107 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 16
Сказали Фууу! 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: СПБ
Авто: w211
|
![]()
Надо понять кто косячит - пропуски могут быть в двух случаях:
1. Нет искры 2. Нет топлива Третьего не дано, ессно исключаю версию о подаче искры не вовремя обрыв форсунки ты бы зафиксил по старухе как вариант она забилась и еще - в действительных значениях есть параметр напряжение на катушках? если есть - сравни вольтаж катушки 4 цил с остальными Если все в порядке - тогда у тебя форс забился удачи - про локальный подсос в районе 4 цилиндра, приводящий к постоянному пропуску, я не верю (Геша прости) ---------- выложи все скины в действительных значениях плиз Последний раз редактировалось sein; 14.07.2015 в 11:04.. |
![]() |
![]() |
|
|