![]() |
Смотри питание блоков (30) постоянный +.Сними пидаль газа и загляни под водительский коврик .
|
Ставишь амперметр в разрыв с аккумом, и поочереди отключаешь все предохранители. Перед этм незабудь вытащить ключ и закрыть все двери (замки защелкни)
|
Цитата:
|
Проверяете массу кузов-двигатель.
Проверяете под педалью газа (надо снять ковер и педаль газа соответственно, ковер снимается отдельно с водительской стороны, для этого надо снять крышку под панелью и накладку в ногах под ручником и накладку порога и сиденье максимально назад) преход через кузов к стартеру ОСНОВНОЙ плюсовой провод. Под ковром может быть вода и замыкать. Коннектор КАН шины проверить в правом пороге под панелью (т.е. в ногах у пассажира) там разъем, к нему куча коричнево-цветных витых проводков подходит. Похоже на потоп... Если потоп, то сливные отверстия под дворниками... Короче ужас, но сделать можно все, не Боги горшки обжигают... |
Сегодня поставил аккумулятор, померел в разрыв 0,05А Я так понимаю это не много. Плюсовой провод (под педалями) чистил смотрел в январе все сухо, только с наружней стороны закоксовалось. Разбирал чистил. Как соединение вечером посмотрю)).
В отсеке где аккум стоит было чуток сыро. массу проверял которая от кузова до коробки прикручивается, она в хорошем состоянии. С разрядкой аккума история происходит уже давно. Летом езжу каждый день поэтому незаметно. дня 4 машина постоит заряд акб с 12.5 падает до 11.5( это в теплую погоду) На холоде этот процесс происходит быстрее в -30 при стоянке в 14 часов утром может не завестись. в декабре поменял акб и генератор (подвернулся б.у с рабочей машины). Песня та же, постоит садится))) |
Ток маленький, 50 миллиампер номально, но должно быть где-то от 10 до 25 миллиампер. Значит утечка непостоянная... Или сигнализация садит. Сигналка нештатная? Сирена автономная (аккумуляторы могли здохнуть)? Еще если GSM сигналка стоит, то там тоже свой автономный аккумулятор.
|
В любом случае либо аккум. либо большой ток разрядки. ищи разряд, если аккум новый
|
Аккум бош S5 100А ему 3 месяц, на старом такаяже история была. Сигналка старлайн А6 стоит ей не пользуюсь закрываю машину на штатную. на выходных буду опять пробовать мерить.
|
Если даже не пользуешься сигналкой установленной, то все-равно она может садить аккумулятор.... т.к. она есть по определению. она подключена к питанию авто... проверить можно утечку отключив все стороннее и ждать надо от получаса и более с амперметром вразрыв....
У меня, в свое время, такие машины по двое суток стояли на тесте на амперметре. На крайней была проблема даже не в GSM, а .в самой сигналке. Чел ею даже не пользовался. Убрал и все ок. правда убирал 2 дня. Но это раньше... давно... А еще бмв стояла двое суток, так там вообще китайская магнитола садила в ноль... |
Цитата:
|
Текущее время: 05:28. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot