![]() |
Проблемы с мерсом
Обращаюсь за помощью. У меня мерседес Е200 Компрессор2001г vin WDB2100481B237801.Chek горел уже пол года(Как купил машину попал на диагностику полазили вокруг машины пол дня сбросили ошибки и отправили чистить форсунки(чистка результатов не дала) когда я приехал после чистки опять полазили посмотрели типа они не знают почему тупит и загорается ошибка. Больше возможности попасть на адекватный сервис возможности не было, до ближайшего сервиса где при фразе у меня мерседес мастера не пугаются 280км. Раньше пропадала динамика то ехал легко, резво, то как будто груженый в горку. мотор работал грубо, при ускорении набирал вяло обороты, и так постоянно, но большее время машина ехала тупо. В добавок к этой проблеме появилась более серьезная. Ехал по трассе загорелась желтые лампочки на приборке ABS, ESP/BAS на электронном дисплее появился значок в форме молнии и надпись дефект панель(только по английски), спидометр перестал работать загорелся красный восклицательный знак, автомат перестал переключать скоростя. дальше начал скакать от 0 до 6 тахометр включился вентилятор. на холостом ходу обороты стали около 1300.На дисплее появился нарисованый значок CHEK с той же надписью дефект панель. Кое как доехал до дома заглушил. попробовал завести, а стартер не срабатывает(никаких звуков в пустую ключ поворачивается). наутро завелся с пол оборота только сразу по выскакивали эти же ошибки. доехал до гаража везде полазил все пошевелил, завел все Ок (как я понял это было совпадение потому что в другой раз эта процедура результату не дала). Через 4 дня опять все это загорелось после того как заглушил машину она завелась только через 2 дня и опять с пол пинка. Километров 10 в день можно нормально проехать а потом. опять все загорается и пытаешься доехать на 1 скорости на которой ехал. Что может быть. на сервис тащить пока нет возможности и так ездить невозможно.:shock:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Согласен с предыдущими постами. Но в связи с удаленностью до диагностики рекомендую проверить разъемы на переднем блоке SAM это там где под капотом предохранители. Осмотреть внимательно особенно на наличие влаги и окислов. А так же может быть плохая масса. Что бы вытащить блок придется на закрытом капоте включить дворники и когда они максимально отклонятся выключить зажигание снять разъем дворников. Если ничего не обнаружишь то дальше только на нормальный сервис с диагностикой.
|
Спасибо за инфу, попробую. как разберусь расскажу
|
Цитата:
|
Здравствуйте.Опять та же беда. В прошлом году все ошибки пропали после того как машина месяц постояла в гараже. Прошел год езды без проблем и вот они те же ошибки. Появилась возможность посмотреть кооды ошибок Lausher431 только мастер непонимаеть что с ними делать
P202B-001 CAN BUS signal from ESP controller,speed signal error P202B-002 CAN BUS signal from ESP controller,speed signal error P202B-004 CAN BUS signal from ESP controller,speed signal error P202B-008 CAN BUS signal from ESP controller,speed signal error P202B-016 CAN BUS signal from ESP controller,speed signal error P2040 -001 CAN message from control module ESM P2027-07 CAN message from control module N47-5 (ESP, SPS and BAS control module),: CAN signal interruption [P0600] P200F-002 Fault is stored in component N15/3 (ETC control module). P200F-004 Fault is stored in component N15/3 (ETC control module). P2027-014 P2037-32 |
P202B-001 CAN BUS signal from ESP controller, speed signal error
P202B-002 CAN BUS signal from ESP controller,speed signal error P202B-004 CAN BUS signal from ESP controller,speed signal error P202B-008 CAN BUS signal from ESP controller,speed signal error P202B-016 CAN BUS signal from ESP controller,speed signal error первые пять ошибок указывают на отсутствие сигнала скорости от тормозного блока ESP P2040 -001 CAN message from control module ESM отсутствие связи с электронным модулем рычага управления акп EWM P2027-07 CAN message from control module N47-5 (ESP, SPS and BAS control module),: CAN signal interruption [P0600] опять жалоба на связь с тормозным блоком ESP по шине CAN P200F-002 Fault is stored in component N15/3 (ETC control module). P200F-004 Fault is stored in component N15/3 (ETC control module). неисправность присутствует в блоке управления акп (EGS) почитай неисправности в тормозном блоке и акпп ну и скорее всего придется проверять CAN шину |
Цитата:
|
На 210 не спрашивал. Массы смотрел, которые нашел вроде нормальные. Машина постояла неделю не заводил пришел новый аккумулятор разряжен в 0. Это может быть связано? И не подскажите как определить что на себя берет энергию?
|
Текущее время: 00:29. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot