Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   Проблемы с мерсом (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=1548)

merlin119 19.02.2013 01:34

Проблемы с мерсом
 
Обращаюсь за помощью. У меня мерседес Е200 Компрессор2001г vin WDB2100481B237801.Chek горел уже пол года(Как купил машину попал на диагностику полазили вокруг машины пол дня сбросили ошибки и отправили чистить форсунки(чистка результатов не дала) когда я приехал после чистки опять полазили посмотрели типа они не знают почему тупит и загорается ошибка. Больше возможности попасть на адекватный сервис возможности не было, до ближайшего сервиса где при фразе у меня мерседес мастера не пугаются 280км. Раньше пропадала динамика то ехал легко, резво, то как будто груженый в горку. мотор работал грубо, при ускорении набирал вяло обороты, и так постоянно, но большее время машина ехала тупо. В добавок к этой проблеме появилась более серьезная. Ехал по трассе загорелась желтые лампочки на приборке ABS, ESP/BAS на электронном дисплее появился значок в форме молнии и надпись дефект панель(только по английски), спидометр перестал работать загорелся красный восклицательный знак, автомат перестал переключать скоростя. дальше начал скакать от 0 до 6 тахометр включился вентилятор. на холостом ходу обороты стали около 1300.На дисплее появился нарисованый значок CHEK с той же надписью дефект панель. Кое как доехал до дома заглушил. попробовал завести, а стартер не срабатывает(никаких звуков в пустую ключ поворачивается). наутро завелся с пол оборота только сразу по выскакивали эти же ошибки. доехал до гаража везде полазил все пошевелил, завел все Ок (как я понял это было совпадение потому что в другой раз эта процедура результату не дала). Через 4 дня опять все это загорелось после того как заглушил машину она завелась только через 2 дня и опять с пол пинка. Километров 10 в день можно нормально проехать а потом. опять все загорается и пытаешься доехать на 1 скорости на которой ехал. Что может быть. на сервис тащить пока нет возможности и так ездить невозможно.:shock:

kobzon 19.02.2013 08:40

Цитата:

Сообщение от merlin119 (Сообщение 21271)
(Как купил машину попал на диагностику полазили вокруг машины пол дня сбросили ошибки и отправили чистить форсунки(чистка результатов не дала) когда я приехал после чистки опять полазили посмотрели типа они не знают почему тупит и загорается ошибка. Больше возможности попасть на адекватный сервис возможности не было,

Поржал. Вообще мало информации. Вам надо в сервис где есть стар диагноз, нужны результаты короткого теста, гадание здесь не прокатит

FALLEN 19.02.2013 09:44

Цитата:

Сообщение от kobzon (Сообщение 21287)
Поржал. Вообще мало информации. Вам надо в сервис где есть стар диагноз, нужны результаты короткого теста, гадание здесь не прокатит

+мильен.

Arhim 19.02.2013 16:55

Согласен с предыдущими постами. Но в связи с удаленностью до диагностики рекомендую проверить разъемы на переднем блоке SAM это там где под капотом предохранители. Осмотреть внимательно особенно на наличие влаги и окислов. А так же может быть плохая масса. Что бы вытащить блок придется на закрытом капоте включить дворники и когда они максимально отклонятся выключить зажигание снять разъем дворников. Если ничего не обнаружишь то дальше только на нормальный сервис с диагностикой.

merlin119 20.02.2013 01:48

Спасибо за инфу, попробую. как разберусь расскажу

agent77760 20.02.2013 02:27

Цитата:

Сообщение от Arhim (Сообщение 21353)
рекомендую проверить разъемы на переднем блоке SAM это там где под капотом предохранители. Осмотреть внимательно особенно на наличие влаги и окислов. А так же может быть плохая масса. Что бы вытащить блок придется на закрытом капоте включить дворники и когда они максимально отклонятся выключить зажигание снять разъем дворников. Если ничего не обнаружишь то дальше только на нормальный сервис с диагностикой.

Здесь сложно самому будет разобраться не зная архитектуры прокладки проводки. А по тупому поведению двигателя в них часто мрут заслонки, и опять же это всего лишь предположение. Окончательный вердикт даст Star+прямые руки к нему.

merlin119 25.02.2014 18:36

Здравствуйте.Опять та же беда. В прошлом году все ошибки пропали после того как машина месяц постояла в гараже. Прошел год езды без проблем и вот они те же ошибки. Появилась возможность посмотреть кооды ошибок Lausher431 только мастер непонимаеть что с ними делать

P202B-001 CAN BUS signal from ESP controller,speed signal error
P202B-002 CAN BUS signal from ESP controller,speed signal error
P202B-004 CAN BUS signal from ESP controller,speed signal error
P202B-008 CAN BUS signal from ESP controller,speed signal error
P202B-016 CAN BUS signal from ESP controller,speed signal error
P2040 -001 CAN message from control module ESM
P2027-07 CAN message from control module N47-5 (ESP, SPS and BAS control module),: CAN signal interruption [P0600]
P200F-002 Fault is stored in component N15/3 (ETC control module).
P200F-004 Fault is stored in component N15/3 (ETC control module).
P2027-014
P2037-32

dmitry_r 25.02.2014 22:58

P202B-001 CAN BUS signal from ESP controller, speed signal error
P202B-002 CAN BUS signal from ESP controller,speed signal error
P202B-004 CAN BUS signal from ESP controller,speed signal error
P202B-008 CAN BUS signal from ESP controller,speed signal error
P202B-016 CAN BUS signal from ESP controller,speed signal error
первые пять ошибок указывают на отсутствие сигнала скорости от тормозного блока ESP

P2040 -001 CAN message from control module ESM
отсутствие связи с электронным модулем рычага управления акп EWM

P2027-07 CAN message from control module N47-5 (ESP, SPS and BAS control module),: CAN signal interruption [P0600]
опять жалоба на связь с тормозным блоком ESP по шине CAN

P200F-002 Fault is stored in component N15/3 (ETC control module).
P200F-004 Fault is stored in component N15/3 (ETC control module).
неисправность присутствует в блоке управления акп (EGS)

почитай неисправности в тормозном блоке и акпп
ну и скорее всего придется проверять CAN шину

mm_osman 04.03.2014 12:50

Цитата:

Сообщение от Arhim (Сообщение 21353)
А так же может быть плохая масса

и состояние кан-шины, а спрашивали на 210клуб.ком? там тоже спецы слава богу! но стар то нужен

merlin119 04.03.2014 20:25

На 210 не спрашивал. Массы смотрел, которые нашел вроде нормальные. Машина постояла неделю не заводил пришел новый аккумулятор разряжен в 0. Это может быть связано? И не подскажите как определить что на себя берет энергию?


Текущее время: 00:29. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.